Ремса 800 на металистов есть Блин мне бош передлогали за 750. Только вот друг на юга умчал. А колодки нужны уже срочно( тормажу как телега Стояли бош такого вообще не было... В экзисте предлагают TRW за 1050 А бош под заказ 950 Как же быть
трв не бери, по отзывам скрипят возьми ремсу и не парься, нормальные колодки, у меня 4 года ходили, сменил вместе с дисками опять на ремсу
стоят трв (сзади) что в переди..хз (скорее оригинал) что в оригинале не известно мне. Всем советую трв..но не бюджетно, скрипят иногда при легком(слабом) торможении, некритично
иди здоровайся во "флудильню" по бошке звякни Сашке 77-03-семь семь, мож у него есть чего, ну и в первом посте вроде есть контакты разборок
не один нормальный ремонт без стакана не обходиться да без пузыря х разберешься (С) не я придумал не вам спорить алкашам
я вот сегодня за 5лет эксплуатации бочки первый раз промыл карбюратор (помнят еще руки то, мыл и настраивал как только ее взял ) ревизия показала - состояние отличное грязи в нутрях нет и все работает как часы - это не смотря что ему 20 с лишним лет время заняло на все 1,5 часа ,и авто шепчет снова и разгон ай яй
здароффф всем! Если визжит гидроусилитель руля при его работе, белее менее крутит только когда газу даш 1,5-2 тыщи(на холостую руль несдвинеш),а сёдня начал вообще чото странное вытворять(не на моей!, на форде фиесте 2007, но суть неменяется железка везде одинаковая примерно). што нада делать если новый покупать чото дороговато как бэ..што в таких случаях кроме замены делают? промывка там типа или чо нить может помоч??
промывка это врядли..визуально оцени масло в бачке на чистом листе бумаги мож оно вообще со стружкой. Смотреть уровень..утечку, если все в норме и нигде не закусывает, шланги норм, то думаю что замена..хотя на машине 2007г..хотя форд.. есть вариант добавить присадку, отзывы 50\50 но лучше идти от менее затратных способов..и еще не знаю как в фордах, ставится фильтр в бачок гура..визуально он не виден, но это не у всех.
машина битая..вытанутая востановленая..вообщем новая она только по годам)))) сам долго думал про то што шланг какой нить загнут,пережат и т.п. но как проверить это..особо и невидать там таких..снимать всё разве што...((((((
ну тем более если битая была..вполне могло что то зацепить..уровень мож ушел(надеюсь первым делом проверили)
уровень был в норме, но вчера он уже приехал с половиной бачка..(форд...долил...сёдня посмотрим уйдёт опячть или нет)) и руль болтался как то странно..(не люфт, незнаю как объяснить) и люфта самого насоса нура нет..у меня на ауди шкиф болтается ппц как но всё равно работает и нешумит при нагрузке, а тут...