Юр, если они есть - то просто под обшивкой посмотри, бампер не надо снимать. а то некоторые умельцы их заклеивают или забиваютфанерой ЗЫ один писал что у него окна потели из-за того что климат был включен на рециркуляцию воздуха, а не на внешний забор, если честно не понимаю причём тут это, но ему помогло избавиться от запотевания переключение на внешний забор воздуха еще варианты (менее приятные): если влага на стекле жирная - то возможно сопливит радиатор теплообменника еще сними накладки порогов, пощупай чё там под ковром, у коллеги на япошке окна потели летом из-за бассейна в салоне (там скорее всего окно было открыто и дождем налило), также бывают проблемы с кузовом (трещины и прочая херь, искать долго и муторно), или с лобовым стеклом - плохо приклеено
ЗЫ один писал что у него окна потели из-за того что климат был включен на рециркуляцию воздуха, а не на внешний забор, если честно не понимаю причём тут это, но ему помогло избавиться от запотевания переключение на внешний забор воздуха[/QUOTE] у меня так всегда когда на рециркуляции стоит.по истечению кокого нибудь времени начинают потеть стекла.
у меня так всегда когда на рециркуляции стоит.по истечению кокого нибудь времени начинают потеть стекла.[/quote] а у меня так не когда не было
отсекается внешний воздух - во внутреннем объеме повышается влажность из-за дыхания водилы и пассажиров. это потому что у тебя ведро дырявое ищщи утечку воздуха
винник все правильно написал.. смотреть влага на стеклах какая и т.д если потеют и не маслинистая влага если ошибок по климе нет..типо какая то кнопка не выключается, даже принудительно (есон) к примеру ..горит на постоянку. и конечно кн рециркуляции (стрелка по кругу) все правильно объяснили, возможно не исправна, тогда естественно будут запотевать, штука нужная на многих авто работает в авто режиме в паре с датчиком..при попадании малейших отклонениях вкл и сам же потом откл..типо неприятных запахов из вне..скажем так) проверить просто..снять фильтр, завести авто, вкл обычный режим климы авто и темп 22-24, не суть..заслонки под фильтром должны быть открыты..их видно (надеюсь в а8 конструкция позволяет) либо что то с заслонками..(сканится вагом) в блоке климы..если разъем такой же..(а он помоему такой же, думаю смогу помочь) адаптация там сама помоему проходит..для разных стран устроен по разному (типо с похолоданием перестает идти воздух через центральные дифлекторы и т.д , в режиме авто, но это все тонкости) свою систему в свое время проводил дезинфекцию в целях профилактики и убийства микробов и грибков в испарителе и т.д..
Чет клима ваще живет своей жизнью. Ща уж не помню, мож правда вчера на рецилькуляции была кнопка, но вот седня.... чета шумит вентилятор в панели, а тепла нет. Главно шумит на полную катушку (час ездил и гудел вентилятор). Кнопка климы на автомате. Мож правда, че с заслонками. Мож к тебе Серег подъехать? Чета я в непонятках. Кста - фильтра нормальные а заднюю вентиляцию, чета пока не нашел. Но видимо не в них дело.
смотреть конечно надо..может датчик врет..или к примеру воздух в системе..(если ставить на паркинГ, газ до 2х-3х тыс и подует горячий) и делать диагностику..клима, норм вагается и все напишет в том числе про отказ датчика..либо заслонок..
Вот такую херь пишет. Есть чтонить знакомое? Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4D0 820 043 Q Компонент: A8-Klimavollautomat D12 Кодирование: 00060 Код Сервиса: WSC 02313 2 Найдены неисправности: 00715 - Электродвигатель заднего дефлектора-V112 41-00 - блокирован или отсутствует напряжение 01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 41-00 - блокирован или отсутствует напряжение Адрес 65 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4D0 907 273 Re Компонент: ifendruckueberw. D105 Кодирование: 22105 Код Сервиса: WSC 02324 2 Найдены неисправности: 01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393 78-10 - отсутствие сообщения. - Спорадическая 01312 - Шина данных-привод 78-10 - отсутствие сообщения. - Спорадическая
я бы проверил предохранители все что в этой цепи стоят явное отсутствие питания в двух цепях вот тут к спецам нужно блок комфорта та еще шляпа
в гугл забей свои ошибки, там все решения найдешь..пока не смогу погуглить. явно с заслонками что-то по блоку комфорта..бывает хрень..иногда даже все работает а ошибки есть, если не критично, то забить.. отвечает за всё..за свет, стеклоподъемники и т.д. чаще провод в вод двери перетирается и обрыв, либо сам блок..под ковриком водительским..бывает его заливает и контакты окисляются.. либо врезались туда с сигналкой к примеру.. главн печку сделать..зима скоро)
всем привет, подскажите пожалуста куда позвонить или съездить за б/у запчастями для форда (форд фиеста 2007г.в.) нужен ГУР. и попутный вопрос..с убитым гуром ездили дооолго, в этогэ и рейки пришол писец...при замене гура какой ремкомплект для рейки набирать?(пракладки сальники чо там нада) менять всё как всегда буду сам, по этому поподробнее))
http://www.jcpenza.ru/bu_parts/?tas...iesta 2001-2007&group_name=Рулевое управление я и Диман Партнер через них заказывали, ребята нормально работают
а чо по рейке?) я прост ваааще покашто невкуриваю какие там прокладки непрокладки попадают под замену...
есть рейка от а4 - она текла, поставили Б\У... её можно перебрать на металистов (дают гарантию), хочу за рейку 3 тыщи...
Был на Бекешской. Там у влдельца СТО почти как у меня авоська. Поковыряли - нашли 2 трабла 1-сервопривод заслонки воздухозаборника 2-мотор заднего дефлектора тупит (с этим косяком я покупал машину - тока ща добрался) 1 - починили, второе в понедельник доделают. Т.е. - заслонка не открывалась (которая под капотом) и поэтому вентилятор не брал воздух снаружи - был "принудительно" на рецилькуляции, в итоге запотевание. И чета там еще не срабатывало и не дул на печку вентилятор. Теперь - огонь. Вот еще разберусь с дифлектором для задних пассажиров и можно зимой когонить "возить")))
Присоветуйте нормального мастера по подвеске, надо сайленты на подрамнике поменять. Кроме сто69, его тф у меня есть.