Кому интересно: оказалось дело не в системе зажигания) подушки под двигателем менять нужно, мастер после диагностики машину завел, сказал, что из за детонации двигателя сработал какой то датчик и мозги решили, что машину эксплуатировать нельзя, о как..
короче хрен знает почему, думал что коротыш в жгуте, все прозвонил, кинул провод от кнопки до стекла напрямую, вставил предохранитель и... чуда не произошло, 2 мин и предохранитель умер.возможно неисправно реле заряда и идет перезаряд, но тогда и остальные приборы повыходили бы из строя... короче незнаю чего делать. еще варианты есть?
и еще, при заводе авто на холодную стало подозрительно щелкать одно из реле в блоке. может взаимосвязь есть???
доброго дня всем .вопрос долго прогревается мотор,можно минут 10 проездить а температура так еле- еле стрелка стронеться да и в салоне не жарко . так вот думаю термостат поменять? да к стати бенза хавает по прикидкам аж литров 14 раньше в 12 легко . может расход вырос из-за того что ежжу на холодном движке. читал что прогрев на холостых вообще вреден инжекторным движкам. какие мысли парни?
заводи движок и на месте смотри при скольких градусах примерно открывает термостат , то бишь примерно до 80* нижний шланг радиатора должен быть холодным ,а вехний и шланги печки горячими ощутимо если при движении температура падает и печка холодеет то термостат под замену проверяй как я сказал потом дальше говорить будем про замену или другую проблему
чушь ,инжектора тут не при чом ,просто на ходу на пониженных оборотах авто быстрее прогреется чем на месте стоя
натоль, про мой вопрос подскажи че-нить, я то я хз куда копать. обрыв нитей обогрева может служить причиной? визуально все нити целые.
накинь при работающем движке на акб тестер или мультиметр ,если напряжение выше 14,2 то реле регулятор на выброс если напруга меньше то все в норме какой номинал предохранителя в цепь ставишь ?
нет не могут ,сопротивление конечно обогрев поменяет но не критически ,зато остальные нити (целые) греть еще быстрей будут вопрос у тебя антенна родная к магнитоле идет ?
это фантастика мастер жюль верн самое - после диагностики и какой то датчик ты ему сколько денег то отдал ? каких нибудь если по теме - смотри катушку (идет ли сигнал от ЭБУ) и датчик холла (и если есть датчик положения колен вала ) подушки и детонация от них это бред
нет, сам провел кабель, его и небыло когда покупал, только антенна торчала. предохранитель 30А по книжке на обогрев.
короче думаю реле завтра посмотрю на гене и в блоке, других причин не вижу... винни, реле регулятора"х" (по книжке) может влиять на силу тока? к этому реле еще много всего подключенно, но горит только предохранитель на обогрев.
да 16 предохранитель 30А Элемент обогрева заднего стекла ,больше на него не чего не подключено (обогрев зеркал если есть еще) я про то что провод от кнопки идет через усилитель антенны к обогреву (сама коробка стоит на задней левой стойке под обшивкой ) так что может что там не так
нет ,отключи от стекла + (провод в сторону) и накинь провод через предохранитель прямо на стекло без кнопки и на + акб - и посмотри сгорит ли предохранитель
не, не может хотя .... если контакт плохой то реле греться будет, и может что у меня и произошло (стояло тазореле на 50А вместо 70А) ЗЫ надо еще посмотреть гнездо самого предохранителя, мож там контакт плохой, он перегревается
не там роете только прямой провод с акб через предохранитель 30 а и прямо на стекло , может подсказать неисправную цепь или мало сопротивление у нитей обогрева или коротыш где то в проводке проверить 5 секунд я дольше писал это еще можно проверить сопротивление у нитей обогрева у рабочей машины и сравнить с сопротивлением с авто Женьки тоже 5 секунд
некогда мне было сильно вникать ..... с бочей возился ЗЫ ни у кого не завалялось пара зимних шипованых амтелов 14"? 185/65