Так это хорошо же. За 175 на В3 натяжной мне сняли с пассата и говорят ОРИГИНАЛ. Пошел в магазин и за ЭТИ же деньги купил точ такой же "оригинал" Итальянский
ну да ... по телепону он мне тоже мутным показался Андрюх ... сколько я к нему обрачался - ни разу подвоха не было ...
Он не только мутный, урод он конченный. Козлина, дерево мне в салон снял с машины, переломал всё и передал, а по телефону сказал, что всё ок, снялось без проблем. Деньги были отданы авансом. И вообще, старается нае...ь постоянно. Будет наказан, не смотря на то, что хозяин из бандюков у него.
прикупил сегодня ступицу и Лехи за 175 м универсамом ... нормальная такая ступица )))) но подшиБничеГ с сальничком все равно поменяю (шоб не думалось )
вчера при замене резины обнаружил косяк. слетели на фиг хомуты наружных шрусов, когда хз, сколько так проездил тоже хз. вопрос почему ? напрвшиваются варианта ответа. либо хомуты недозатянули, либо малые хомуты поставили далеко от колеса и при повороте колес до упора их просто сдернуло. ну или хомуты в комплектах gkn отстой. Ну или мастер накосячил. ЗЫ сайлент-блоки подрамника swag не проходили и 5 тысяч.
Блин ... печально Серег .... на счет далеко от колеса хомуты поставили - там же пазы под них .... по другому не поставишь... про хомуты - отцтой - да все они стандартные .... про мастера - печально осознавать ежели на самом деле косячить начнет ((( вот еще 1 вариант : могли накосячить с самими пыльниками .... было у меня такое ( привозили пыльники мужику на опель .... по кроссам все правильно , номер как положено , а они сцуки на 1 см в диаметре меньше .... вот так ... так что я бы не исключал и такой вариант ....
ГКН пыльники говно. Имхо. Бери от 10-ки селиконовые, прозрачные, год проходил без проблем, потом машину продал.
да собственно проблема не в пыльниках, а в том что почему то хомуты слетели. Про тазовские я читал. Только говорят что надо прозрачные полиуретановые. объездил кучу магазов - есть только силиконовые прозрачные, а про них на форуме нашем пишут что больше года не ходят, надо полиуретан прозрачный. Так что хз...
Серег, я на бочке когда менял ШРУСы, мастер заставил поменять их в магазине, т.к. пыльники были короткими, Италия. Пришлось брать немецкие с длинными пыльниками. Так что может быть причина и в этом.
Здорова кто подскажет про кондиционер: Как проверить когда заливать Что заливать и главное где советы рекомендации приветствую
Сам не проверишь и не зальешь. Систему для проверки ваакумируют. Смотрят нет ли мест где может уходить фрион. Потом заправляю соответсвующим фрионом. Когда меняется или перебирается компрессор кондея - еще и доливают в систему масло.