Я бы сказал только ВАГ. стоит рублей 700-900 вроде оригинал. Нужно 2 бутыли - одна на промывку, вторая залить после промывки.
насколько я знаю движок на 200тыс. откапиталить - нормально. разве не? вообще движок нормуль - масло почти не жрет (грамм 200 долил за 6тыс.км), судя по форуму для аудей это нормуль. кстати, жидкость для ГУР у меня кажется есть - хозяин отдал, только сколько и какая уже не помню, надо посмотреть. PS так -то заманчиво, но сцук пугают "ебуки" и последняя оговорка меня настораживает, тем более что по тексту про покупку самой жидкости как-то пропущено, видимо не предусматривается - оно может и верно, а то не дай бог и вправду менять начнут....
это для ТАЗа нормально. а для авто 03 года нонсенс у меня Пассад был 97 года с пробегом по ощущениям за 300, все было чедко, ток маслонасос менял
да! есть жидкость StepUp грамм 600. я оказывается ее в багажнике вожу. то бишь на одну замену хватит.
да хороший мастер авто делал и сразу видно для себя точнее для сына интересно что он еще во время капиталки влил и воткнул туда ,хотя думаю понятно и так - авто делалась на продажу а не себе явно
в интернете пишут что это самая лучшая по признанию журналов Авто мир и за рулем Толь, то что он машину делал сыну - это точно, т.к. узнал не от него, а через третьих лиц, от общего родственника, который вообще был не в курсе что я собрался ее покупать. У меня конечно в автомобилях опыт маленький, но думаю что если б делалось кое-как, лишь бы продать, я б на ней восемь месяцев беспроблем не проездил. А жидкость - ну чо жидкость, расходник... кстати, может и не в ней дело..
ИМХО оригинал стоит не на много дороже, да и вообще, в принципе не дорого для такого узла, где его каждые 8-10К менять не надо, чтоб покупать жижу от феби.
да вот я с утра погуглил - не нашел таких симптомов вообще. у людей либо руль тяжелеет навсегда, либо пока не прогреется. а если руль закусывает то это периодически случается во время езды. а у меня вот это небольшое сопротивление возникает только на секунду когда машина день или ночь постоит. а дальше езжу - все ок, ни писка ни тяжести... я тоже думаю жидкость- может осадок мешается, а при первом повороте руля его взбалтывает и дальше ок? PS а может быть что это в ходовой что-то? но тоже непонятно, тогда бы это при езде тоже возникало...
Не ипите мозг. Если на холодную первое движение тяжелое - однозначно жижа мерзнет. Слить это говно нах, промыть и залить хорошую. Зы. СтепАп твой, Валентин, не знаю какой хороший, если он пля в -1*С, в гараже мерзнет. У кореша были наподобие проблемы в прошулую зиму на шкоде. Но там пля темперетура была хоть минус 15, минус 20. поменял на жижи ваг - все стало гуд!
Дим, даже если жижа замерзает (хотя в гараже у меня ни разу не -1*С, вода в канистре на полу не замерзает, я думаю там градусов +5-7*С) тогда поясни почему она мгновенно во всем объеме размораживается при первом шевелении руля?
Для начала..смотрим уровень, правильно смотрим, если уровень в норме, Затем данным уровнем, палкой этой капаем на чистый листок бумаги, смотрим на наличие примесей и прочего, жижа должна быть светлой..цветной но светлой и чистой, про цвет не скажу, у тебя там инородное что то. Если у тебя там уже степ Ап..вариантов несколько, самый верный это скорее всего был долив..либо полностью замена в следсвии ремонта, т.к просто так у нас ничего не делают По поводу закусывания, вариантов масса, и врядли дело в гуре, смотреть надо. Возможно воздух в системе..но была бы утечка..при сильных морозах все вылезет.. Я как в др авто лил пентозин, Оч офигенская жижа, температурные режимы самые норм, но она и стоит прилично, Мб дороже оригинала..смотреть допуски опять же. П.с у себя жижу не менял..но по ощущениям у знакомого на таком же авто руль крутился сильно легче..меня это Оч смутило и не сказать что я огорчился..этотне всегда есть гуд