Заслонка зима-лето не работает, переведи принудительно её в положение забора воздуха от коллектора, и твоя проблема уйдёт. Привет соседи , ничего что я тут со своими советами влез?
приает Лех, тебе всегда рады но имхо у него проблема с карбом: подушка, подсосы,высокий уровень в поплавковой камере, плохая прокладка крышки карба или износ штока экономайзера проходили
Не Серёг, у него после продолжительного движения на скорости, при высокой влажности ,диафузор первичной камеры обмерзает. После остановки лёд оттаивает и он едет дальше. Плавали, знаем. Сам так попадался. в довесок http://karbyurator.com/zamerzanie-karbyuratora/
ну тады ему надо проверить как ты и говорил заслонку холодный/горячий, подогрев карба, и подогрев главной дозирующей системы
вставлю свой пятак в разговор когда был начинающим бочководом и тогда много курил форумы по карбам вот тогда я много читал про это - особенно четко это описанно на фольцовском тех сайте но вот из личного опыта владения карбовой бочкой сделал вывод - что все это хергня ездил я и зимой без этой шляпы (терял шланг подогрева ) и шланг жигулевский колхозил ,и мембрану рваную заслонки менял итд итп не на что кроме может небольшого расхода бензина это не когда у меня не влияло ездил даже одно время (с месяц примерно при минус 20*) без корпуса фильтра , не какого обморожения я в дифузорах не наблюдал и таких симптомов с авто не было (может мне повезло просто ) повторюсь а вот проблема Женьки больше похожа на подсос воздуха
намаешься ты с этим одноразовым солексом. Кайхин2 простой по самые нехочу по сравнению с солексом. А если уж брать то от нивы 1,7
я брал гофру воздухозаборника от инжекторной 10ки вместе с пластмасской, присоединял вместо родной гофры, а гофру вазовскую вешал на коллектор. Таким образом шел всегда забор горячего воздуха.
чую все проще, с автора нужен мангал, три литра, Толяна, Серегу и меня, спросите зачем меня? а для компании
Жень начнем с начала: есть 2 варианта: - пойти по пути правильному (как по учебнику) - пойти по пути колхоза, но быстрого решение (точнее быстрого но временного) и так 1 я замутил вот так http://nwac.ru/forum/index.php?showtopic=12649 НО перед тем как мутить надо проверить работу заслонки горячий/холодный и термоклапана в корпусе воздушного фильтра 2 взять гофру от 10ки - колхозный вариант уголок от вакуумной коробки оставить/, надеть на него гофру от 10-ки пластмассовой стороной "А" (пластмасску на гофре разрезать вдоль с 2 сторон, т.у. она чуть больше по диаметру, и чтоб на уголке нормально обшалась хомутом) вторую пластмасску (кронштейн) с 10шной гофры выкинуть и напялить алюминиевую гоыру на коллектор вот сюда