Проверка системы подогрева воздуха В нижней части воздушного фильтра находится терморегу- лятор. Его патрубки доступны со стороны днища воздушного фильтра. Снимите шланг с патрубка (латунного или с прорезью). Возьмите шланг в рот и с силой втяните в себя воздух; заслон- ка системы подогрева должна открыться или закрыться с ясно слышным щелчком. Если этого не произошло, проверьте, не заедает ли заслонка, проверьте герметичность шланга и вакуумной мембраны. Затем проверьте терморегулятор. Во время проверки темпера- тура воздуха должна быть ниже 20˚ С. Снимите воздушный фильтр и положите рядом с автомоби- лем. Соедините патрубок «Карбюратор» («Vergaser») длинным шлангом с вакуумным патрубком карбюратора. Запустите двигатель на холостых оборотах. Заслонка системы подогрева воздуха должна быть открыта. Снимите шланг с карбюратора: максимум через 20 секунд за- слонка должна вернуться в исходное положение. Если это не так, замените терморегулятор.
это из учебника было объясняю на пальцах как проверить заслонку 1 надень трубку (подойдет силиконовая от трамблера классики) на вакуумную коробку, втяни воздух ртом, если заслонка откроется - коробка работает если не откроется - можно попробовать починить (Лехан чинил http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152187&highlight=%E7%E0%F1%EB%EE%ED%EA%E0) или заменить если работает - надо проверить работу термоклапана в корпусе воздушного фильтра для чего завести холодный двиг, заслонка должна сама открыться
Лех, ну это на тот случай если термоклапан не работает и такой уголок есть если ни того не другого у него нет - гофра от 10-ки рулит - цена вопроса 100р