Это парни для инфо. Вдруг пригодится, мало ли мож кто будет интересоваться стоимостью замены подшипника у офиков
не андрюнь мастера нормальные просто где то засада. сняли головы хотят отвезти их проверить на микро трещены.
У меня у коллеги по работе автокоробас умер. Проипал сальник, маслы ёк, коробка хрясь. Окончательно сегодня решил, нах этот автомат. Эт я так, беседу поддержать.
неправда его, автомат весчь а на свежих машинах ремонт механики мне кажется подороже восстановления или б/ушного автомата. для примера - замена сцепления на Кашкае в районе 40-50 т.р. замена сцепления с маховиком на Паджере3 в районе 80, все происходит при пробегах до 100 тыс.
странная позиция, во-первых ничего вечного нет..обычно происходит так, те кто боятся автоматов, попробовав раз..уже больше не хотят вантуз.. лично я уже забыл как на мех ездить. а скоро ваще забуду как рулить. Есть машины такого класса где наличие мешалки кроме как смеха ничего не вызывает..какой нить мерин или лексус бизнес класса. Ну и как писал Серега, ремонт современной механики вещь тоже не из дешевых..Ну или просто пару часов постоять в пробках.. Мех. это драйв..это спорт авто, тюнинх и т.д сейчас все сложно и навароченно..два сцепления..мокрые-сухие, вариаторы, роботы и т.д самый простой всегда наверно останется старый, добрый гидротрасформатор
да в пень всю эту уйню, есть тесты где наглядно показано что обычный возитель хрен выиграет у автомата по скорости переключения. просто для автомата нужен движок с запасом можности, а не 1,6-1,8 л
тут смысл был другой..если ты аццкий гонщег и любитель свапа турбинок, кулеров и т.п то автомат не вариант..он умрет от такой мощности..если и не сразу то скоро.. да и про скорость переключения..мешалка едет быстрее, если прокладка норм с руками..+старт с оборотов если. гидротрасформатор оч большая потеря кпд..(
не знай на сколько гидротрассформатор добрый и старый.... скорее он старый и не особо ремонтопригодный.... на ниссане икстрейле меняли сцепление к примеру стоит 4 тыщи а на гольфе 3 автомат снять-поставить 5 тыщ(просто ,без ремонта всякого) на крутых авто владелец и не париться наверно по поводу ремонта автомата...они ж при деньгах на таких машинах))) короч много могу рассуждать для простого средне статистического пензенца по моему мнению лучше брать механику...
кстати нужен привод точнее сама палка (без шрусов) на ауди A4 B5 можетт у кого нить есть с живыми шлицами и за недорого..
у меня был автомат, на предыдущей ауди 2.6 v6 ABC!! Три года отездил! Это бомба просто пипец!! вот это драй когда скорость набирает!! До сих пор кайф друг ощущает. Ща механика, другие ощущения ваще что ни говори. автомат на ауди рулит, а кватро переруливает