Ремонт, запасные части

Тема в разделе "Пенза", создана пользователем Partner, 6 янв 2011.

  1. Dmitriy Kurganov

    Dmitriy Kurganov Новичок

    3 янв 2013
    12
    А4/В8 1.8Т 2010г.
    Это парни для инфо. Вдруг пригодится, мало ли мож кто будет интересоваться стоимостью замены подшипника у офиков:)
     
  2. Dmitriy Kurganov

    Dmitriy Kurganov Новичок

    3 янв 2013
    12
    А4/В8 1.8Т 2010г.
    спасибо!
     
  3. Dmitriy Kurganov

    Dmitriy Kurganov Новичок

    3 янв 2013
    12
    А4/В8 1.8Т 2010г.
    поху праздновали:beer: дозвониться не смог...:)
     
  4. Dmitriy Kurganov

    Dmitriy Kurganov Новичок

    3 янв 2013
    12
    А4/В8 1.8Т 2010г.
    58 000 км. пробег
     
  5. Сергей Пенза

    Сергей Пенза Старожил

    26 июл 2006
    28.755
    С100
    рановато, ниразу не сталкивался чтоб требовалась замена их раньше 200-250 тыс
     
  6. Bory

    Bory Живу я здесь

    5 сен 2012
    1.681
    А6С6 3,2 allroad quattro
    не андрюнь мастера нормальные просто где то засада. сняли головы хотят отвезти их проверить на микро трещены.
     
  7. myltiks

    myltiks Живу я здесь

    3 май 2010
    3.142
    Авант 2.6quattro
    удачи в дороге!! в пушкино я ездил, особенно первый раз. это был пипец. хилти искал:nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. myltiks

    myltiks Живу я здесь

    3 май 2010
    3.142
    Авант 2.6quattro
    ну когда же, ты сделаешь свой сарайчик:D:D и будешь ездить как все нормальные люди
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bory

    Bory Живу я здесь

    5 сен 2012
    1.681
    А6С6 3,2 allroad quattro
    я сам этого давно жду:D
     
  10. quattro58

    quattro58 Старожил

    15 окт 2009
    7.206
    Ford Maverick 2.0
    У меня у коллеги по работе автокоробас умер. Проипал сальник, маслы ёк, коробка хрясь. Окончательно сегодня решил, нах этот автомат.
    Эт я так, беседу поддержать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сергей Пенза

    Сергей Пенза Старожил

    26 июл 2006
    28.755
    С100
    неправда его, автомат весчь :thumbup:

    а на свежих машинах ремонт механики мне кажется подороже восстановления или б/ушного автомата. для примера - замена сцепления на Кашкае в районе 40-50 т.р. замена сцепления с маховиком на Паджере3 в районе 80, все происходит при пробегах до 100 тыс.
     
  12. XPYCT

    XPYCT Живу я здесь

    25 дек 2008
    2.558
    Пензенская обл.
    Творог
    странная позиция, во-первых ничего вечного нет..обычно происходит так, те кто боятся автоматов, попробовав раз..уже больше не хотят вантуз..
    лично я уже забыл как на мех ездить. а скоро ваще забуду как рулить:uhoh:.
    Есть машины такого класса где наличие мешалки кроме как смеха ничего не вызывает..какой нить мерин или лексус бизнес класса. Ну и как писал Серега, ремонт современной механики вещь тоже не из дешевых..Ну или просто пару часов постоять в пробках..
    Мех. это драйв..это спорт авто, тюнинх и т.д
    сейчас все сложно и навароченно..два сцепления..мокрые-сухие, вариаторы, роботы и т.д
    самый простой всегда наверно останется старый, добрый гидротрасформатор :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сергей Пенза

    Сергей Пенза Старожил

    26 июл 2006
    28.755
    С100
    да в пень всю эту уйню, есть тесты где наглядно показано что обычный возитель хрен выиграет у автомата по скорости переключения.
    просто для автомата нужен движок с запасом можности, а не 1,6-1,8 л
     
  14. quattro58

    quattro58 Старожил

    15 окт 2009
    7.206
    Ford Maverick 2.0
    Боязнь автомата эт у меня, причем свежих автос мне не видать еще долго. Мешалка рулит :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сергей Пенза

    Сергей Пенза Старожил

    26 июл 2006
    28.755
    С100
    а чем старее автомат тем он дешевле и ремонтнопригоднее :nod::nod:


    я ужо не хочу мещшалку, хочу таху900
     
  16. Valentinus

    Valentinus Старожил

    29 мар 2012
    8.056
    Пензенская обл.
    kia sportage 4
    +100500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. XPYCT

    XPYCT Живу я здесь

    25 дек 2008
    2.558
    Пензенская обл.
    Творог
    тут смысл был другой..если ты аццкий гонщег и любитель свапа турбинок, кулеров и т.п то автомат не вариант..он умрет от такой мощности..если и не сразу то скоро..
    да и про скорость переключения..мешалка едет быстрее, если прокладка норм с руками..+старт с оборотов если.
    гидротрасформатор оч большая потеря кпд..(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. manor

    manor Участник форума

    6 янв 2010
    351
    A6C5Avant2.5tdiAFB
    не знай на сколько гидротрассформатор добрый и старый.... скорее он старый и не особо ремонтопригодный....
    на ниссане икстрейле меняли сцепление к примеру стоит 4 тыщи а на гольфе 3 автомат снять-поставить 5 тыщ(просто ,без ремонта всякого)
    на крутых авто владелец и не париться наверно по поводу ремонта автомата...они ж при деньгах на таких машинах)))
    короч много могу рассуждать для простого средне статистического пензенца по моему мнению лучше брать механику...
     
  19. manor

    manor Участник форума

    6 янв 2010
    351
    A6C5Avant2.5tdiAFB
    кстати нужен привод точнее сама палка (без шрусов) на ауди A4 B5 можетт у кого нить есть с живыми шлицами и за недорого..:hi:
     
  20. myltiks

    myltiks Живу я здесь

    3 май 2010
    3.142
    Авант 2.6quattro
    у меня был автомат, на предыдущей ауди 2.6 v6 ABC!! Три года отездил! Это бомба:rock::rock::rock::rock: просто пипец!! вот это драй когда скорость набирает!! До сих пор кайф друг ощущает. Ща механика, другие ощущения ваще что ни говори. автомат на ауди рулит, а кватро переруливает:nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...