Я с тобой не соглашусь, именно по конкретной запчасти(суппортTRW) есть востановленные с ценой ниже тобой предложенной. О том и веду речь, что не все поставщики дают такую информацию.
в европе машина могла быть куплена и проехать могла 3 года и випаться и на распил, а суппорта не износилися... а смысл понятен что вероятности больше? тем более человек смотрит так как у него это зависнуть может...
Та машина, что в европе проехала 3 года и попала на распил, разобрана и продана на запчасти в РФ еще 15 лет назад
Знаешь срок службы любого резинотехничечкого изделия? 5 лет максимум. в идеале надо через 3 года менять. если ведру 15-18 лет - резинки все в дрова. а от того что суппорт допустим сухой лежит много лет нихера хорошего этой резине не будет. Можешь меня не переубеждать, я в том году в всероссийский институт резины ездил в командировку. Во http://www.niiemi.com/ А то, что они 5-7 лет лежат, судя здравой логике можно подумать, что запчасти у него дороже ментов на 175, так как у них нихера ничо не залеживается, хоть и ломят они жоска
я в прошлом году на своём ведре поменял опорники - так вот стояли как раз родные 92 года выпуска и они проходили 21 год как ни странно - вот те и срок службы без всякого института всероссийского тем более я б им и презервативы не доверил бы делать те кто постарше прекрасно помнят их и как после них дети появлялись вот те и институт у нормального барыги не будет он сухим - обязательно жидкостью залита и трубка заплющена по крайней мере я видел так в кривозерье на разборке лежат
ну спорить тута бестолку косу чего, согласен здесь новый суппорт ещё не дорого стоит, но бывают запчасти оригинал новые-цена ахтунг.... а заменители тоже с различными косяками... короч как хочешь , просто много раз на этом экономить удачно получалось
Медвед, не путай! Опорники есть большой кусок резины и не является уплотнительным материалом работающим под давлением!
а ваще скажу так -сейчас нет нормальной резины одна сажа переработка как и метал тоже самое знакомый брал волгу 21 в идеале все родное до гайки ,так вот на ней резина (колеса )стояли 64 года выпуска ,были микротрещины он побоялся и переобул ее и отогнал в Москву на какой то слет волгарей - ушла за 170 тр и резину отдельно там же продал за 10,000 р какому то маниаку а сейчас новая резина 5 лет и на выброс хоть езди хоть стой брал как то рабочий тормозной на бочку с год назад - не дешевый - так вот сцук опять потек разобрал с одной стороны цилиндрика манжета а у другого в кисель резинка поставил бу с разбора - вроде пока тьфу 3 раза держит вот как то так про резину
ПО резине соглашусь. У нас на предприятии сами резину пекут тк долго и муторно подбирали поставщиков - одно говно делают Решили делать сами по всем параметрам и рецептурам, тока один Х отличная не получается, но лучше, чем делают российские резиновые заводы
ну у меня суппорта тоже родные стоят. тока перебирал я их и резину всю менял. если б не ось флажка - и не менял бы ща. а до переборки было вот что:
читал темку, и решил хоть и с опозданием но внести лепту) мерить напряжение заведённого мотора лучше с гены или 15 клеммы бобины. граммотно сказать немогу, но своими словами дела обстоят так: на аккум ток зарядки идёт через стабилизатор которые непревышает напряжение в 12,3-12,7 вольт( а4 95 год и 100 45 кузов 91 год проверены), то есть в тот момент когда на аккум приходит 12,3в, гена вырабатывает до 14,4в на бочке у меня на аккум приходило одинаковое напряжение а аккум лучше занести на ночку зарядить до полного от зарядника)))))
да да а низковольтная часть с катушки то тут при чём ? (15 клемма ) что на генераторе что на + клемме АКБ должно быть одно и тоже напряжение на заведенном двигателе при выключенных потребителях - 13,9 - 14,2 это норма если есть разница на измеряемых участках (гена - акб) до где то потеря напряжения на этом участке ,или окислы или плохой контакт где то на проводниках - что не правильно реле регулятор не превышает -14,2-14,5 вольта учи мат часть у тебя где то потеря напряжения в цепи - акб - гена ,еще массу проверь на акб (зачистить все ) и на двигатель от кузова косичку массы проверь с гены на АКБ должны прийти те же 14,2 вольта ,а если приходят как ты пишешь 12,3 то зарядка АКБ вялой будет или вовсе АКБ усадишь зимой с включенными потребителями так и должно быть АКБ по хорошему надо до полного заряжать со всеми проверками по плотности итд хотя бы 2 раза в год я это делаю осенью и весной и не разу за зиму акб не подвела