Ремонт, запасные части

Тема в разделе "Пенза", создана пользователем Partner, 6 янв 2011.

  1. Rota115

    Rota115 Новичок

    18 фев 2013
    10
    A4/S4 2.0T
    Я с тобой не соглашусь, именно по конкретной запчасти(суппортTRW) есть востановленные с ценой ниже тобой предложенной. О том и веду речь, что не все поставщики дают такую информацию.
     
  2. Andrei C4

    Andrei C4 Bad e-mail

    31 мар 2011
    2.650
    Audi 100 С4 2.0
    номера напиши по TRW востановленного и не востановленного??????????? :cool::shock:
     
  3. manor

    manor Участник форума

    6 янв 2010
    351
    A6C5Avant2.5tdiAFB
    в европе машина могла быть куплена и проехать могла 3 года и випаться и на распил, а суппорта не износилися... а смысл понятен что вероятности больше? тем более человек смотрит так как у него это зависнуть может...
     
  4. Partner

    Partner Старожил

    5 фев 2009
    23.723
    FF2 1,6MT, 4х4 3D
    Та машина, что в европе проехала 3 года и попала на распил, разобрана и продана на запчасти в РФ еще 15 лет назад :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. manor

    manor Участник форума

    6 янв 2010
    351
    A6C5Avant2.5tdiAFB
    тока в его гараже три сотки лежат по запчастям лет 5-7 и ни кому особо не нужны...
     
  6. Partner

    Partner Старожил

    5 фев 2009
    23.723
    FF2 1,6MT, 4х4 3D
    Знаешь срок службы любого резинотехничечкого изделия?
    5 лет максимум. в идеале надо через 3 года менять.
    если ведру 15-18 лет - резинки все в дрова. а от того что суппорт допустим сухой лежит много лет нихера хорошего этой резине не будет.

    Можешь меня не переубеждать, я в том году в всероссийский институт резины ездил в командировку. :D:D:D
    Во http://www.niiemi.com/


    А то, что они 5-7 лет лежат, судя здравой логике можно подумать, что запчасти у него дороже ментов на 175, так как у них нихера ничо не залеживается, хоть и ломят они жоска :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fedor58

    fedor58 Дед

    24 мар 2008
    52.017
    Пензенская обл.
    Kia Sorento XM 2.2 CRDI
    я в прошлом году на своём ведре поменял опорники - так вот стояли как раз родные 92 года выпуска и они проходили 21 год как ни странно - вот те и срок службы без всякого института всероссийского тем более :lol: я б им и презервативы не доверил бы делать :D те кто постарше прекрасно помнят их :D и как после них дети появлялись :ded:
    вот те и институт :D



    у нормального барыги не будет он сухим - обязательно жидкостью залита и трубка заплющена :ded: по крайней мере я видел так в кривозерье на разборке лежат :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. manor

    manor Участник форума

    6 янв 2010
    351
    A6C5Avant2.5tdiAFB
    ну спорить тута бестолку косу чего, согласен здесь новый суппорт ещё не дорого стоит, но бывают запчасти оригинал новые-цена ахтунг.... а заменители тоже с различными косяками... короч как хочешь , просто много раз на этом экономить удачно получалось
     
  9. Partner

    Partner Старожил

    5 фев 2009
    23.723
    FF2 1,6MT, 4х4 3D
    Медвед, не путай!
    Опорники есть большой кусок резины и не является уплотнительным материалом работающим под давлением!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fedor58

    fedor58 Дед

    24 мар 2008
    52.017
    Пензенская обл.
    Kia Sorento XM 2.2 CRDI
    логика есть конечно :nod: но у меня и супорта родные стоят :nod: а им тоже 21 год :D а на боче ваще с 87
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. fedor58

    fedor58 Дед

    24 мар 2008
    52.017
    Пензенская обл.
    Kia Sorento XM 2.2 CRDI
    а ваще скажу так -сейчас нет нормальной резины одна сажа :nod: переработка как и метал тоже самое :ded:

    знакомый брал волгу 21 :thumbup: в идеале все родное до гайки ,так вот на ней резина (колеса )стояли 64 года выпуска ,были микротрещины он побоялся и переобул ее и отогнал в Москву на какой то слет волгарей - ушла за 170 тр и резину отдельно там же продал за 10,000 р какому то маниаку :lol:

    а сейчас новая резина 5 лет и на выброс :nod::thumbup: хоть езди хоть стой


    брал как то рабочий тормозной на бочку с год назад - не дешевый - так вот сцук опять потек :shock: разобрал с одной стороны цилиндрика манжета :thumbup: а у другого в кисель резинка
    поставил бу с разбора - вроде пока тьфу 3 раза держит :thumbup:

    вот как то так про резину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Partner

    Partner Старожил

    5 фев 2009
    23.723
    FF2 1,6MT, 4х4 3D
    ПО резине соглашусь.
    У нас на предприятии сами резину пекут тк долго и муторно подбирали поставщиков - одно говно делают :lol:
    Решили делать сами по всем параметрам и рецептурам, тока один Х отличная не получается, но лучше, чем делают российские резиновые заводы :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Partner

    Partner Старожил

    5 фев 2009
    23.723
    FF2 1,6MT, 4х4 3D
    ну у меня суппорта тоже родные стоят. тока перебирал я их и резину всю менял. если б не ось флажка - и не менял бы ща.

    а до переборки было вот что:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. manor

    manor Участник форума

    6 янв 2010
    351
    A6C5Avant2.5tdiAFB
    примерно такого же мнения
     
  15. Валерьевич

    Валерьевич Новичок

    23 фев 2013
    4
    А6/С4 1.9TDI 96г.
    Некоторые сбрызгивают силиконом и утверждают что менять не надо:D
     
  16. Валерьевич

    Валерьевич Новичок

    23 фев 2013
    4
    А6/С4 1.9TDI 96г.
    Мой знакомый на белшине катается 17 летней :D
     
  17. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. schipun

    schipun Участник форума

    20 фев 2011
    167
    Audi A4 b5 ADP
    читал темку, и решил хоть и с опозданием но внести лепту)
    мерить напряжение заведённого мотора лучше с гены или 15 клеммы бобины.
    граммотно сказать немогу, но своими словами дела обстоят так: на аккум ток зарядки идёт через стабилизатор которые непревышает напряжение в 12,3-12,7 вольт( а4 95 год и 100 45 кузов 91 год проверены), то есть в тот момент когда на аккум приходит 12,3в, гена вырабатывает до 14,4в
    на бочке у меня на аккум приходило одинаковое напряжение
    а аккум лучше занести на ночку зарядить до полного от зарядника)))))
     
  19. Valentinus

    Valentinus Старожил

    29 мар 2012
    8.056
    Пензенская обл.
    kia sportage 4
    да вот я и смотрю - чо-то он вроде как одумался. надо его его зарядить для профилактики
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. fedor58

    fedor58 Дед

    24 мар 2008
    52.017
    Пензенская обл.
    Kia Sorento XM 2.2 CRDI
    #3620 fedor58, 23 фев 2013
    Последнее редактирование: 23 фев 2013
    да да :D


    а низковольтная часть с катушки то тут при чём ? (15 клемма )

    что на генераторе что на + клемме АКБ должно быть одно и тоже напряжение на заведенном двигателе при выключенных потребителях - 13,9 - 14,2 это норма :ded: если есть разница на измеряемых участках (гена - акб) до где то потеря напряжения на этом участке ,или окислы или плохой контакт где то на проводниках - что не правильно



    реле регулятор не превышает -14,2-14,5 вольта :cool: учи мат часть :nod: у тебя где то потеря напряжения в цепи - акб - гена ,еще массу проверь на акб (зачистить все ) и на двигатель от кузова косичку массы проверь

    с гены на АКБ должны прийти те же 14,2 вольта ,а если приходят как ты пишешь 12,3 то зарядка АКБ вялой будет или вовсе АКБ усадишь зимой с включенными потребителями :ded:


    так и должно быть :nod:



    АКБ по хорошему надо до полного заряжать со всеми проверками по плотности итд хотя бы 2 раза в год :ded: я это делаю осенью и весной и не разу за зиму акб не подвела :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...