Толь, ему херн знает скока лет. мне его прежний хозяин чесно сказал что даже он х/з скока ему лет. я думал что лето с ним проезжу и новый куплю. а он лето пережил, и осень, и вот почти всю зиму, и в морозы заводил. Varta ёпт.
перед зимой его надо было на зарядку поставить а не насиловать не дозаряженный акб у меня турецкая мутлушка почти 6 лет отходила (в последний год жестко ее насиловали сабом с усилком - это сын ) а ты говоришь варта - это батарейка
я тачу када брал, варта D15 стояла, 2006 г.в. в прошлом году сказала пюрвет отслужила верой и правдой 6 лет, заводилсо в -32 без проблем, а в том году резко сдохла, бери сразу новый, накуй эта лотерея а по производителям, Х пойми, варта, шмарта, все одно и тоже, наклейки разные, заказал EXIDE, ТТТ, вроде первый год агонь
Мат часть читаю только по огромной необходимости)) а про слабую массу и тп и тд, у меня аккум ещё с бочки остался, ему едак года 3,5 наверн уже, и вот я за всю зиму его ниразу неснимал с этой слабомассовой машины)) так что наверное всётаки всё ОК у меня с ним и зарядкой) заводился покачто без проблем, стоит на улице. может на 4 всё подругому сделано)) я ж без ДХ ездил пол года помнится)))) на одном датчике положения коленвала)
хе-хе..Вальк и квест с аккумом, зима уже скоро кончится а к следующему сезону заменишь-) А вообще сразу вспоминаю историю забавную, каждый раз при повороте ключа вкл музычка и т.п и продолжает играть с того места где остановилась в момент выкл. Так вот играло допустим мп3 или сд там и с него же начиналось..а это пару дней вкл зажигание и сразу радио..причем инородного (практически)) ничего не было. И заводилось все как всегда норм..а тут бац и акк разом умер, через пару дней таких наблюдений) Конечно ..это каким то боком связанно..так что если у тебя похожие предпосылы..будь готов-) А для достоверности, авто прикурили и долго не глушили и находилось в движении по городу. Остановка у маг. с акк..глушим, больше не завелись..сразу поставили новый-))
Народ, помогите советом! Начали прыгать обороты на 1.9TDI 1Z моторе. Прыжки между 850 и 1050 оборотами. Прыгает, в основном на холодном и холодном, но готовым к езде (50 градусов). Иногда прыгает на полностью прогретом. Думал что может датчик холостого, но прыжки чувствуются и во время движения от 1300 до 2000 оборотов. Иногда от таких прыжков машина глохнет и примерно минуту не заводится. Сталкивался с такой проблемой в середине лета, но прыжки пропали (расходники при этом не менялись). Подскажите что с бибикой? Я всю голову изломал
насколько я помню..среди нас тут нет мотористов или диагностов..а тем более по дизелям, спецов не так много..диагностика нужна, вариантов много..топливная..форсунки и т.п хотя мотор скорее простой..без наворотов электроники..
парни куда загнать машину на ремонт ходовой?? и тормозной?? уже почти все запчасти собрал - желательно район ГПЗ, а то сами понимаете - пробки\нервы... где-то мелькала тема про чемодановку вроде, не найду...
у востока (не помню название сто) 1 бокс парняга мне адекватно и быстро поменял передний ступичный подшипник и не дорого ,магазин там у них есть