так и есть. Брал печной радиатор на заказ, пришлось вернуть и поставить SWAG производства Febi поэтому и очкую и ждать не вариант, тк тосол уходит более 5л в день.
ну тык по приходу можно померить патрубки а гавно типа феби можно всегда взять ну и ниипи нам моцк ждать не вариант ,иди да бери любой что в наличии ,я брал китайца на бочку ,1100 стоил примерно ,до сих пор ходит
давно, ничего не корябал, отмечусь тут -) Я уже писал на мерс клубе об этом чуде экономии, авось и из наших кто-то возжелает..) http://www.youtube.com/watch?v=O6Z-IOTg53k http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41063676-2e8a7f.html p.s это для тех у кого газ грязный (не забываем где его добывают) и откуда он появляется в Германии.. кст одно такое авто (а может уже и не одно) в наших краях жаль заправка одна
нащет "на чем ездить". недавно услышал мнение что лучше ездить на 92, чем на 95, потому что "на 95-ом клапана подгорают".
нет, не совсем так, по телеку один химик на автоплюсе говорил что в стране не производят столько 95 бензина сколько продают, т.е. большинство его производят путем добавления присадок, которые как раз и вызывают проблемы знакомый когда купил меган2, ему в автомастере строго-настрого запретили лить 95 бензин, хотя он и прописан как используемый. короче сказали - после 95 го на сервис с движком не приезжай, по гарантии чинить не будем, ибо бензин не соответствует нормам зы за что купил - за то продал
вобщем-то тоже был знакомый автомастер который своим клиентам не советовал ездить на 95-м, отказывался потом ремонтировать.
95 производится на трех заводах в России. Присадки которыми бодяжат 92 содержат в составе железо, которое оседает на свечах зажигания. Железо проводник тока. В результате более частая смена свечей и в перспективе убитая катушка.
вы чё думаете, если будете ездить на 92-м, то движок вечный будет??? топливо выбирают по рекомендациям завода изготовителя мотора и авто в целом, купив иномарку , рассчитанную для "ихнего" топлива, заправляя её нашим топливом в России, все уже нарушают регламент эксплуатации ТС!!!!!!!!!!!!!! такой спор может быть только в ЛАда Калина - клубе и типа того....!!!!
ну так то да, только выбор невелик - 92 и 92+присадки 92 то на лукойле последний раз залил - машина не едет нифига, и движок колбасит пока не прогреется
согласен!!!! тоже хапанул 92 на росе, потряхивать стал.... но моему ARN-ну это не повредит))))) залил потом Хай-гира... ща номано, Сколько лет на Люке заправлялся - проблем не было, а вот эконом положение заставило плескануть роснеФВФти, и результат..., а так тока 95 на люке... вроде по госту...
...и да , зарегился ща в ентом(емексе) магазе, цены приемлемые, сделал заказ на 2 сайлента, посмотрим чё да как?!))))