в прямом, йопт. куда мне ездить-то? утром на работу, вечером с работы. раз в месяц в ленту. ну летом раз пять на барковку катался, три раза за грибами...
зимой холодно на велике. не дай божок яйца к раме примерзнут. да и в Западную гору , чот "не айс" на велике а велик есть, у нас в семье у всех велики, мы на них на дачу ездием. PS а вообще не скажу что бы машина для меня как-то сильно экономила время. Удобней да, но времени уходит больше, на заморочки связанные с ней.
смысл тебе в Мотюле? хотя и слышал что для турбодвижков он гуд тебе нужно любое, с допуском для турбодвижка, хоть Лукойлу, т.к. по мне так нихрена у твоего движка не жесткая эксплуатация. треки ты не жжешь, в бельдяшки быстро не гоняешь, что еще? громадных пробегов без остановок у него нету. ИМХО - пох.
ну не сказал бы что совсем уж "пох". хотел попробовать скорее для эксперимента- будет лучше, не лучше...
лучше будет, если ты на своем движке поменяешь свечи, фильтра, катушки зажигания, и почистиш или поменяешь систему ВКГ http://passat-b5.ru/showthread.php?t=130479 от тогда движку станет заипиииииись
свечи, фильтра меняные, катушек две поменяны, нащот ВКГ пока не думаю, может даже и чистилось... если я сам это буду делать, даже с таким мануалом - могу разобрать и не собрать или буду делать недели две-три а вообще - смысл? машинка ездит резво.
Серег, а какой мотюль не в курсе? их много разновидностей так то..и по вязкости какой он там..? В личку если можно контакт, может заморочусь по "весне" если моцики бодрые, значит масло норм..они обычно помешаны на мотюле и гавно лить не будут)
вопрос где купить лист маслобензостойкой резины, надо прокладку вырезать на поддон кпп на классику бумажные сцук задолбали течь
ты мне какие-то нереальные вещи рассказываешь, это для меня ваще за гранью фантастики зачем их тогда вообще меняют, если можно электроды наваривать?