лайнер сделали Дмитрия Ускова, был прикол - когда Димана с женой домой вез на своей - заглох на ходу и не смог завестись....(отсюда много лишних хлопот появилось и у него и у меня), делали машины почти всю неделю без передыха, вчера пол дня освободилось - наконец начал смотреть подробнее в чем дело, оказалось мозг ТНВД(сгорел транзюк), сегодня купил и припоял... у кого буду проблемы с этим обращайтесь ТНВД VP 44 на многие авто шло, ауди 2.5 ,опеля, мерсы, японки и т.д. купил сразу 5 транзисторов)))
всем привет!! подскажите люди добрые, у меня полная приборка--а износ колодок не показывает и горит абс постоянно
а всегда так было? мож те датчик колодок закоротили просто, чтоб не пищал (мож колодки ставили без датчика)
неее, я нашёл другой способ - я сам ломаю а потом чинююууу так интересней, а то не ломается и не ломается
Всем привет! Подскажите, есть ли в Пензе кто-нибудь, кто бы мог блок комфорта починить? Свет не горит, точнее мигает, когда заднюю правую дверь открываешь. Концевик работает, дело именно в блоке комфорта.
тоже такая беда, но у меня провода были разорваны в гофре дверной, соединил - почти всё заработало, осталось победить водит дверь, пишет в ваг-коме "не блокируется из-за удара", а так закрывается\открывается, и не загорается подсветка ног... вот думаю или концевик дверной или блок
Толяну. Снял поддон, шлама не было, маслонасос снимать не стал, промыл сетку карбклинером на месте, поставил поддон на место, завтра ставить подрамник н место буду. Зы на след год несколько бубликов закажу
вот вычитал про Hans Pries Topran ,, Пару дней назад столкнулся с ситуацией по фирме Hans Pries Topran. Ничего другого в наличии не оказалось (хотя искал Febi, мне эта фирма больше нравится). Коллеги заверили что детали нормальные, хотя бывают случаи… В итоге это совсем не случаи, а именно надо знать расшифровку последних трех цифр в артикуле данной фирмы. 015 — VAG (Германия, оригинал по пластику и не только-всякие там патрубки, посадки щупа и т.д) 016 — из той же серии (Германия, системы выхлопа, сальники DPH) 055 — оригинал 056 — EC 105 — Словакия 205 — US 285 — Канада (FAG, качество оригинала) 345 — DK (Дания) 346 — DK (Дания) 375 — GB (Великобритания) 376 — GB (Великобритания) 435 — VAG (Люксембург, оригинал электрика) 445 — Франция (троса сцепления и т.п., качество оригинала) 465 — ES (Испания) 466 — Испания (FAE электрика, Seinsa ремкомплекты гидравлики) 485 — Португалия 486 — Польша 515 — AT (Австрия) 525 — касаемо фланцев системы охлаждения-судя по характерным линиям пресс формы и материалу могу предположить что в руках у вас оригинал (Чешская республика) 535 — Венгрия, передний сальник КВ производства KACO, немецкие лампы фирмы Jahn (более бюджетный вариант по сравнению с Osram) 545 — Италия (запчасти для ДВС) 546 — Италия (расширительные бачки, троса спидометра, тормозные диски и цилиндры LPR Mitelli и.т.д.) 575 — SK 585 — TR 586 — Турция (РТИ патрубки системы олаждения, амортизаторы капота и багажника) 595 — Польша (фильтра и т.п.) 596 — PL 605 — IT 685 — IN (Индонезия) 755 — TOPRAN (Китай, неплохое качество, произведено на фирменном оборудовании оставленном от немцев) 756 — тот же Китай (самая дешевая фирма, к качеству надо быть повнимательней, хотя в основном неплохое, особенно касаемо фланцев водяного охлаждения) 765 — JP (Япония) 775 — Корея 786 — Тайвань (кузовщина) 805 — Мексика 875 — AR (Аргентина) 876 — AR (Аргентина) 885 — KOSTAL (Бразилия, электрика, внутри оригинал VW, Бразильский конечно, так же под этим окончанием идут задние сальники КВ производства KACO) 886 — РТИ (Бразилия) 965 — Южная Африка (направляющие клапана, качество на высоте) Впредь буду внимательнее относится к известным брендам. http://www.drive2.ru