Доброго всем вечера! Подскажите, может кто знает, существуют ли вообще в природе сайлентблоки заднего подрамника на Audi A6 Quattro (C4 кузов), если да, то желательно номер каталожный или может где купить.
привет новеньким.расскажи как звать,откуда,как попал сюда.по своему вопросу сам не звонил в магазины запчастей?
Звать Евгением. Живу в Черкассах. По магазинам звонил. Етка дает только весь подрамник в сборе, денег стоит он просто космос, из-за 4 резинок менять всю железяку смысла нет, но вопрос решать надо.
Серёг, не факт, что виновник в данной ситуации отечественное реле, возможно уже в блоке предохранителей были проблемы с клеммой. То же самое могло произойти и с родным, ваговским. Ведь мы не знаем, что прежние хозяева могли запитать (те же лампочки в фары по 120 ватт) в этой цепи. А проблемы видимо были, раз это реле там оказалось.
Если полезешь разбирать блок, будь внимательным, это не как на наших тазах. Весь блок состоит из шинок (а не плата) при разборке они все высыпаются, и понять, что куда методом тыка не получится. Проще на разборке блок предохранителей купить, он вменяемых денег стоит.
спасибо что предупредил, я разбирать думаю не придется,хочу просто снять целиком и почистить клемму. правда ни разу этого не делал... думаю просто надфилем тонким клемму внутреннюю почистить.
это типа как на задней оптике ? как кстати он разбирается? щас посмотрел,там внутри в корпусе монтажного блока 2 защелки, их отодвигаешь и блок из корпуса вынимается. он так не рассыплется??
Кстати,на том реле которое стояло, на схеме внутреннего строения релюшки, этого сопротивления нет !!! мож ещё и в этом косяк!! такое должно быть такое стояло
Я б не советовал от наших авто ставить. Был опыт установки на В3 четырехконтактного реле на бензонасос (штоб крутил при включении зажигания, т.к. был мех.впрыск). Нафиг начал греться и тож одна клемма со временем стала аж красной. Пришлось завязать с экспериментами.