итд итп не помогли вы спецы короче ,не кто из вас не видел ауди 100 короче за вредные советы - с вас по литру и так мини отчет снимается бампер у сотки так - снять нижнею решетку бампера там два болта (примерно где и показал Диман ) но под ключ на 13 потом снимаем фары - там под ними на этом же кронштейне еще два болта потянув на себя - бампер спокойно выезжает с защелок (не чо гнуть ломать не надо ) в моём случае удара - его согнуло в верх и ушли зазоры (к капоту он прижался а по бокам,, пузырить,, стал ) можно было не снимать его (но мне было интересно чо там ) если вот этот крепеж на бампере не болтается и клепки на месте все - то бампер и его силовая часть сто пудово цела виновником ухода в верх бампера оказался кронштейн привернутый 2 болтами к лонжерону на него и садиться бампер (если отпустить эти болты то кронштейн ходит вперед - назад ,в верх - в низ - регулируя бампер по зазорам как нужно больше как бы я криминала не нашел - проглядев все авто 100% ее не били в рожу не когда обратная сборка прошла легко - зазоры все выставились как и были ,задний номер перекочевал в перед итог после встречи с боварцем - у авто остались три царапины на бампере по краске выше номера и гос номер мятый ,у меня 4 часа гаёвни и 1,5 часа у страховщиков потерянных ,и нервов не много так как все же жалко авто - хоть и ведро но хорошее огромная благодарность Александру SancheZ-82 в моральной поддержке и опыте с бампером (так как он раньше провел эксперимент с своим ) всем удачи на дороге и будьте взаимно вежливы и внимательны друг к другу
от нагородили куйни то на А6 все проще в разы ептыть. фары-кронштейны. Ну эт я к тому, что литру просили у официалов, как представителей audi в пензе, что они такую куйню нагородили Кстати, а чо на 100ке нет усилителя алюминиевого внутри?
есть он из метала ,профиль под пластиком спрятан к нему кронштейны приклепаны а вынимается с другой стороны когда молдинг снимешь