как я понимаю порядок действий такой: 1-стянуть эээ...ту фигню куда давишь на клаксон. 2-открутить болты или какой-то там крепеж 3-снять руль 4-снять чехол и мне откроеца этот переключатель в виде полукольца с развальцованными какими-то штуками. так? вопрос: чем чистить и что нужно сделать чтобы такого не происходило?
чехол снять еще до снятия руля. чистить шкуркой или надфилем. что сделать - по обстоятельствам........... у меня дальний не горел - подгорел горб из пластика,что контакты замыкал..........наплавил и все заработало.
почитай сначала мануал как снимается подрулевой. на В3 сначала снимается бибикалка на руле (аккуратно выдергивается, потом с боков немного подгибаются внутренние Г-образные упоры), потом руль, потом отворачивается кожух. снимать кожух при неснятом руле неудобно, можно поломать. Да и снимать подрулевой без сгнятия руля не получится. если просто окислился - чистить плотным картоном. если немного подгорел - самой мелкой шкуркой. надфилем не чисть, слишком грубо, много сточишь. не забудь потом смазать контакты смазкой (её всегда в самом подрулевом полно набито), она не дает меди окисляться.
кароч вышел я за полночь полный решимости отремонтировать авто. включил зажигание. попытался включить ближний.....работает гад. дальний тоже заработал. знакомый говорит: "дворники проверь". щелкаю-работают. нездоровая канитель....решили не лазить:smile42:
сколько она стоит?знакомый парень сказал, что сам подруливой переключатель поменять. 280р где-то стоит. имеет смысл? и если возможно опиши принцип работы этой группы и переключателя. это не одно и то же?щас снял бибикалку. назад полностью не одел. тока бока(как на заводе ауди их одевают я хз). там тупо пластиковая штука, на которую натягиваеца типа резиновая бибикалка и в ней 4 контакта. никаких видимых крепежей не нашел. побоялся дальше лезть. как бы что не отломить. вобщем зря я снял бибикалку. надо было тупо чехол под рулем стянуть. дурная голова рукам покоя не дает:[:]||||||
ну блин. моя первая машина. интересно все сеня доеду на 69. пусть движок посмотрит. нужно досконально все облазить в ней, чтобы за зиму пока стоит накупить всяких запчастей и весной выкатить на true auto пс: у подъезда стоит или а6 или сотка в 45. красавица...когда-нить я ее куплю. обожаю такие машины
года через 2-3 если токаи А6 дороговата в обслуживании, чем та же сотка в 45. я прав? а вообще уважаю мужиков, которые любят и ухаживают за своими машинами. на базаре сеня сматрел 100 в 45 более-менее живая кусков 180-200 стоит. но пока тока слюни пускаю.
запчати одинаковые по цене...........кузовщина разная ибо А6 есть рестайл 100. да.................и живых 45 в пензе ща в продаже нет..............Спроси Андрюню........
на бочках тоже крепежей никаких нет, 4 контакта с пружинками в пластмассовых цилиндрах. после того как заправляются на место г-образные держатели по бокам, бибикалка тупо забивается на место. как на в2 я хз вот как на бочках
продавали еще за 250 сотку в 45. какая цена на нормальный авто вообще? я понимаю, что можно нарваться и за 150 выхватить живую, но шансов мало. бочку, например, за 150-160 можно найти. а вот сотка в 45 сколько?моложе 94гв их не видел.
да. у меня так же. руль то одинаковый. только вот я с боков заправил, пипку по центру вставил а сверху и снизу натянуть не могу. пробовал отверткой аккуратно поддеть. бестолку.
еще раз 1. подключаешь проводок к бибикалке 2. вставляешь бибикалку на руль заправляя боковые Г-образные упоры в корпус руля аккуратно по одному чтобы не отловмить 3. выствляешь ровно бибикалку на руле, вставляешь ее руками в пазы (круглые с пружинами), после этого просто небольшими ударами забиваешь её на место. всё....