аудюху продал я уже))) щяс MLка ))) и рычаги эти слишком дороговато встают... сайлент блоки кипил уже, снял рычаг а там оказывается и сама "шаровая" износилась... вообщем по работам там : замена сайлент блоков 4шт. и отремонтировать "шаровые" 2 шт. (незнаю как они называются, ну поняли чо это)) телефончик тех мастеров остались? яб позвонил хоть спросил бы...дешевше полюбому выйдет...
эээйй, ладно штоль вам))) я на рыбалку непроезжаю на а4)) а щяс аудистов по старой дружке на тросу тяну)))))))) ну чо, давайте выручайте))
я вот у этих ребят делал на севере (964) 874-89-24 вроде делали норм. я правда отъездил с полгода потов всего. делал развальные тяги у них на бегемота, ибо они там совсем негуманно стоят
знакомый в заречном восстанавливает шаровые по технологии SJR , в инете вся инфа есть если что, одна шаровая в среднем стоит 500-800 в зависимости от размеров и материалов...
На ауди помню за все время я сменил один рычаг, это более чем за 60 тыс пробега, там подвеска родная стояла вся. На мл вообще по моему ни одного не делали. Про пробег уже не помню, там все вполне надежно, спереди кажись торсионная подвеска. Как следили и как ездить опять же. Мл 320? Нравился он мне очень, хорошее авто
я взял с пробего 300т. за машиной вообще неследили, сейчас потихоньку как и предыдущие ауди востанавливаю...капашусь...230 у меня..незахотел я налогов кучу отдавать...двигуна мне хватает..особенно на рыбалке по грязе кайфую от механики..(потому што остальные на автомате идут...а автомат засаживать оооочень опасно)
но, есть своё но! в салоне...ауди превосходит в разы...вообщем тыкал пальцами во всё..и недоумевал почему всё жёсткое..почему скрипучее...благо сделал шумку и антискрип...сам! стало более менее..
Вот мне все время интересно - накуя тыкать во все? Какая разница жесткое или мягкое видел кучу машин с жестким пластиком и ничего не скрипело и наоборот, все мягкое, а скрипит как телега.