Спасибо!! Я на Крастую заезжал - показали два ремкомплекта один дешовый другой универсальный 1400 р пока ничего не взял. Значит вся проблемма в карбе! Я вот думаю если это м.б. зажигание или бензонасос, то она бы плохо заводилась да и мотор бы подтраивал!!! А у меня как часы работает!!! тьфу...тьфу...тьфу... Мотор у меня от бочки "SF" буковки.
Ну вот и я про карандаш думаю гонят один перекупщик-перегонщик говорил остоеться шпаклевать и красить или пленкой мне вроде на Суворова конторка попадалась
Ну вот и я про карандаш думаю гонят один перекупщик-перегонщик говорил остоеться шпаклевать и красить или пленкой мне вроде на Суворова конторка попадалась тока скока это будет стоить и как это делать самому
для начала попробуй заправку сменить, из-за плохого бензина и не такое бывает. у нас в семье одновременно на трех машинах был глюк: авто глохло пока переключаешь передечу (причем потом заводилось с пол-пинка и ехало дальше), сменили заправку - все прошло.
во всех бедах карб виновен последнюю очередь прежде чем лезть в карб нужно проверить зажигание (выставить) ,провода ,крышку , свечи сменить бензин а потом уж лезть в карб
полностью согласен, я когда авто купил, на холодную его колбасило, как будто троил (но не троил), не пожалел денех, купил ВВ-провода, крышку и бегунок трамблера Beru, поставил новые свечи NGK. и как говорят "не мешайте машине ездить". если Beru дорого, можно много чего взять качественнно и недорого, хотя бы Bremi.
Мотор работает ровно, только гидрокомпенсатор щелкает пока холодный, но не всегда! Провода менял 2 года назад в интеравто брал за 900 р, крышку трамблера и бегунок со свечами менял по осени!! Единственное, что мне не нравится это катушка зажигания - говорят ее менять пора, она у меня с рождения авто стоит, но заводится нормально!
привет, мужики! вобщем только вернулся с 69. Валерка норм мужик. первое впечатление положительное. итак, что он откопал в авто. под замену: -гидрокомпенсаторы -масляный насос(замеряли давление. нижний придел был 0,3 даже 0,2. еще возможно вкладыши. смотреть надо) -прокладка поддона -датчик включения вентилятора копеечный(стоит от 08. менять потому что авто греется. решили от 01 ставить так как там порог включения ниже) -прокладка клапанной крышки -прокладка карбюратора(воздух сосет) буду признателен, если подскажете что сколько стоит в экзисте, ибо сайтом не овладел. нипанимаю них...ничего там. пс: движок сфотографировал. правда на телефон, а не на фотик. посоветуйте куда залить лучше и сюда разместить. чтоб сказали какой карб.
тогда какой смысл тебе знать сколько что стоит если ты будешь брать в магазине ? и в экзисте будут 15-20 позиций разных фирм так что толку тебе говорить что сколько нет смысла
заезжаешь на красную и заказываешь/покупаешь: гидрики - INА маслонасос - че нить получше и подороже (менять фигню дело хлопотное) прокладки на движок - гетц, элринг, виктор рейнц, на край кортеко датчик карлсона - бехр, хелла, ЕLТН, ну или как сам хотел прокладка на карб (если ты имеешь ввиду ту на которой карб крепиться) - либо оригинал, либо из того что подешевле - кортеко, всякие топраны и жпгруп долго не живут.