это другая ситуация. в этом с тобой согласен. кстати, щас вспомнил такую деталь. жал то я тормоз в пол, а вот следы на асфальте были тока от передних колес...что же это получается?у меня задние не работают что ль!?!?!?:smile8: :icon_suicide:
при таких симптомах часто это воздух в системе. как минимум надо прокачать тормозную систему, а вообще желательно и тормозную жидкость сменить полностью (по книжке написано 0,5 л. на каждый контур + сцепление если гидравлическле). ТЖ меняется 1 раз в 2 года вне зависимости от пробега.
думаю сначала надо попробовать прокачать, проверить все ли колеса тормозят, и если все нормально заменить ТЖ, если пролема останется - надо смотреть ГТЦ
а в каком подъезде Денис ??? а то у меня там тоже народу куча знакомых живет !!! я ж в 91-м доме вырос :very_cool:
Привет кто машину красил или винилом обклеивал посоветуете кто это получше делает и где? И что со сколами краски делать кроме шпаклевки и закраски
1. по винилу тока на пожарке в арбеково и на заправке у новости 2. ничего..........ну или просто замазать карандашом и забить....
это снова я со своими проблемами... вставляю ключ в замок зажигания. поворачиваю до первого щелчка и...все. дальше ключ не поворачивается. стоит намертво. это не блокировка руля. руль крутиться. как я понимаю у ключа несколько положений. так вот у меня даже контрольные лампы не загораются. поворачиваю, потом щелчок и все. в чем может быть проблема?что покупать и менять?контактную группу или замок зажигания?если проблема в замке, то личинка замка остается? подскажите пожалуйста. замучился уже
проблема решилась заменой контактной группы(180 рублей). разобрал пол панели, все отсоединил ибо не было ключа на 24, чтоб руль снять. потом так и пришлось его покупать. вскрытие показало, что треснула КГ с той стороны где язычок личинки замка входит. мб в скором будущем поменяю и личинку (290рублей). а то она слишком разболтанная и не так плавно ключ поворачивается дальше тормозами займусь. пс: теперь хоть увидел как там че под рулем устроено и под панелью