Я чувствовал, я все чувствую, я чувствовал, что кина не будет. И скоко будет это в ракушках (доисторичесткий обменный финансовый фонд прим.автора):icon_suicide:
Парни, подскажите где можно найти/купить сьёмники шаровых на ауди. Что-то нашими не могу к ним подлезть.
Спасибо, тока вот "гомна" бы не хотелось. Чтобы при первом съёме съёмник остался бы целым. Надо заехать глянуть.
я чтото не улавливаю какие шаровые ты собрался на алюминиевой многорычажке снимать?:very_cool: и кстати какие рычаги (марка) купил?
Ну на рычагах с одного конца шаровая с другой саленблок. Так вот палец шаровой очень хорошо засел в ступице. С деньгами сейчас напряг, пока за машину выплачиваю. Взял пока феби. На скока уж хватит. К лету за машину расплачусь. Там будет легче, либо оригинал потом возьму либо аналогичное ему. :very_cool:
Смотри аккуратнее, и зарягивают их в положении под нагрузкой, чтоб сайленты не порвались. рычаги нормальные оригинал, лемфердер и MOOG (муг) чтото я не слышал чтоб из таких рычагов делали нормальные. ооочень я в этом сомневаюсь а палец наверно выбивается всеже кувалдометром. аккуратно. все вдэшкой залей для начала.
Что под нагрузкой затягивают сайленты, яуже запомнил не выбьешь. И Мишка предупреждал, и на форумах каждый об этом говорит. Я рулевые наконечники MOOG взял/поставил. На счёт переделки рычагов точно не знаю как они ходят. Мишка такие делал показывал мне их. Но вот ставил их или нет и как они ходят пока не знаю. А кувалдометром бить в палец или по рычагу? В палец наверно не получится, граната помешает. А по рычагу бить, то он скорее всего загнётся, и его уже потом точно не переделаешь. :very_cool:
Жень,я наконечники тоже MOOG брал.ставил в середине декабря -до сих пор проблем нет.по поводу разборных рычагов-я ставил их летом.единственный гемор-резинку(которая закрывает палец шаровой)пришлось ставить от москича2141.поэтому качество ее сам понимаешь.их по-хорошему менять надо каждый месяц.:icon_suicide:а поводу того,как ходят разборные рычаги.мужичок,который их делает,полностью разбирает и осматривает все составляющие.если что не нравиться ,-то меняет.мне он поменял сайленты на обоих рычагах,поскольку мои немного треснули он выпрессовал из своих(у него их там гора)и поставил .стоимость этих сайлентов вместе с работой-50р штука!шаровый палец смотрит на предмет износа-если сфера превратилась в эллипс-то меняет на лучший или протачивает(у него небольшой токарный станок там стоит).я недавно был на СТО-проверили эти рычаги-люфта НЕТ.вобщем при своевременной замене резинки и подтяжке люфта-эти рычаги проходят лет сто.
у него подвеска и рычаги другие, алюминь многорычажный офигенная подвеска, скучаю по ней. нравится очень :smile42:
Ясно. Но у меня алюминевые рычаги. )) сто точно не проходят. Мне тоже нравится. Тока уже ушаталась хорошо. А теплого гаража нет. А в такой мороз лазить под машиной жесть. :icon_suicide: Но делать надо.
я в курсе что алюминевая подвеска.смысл не меняется- на твой век хватит.или ты собрался больше не менять машину.
здарова Лех, тихо ибо выхи. Разбирать стремно, там пластины-дорожки в несколько ярусов лежат, да и корпус по кругу запаян, резать надо. К тому же сломаную клемму придется с незадействованных позиций переставлять, хз как они там еще приварены. Мож как нить доберусь.
Парни, заклинило тросик печки, который отвечает за обдув на лобовое, вверх-низ, низ, и боковые. Когда заклинило, рубашка тросика слетела с крепежа. Вчера полез ремонтировать. Както расшевелил тросик , но пока пытался закрепить рубашку, опять заклинило. Снял тросик с самой печки, у двигателя, тянул, но не идет. В ручную перевел задвижки, но обдув как стоял на боковые, так и стоит :icon_suicide:. Што делать? И как с этим бороться?
Заслонки двигаются вручную, а вот тросик который идет к этому механизму не двигается Но я подозреваю что есть еще какието , т.к. после их передвижения воздух как дул посередине так и дует. Леш, кинь ссыль, пожалуйста, как разобрать переднюю панель. что-то не снимается консоль вверху слева над заслонками. Заслонки не снимал. Справа выходит хорошо