заколхозил сегодня защиту картера. села хорошо, только отверстия под слив масла нет (((, но буду высверливать, наверно.
forge shop. купил в интеравто. я разобрался как крепится, у меня спереди под радиатором балка, вот одна сторона за неё,а другая как у тебя фотку не могу выложить, пишу с телепона
http://www.supertuning.ru/userimages/img_cat/atp/26/mid/1.jpg ребята у нас кто нибудь трубу приёмную такую ставил.
у меня тоже нет сливного - я так сливал по защите - потом керхером помыл ее и все - масло не грязь не заржавеет хотя была мысль сделать пластиковый лючек на 2 самарезах
Ну вот сегодня много чего диагностировали, опыты делали, в четверг снимаем турбину, ( не работает клапан в турбине) разберём посмотрим покупать новую или эта пойдёт после профилактики
v.a.i.s. По монику - Клемы нужно скидывать как минимум на 20 минут. а в идеале отключать шлейф с ЭБУ под печкой. После этого делать стартовую инициализацию. У кузена машина то тупила то хреново ехала то вообще не ехала жрала, лазил у него лазил... завел стал все клемы на датчиках шевелить, оказалась на джоте клема развалилось, поменял все прошло. Пиши в асе мне помогу из своего опыта) номер на зеленой ромашке)
какой каждый раз я че каждый день под авто лазию ? я бочку раза 3 загонял за 5 лет и раз сотку - гранату менял да защиту ставил - а собирается вся эта конструкция за 1 мин 30 сек - так что зачем ?
Ну ладна, уболтал Просто на моей больное место это подвеска, по нашим дорогам все быстро выходит из строя, сайленты, шмайленты, но у меня в гараже чтото типа троншейки лёжа там ползаю
нагреть? и когда уксусом лучше не пшикать, о облить и обернуть соединение тряпкой в том же уксусе.........и оставить на ночь допустим......
Греть нельзя, потом можно сразу её выбрасывать( 60.000 руб) , ну если сегодня не домучаем то конечно на ночь замочим