за эти $$$ я у Валеры на сто-69 сделал: замена передних сайлентблоков подрамника двигателя замена мск замена опорного подшипника левой передней стойки замена отбойника левой передней стойки замена пыльника левой передней стойки замена сальников приводного вала (2 шт) замена сальника распредвала замена резинок подвеса глушителя замена прокладки заливной горловины замена нижнего кожуха ремня ГРМ замена прокладки клапанной крышки замена пыльников шрусов с промывкой шрусов замена прокладки масляного поддона замена ремня генератора замена масла замена масляного фильтра
так где тут спецы ? Сцепление буксует но как то странно - объясняю обычно при износе надо дальше выжимать педаль - у меня в самом начале можно спокойно переключать скоростя (переключаются нормально без заедании и дерганье нет ) как заметил - с первой все нормально с шлифом уходит если сцепу резко бросить ,разгон стал как бы плавнее что ли ,если на ходу чуть педаль тронуть обороты взлетают - пример еще скорость 40 включаешь 3 или 4 и тапку в пол - начало разгона медленно как и должна идет потом резко в пробуксовку обороты и вонь сцепы че это ? завтра посмотрю есть вариант что - 1 Поршень главного или рабочего цилиндра не возвращается в исходное положение ,типа нет свободного хода педали сцепы 2 Износ ведомого диска, выгорание нажимного диска, образование борозд вследствие перегрева, деформация нажимного диска из-за неправильной установки, слабое усилие нажимного диска. Неправильное вождение при нормальном износе 3 Замасливание дисков сцепления и маховика. Износ сальника коленвала. Попадание смазки на трущиеся поверхности из-за чрезмерной смазки ступицы ведомого диска эт как бы основное че думаете то ?
блин, ты ж все перечислил 1. тогда бы было 2 эффекта, + недовыжим и плохое включение 2. скорее всего этот 3. мне кажется смазка бы со временем выгорала бы и эффект во время езды пропадал, воняло бы горелым маслом
а если все же рабочий например не до конца отходит что то мешает ? (нет свободного хода у педали сцепы сейчас чуть нажимаешь на ходу на педаль миллиметры и все она буксует ) Серег я же говорю при езде 40 км включаю 3 или 4 скорость плавно на газ идет набор туго (так и должно быть передача не та для этой скорости) а если газ в пол то пробуксовка это пападос рублей на 8
эт картинка от жиги, но думаю не принципиально. если бы он закусывал, то эффект со временем усиливался бы // мне так кажется да и негде ему там закусываться, зацепиться резинкой он может там где штуцер прокачки, но там пружина, на остальной части внутренняя поверхность гладкая обычно, цепляться негде
У меня вообще никаких признаков не подавало...........а потом раз на свтеоофре и передачи перестали включаться Проверил оба цилиндра сцепления - все норм............ Снял коробку............... Итог:
Серег не принципиально он такой же почти (деталюшек поменьше только) у меня в гараже валяется от бочки моей я менял его (в зеркале раковина была и он припускал тормозуху в внутрь коробаса через манжету в этом месте , и сцепа то была то нет - поменял все и это того я наверное чушь мелю придется на сцепу разорятся как не крути
одно дело жижу пропускает, другое - закусывает и не возвращает. если бы пропускал - у тебя ТЖ уходила бы и сцепа возможно недовыжималась а вообще надо скидывать и смотреть но может еще и главный мозг выносить.....
Сашке (корешу моему на хорнде) зхавтра будут коробас скидывать.......... 2000руб. но ему скидон, они ему там 700руб вроде должны были.... Итого получается 2700руб за замену маховика. Ребята нормальные тока немцами занимаются. Террориториально - тяжпром, бассейн горизонт. Если надо - узнаю завтра цену.
потому что дешевый. наврал..........не тайвань а южная корея.............экзист пишет так http://www.vph.co.kr/doc/en_main.asp