Взял на разборе ЛЗ оригинальный на пробу, буду выкидывать 10-шную, вот бы еще открутился без гемора, чота начитался про всякие ключи "воронья лапа", уксус куплю, а из инструментов только обычный ключ на 22, подлезть туда проблематично, высокой башки на 22 нет
то что проблема в сигналке это 90% то что аирбег ваще не приделах эт 100% ошибки как говорится в студию..если аирбег загорелся сам, тогда в принципе можно все убрать, нужен кабель и ноут (как вариант..ты двигал сиденье, ты пылесосил и тупо задел) хотя бывает и без этого..если простым шевелением проводов и поджимом контактов ошибка не уходит, как вариант остается раздолбать "фишку" она желтого цвета и паять на прямую..если и это не помогло то ставить обманку сопративлением..по другому никак..ну еще замена подушки, что не вариант)
на станции видел - головка спиленная к ней приварен кусок трубы см 10 потом карданчик приварен и крутят воротком длинным 5 сек ЛЗ выворачивают
вот так здрасти..где и каким он заправлялся обычно? а мы тут на сигналу грешили, что с подушкой? ошибка какая? не N199 надеюсь?)