Парни, здарова, мож вы подскажите от чего сей девайс? А то я тут негодуе По номеру бьёцца как отделка Ситроен/Пыжо а я и не знал что пежо и ситроёны глушаками аудюшными отделывают номер на нём только этот - 893119, других нет, ну и я так понимаю 06 месяц и 93 год, чувачек знакомый отдал, якобы от Б4 резонатор, мож от кватры, у меня резонатор круглый и длинный, но это точно не задняя банка
скорее всего, ибо насколько я понимаю 89 в коде з/ч - это код кузова авто, а 89 - это бочка В3 только не задняя а средняя
Парни, по шаровым чо можете сказать? По производителям? Курю тему по подвеске, все типа говорят что MOOG ничо так, но мы это прошли уже, в апреле поставил их, 2 недели назад правую выкинул, щас походу левая кончаецца, понимаю что вариантов куча, смотрю в списаг и не знаю даже чо заказывать Огигинал 2 тыра, с жабой не договорюсь
+1, забиваешь номер (ВАГовский) в расширенном поиски и будет тебе счастье http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16
ну их 3, 1005302, 10053,1005301 это как с опорами, разные номера, разные опоры (высокие, низкие) разные страны производители и т.д Заказал с одним номером - пришли высокие маде ин бразил, потом Лёха кинул правильный номер (разница в цифре на конце) пришли низкие с запиленными кольцами Повезло, мож тебе еще нормальный феби попался
Вот щас перед мной, на столе, открыт печатный каталог "Лёни" и самое прикольное то что в нем нет разделения на цифры в конце! По этому каталогу твои шаровые - эт 10053 (левая) и 10054 (правая)! И ещё, какая разница где сделанно, Лемф сейчас попадается и made in Чайна, но все равно качество з.ы. С декабря 2009 года в Китае на заводе AUDI выпускаются не только модели А4 и А6, но и паркетник Q5. з.ы. Кстати, ещё TRW нормульные!