Всем привет. Ребят, кто что знает про чудо-масло Pentosin (Pentosuper). Вчера мне чувак один рассказывал какое оно классное - типа лучше всяких Мобилей и Мотюлей. Глянул на упаковку - ни слова по-русски. Типа маде ин германи. Допуски VW 504/507 (в б.д. ничего нет про эти допуски). Вот советует мне такое купить. Кто что скажет? Так-то Мотюл себе хочу прикупить 8100...
куда оно делось ? это во всех фирмах в основном вязкость SAE 5W-30 так называемое ,,легкоходное ,, масло http://www.my-gti.com/2540/ а в обще лучше что по букварю вашего авто написано (допуски) то и лейте - не надо экспериментировать
вот таблица допусков О допусках(нормах качества): Кроме спецификаций по АСЕА, Volkswagen предъявляет дополнительные требования к маслам: проводятся моторные, лабораторные испытания, оцениваются физико-химические свойства. Нормы качества введенные концерном Volkswagen: VW 500 00 Легкотекучие масла для бензиновых и дизельных двигателей. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96. VW 501 01 Обычный допуск легкопрокачиваемых масел для бензиновых и дизельных двигателей. VW 502 00 Масла для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском (действует с 01.03.97 г. и заменяет допуски 500.00 и 501.01, которые продолжают действовать наравне с допуском 502.00) соответствует маслу класса не ниже А3; VW 503 00 Масла для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя. VW 503 01 Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены, масло класса А3 VW 503 03 норма для легковых бензиновых двигателей с удлиненным сроком замены. Превосходит область применения VW 502 00. VW 504 00 новая норма для транспортных средств с удлиненным сроком сервиса. Для бензиновых и дизельных двигателей, включая дизельные двигатели с системой угольной фильтрации и без добавления пакета топливных присадок. VW 505 00 Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3. VW 505 01 Моторные масла для дизельных двигателей с насос-форсункой. VW 506 00 Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применимо для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя. VW 506 01 Моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива «насос форсунка», масло класса В4; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены VW 507 00 новая VW-норма для транспортных средств с удлиненным сроком сервиса. Подходит для бензиновых и для дизельных двигателей с системой угольной фильтрации и без добавления пакета топливных присадок.
fedor58, спс - нафиг эти эксперименты. У Вас нету Shell Helix Ultra 5w40? Говорят тоже зачетное масло - типа получше Мотюля...
Шела паленого уйма. Брал себе на тазик...........в смысле на ВАЗ. Ща залил дешевого спектрола, двиг себя гораздо лучше чувствует.... В последнем тесте масел "За рулем" тоже на палево нарвались А так да, Шелл хорошее масло, если не паленое.
есть - цену счас не вспомню завтра если надо скажу ты понимаешь нет не хуже не лучше масла - есть которое к твоему движку лучше подойдет а это надо пробывать и ездить в разных режимах на нем и смотреть за 10 000 примерно сколько жрет на угар его поверь у меня в практике сотни случаев когда люди заливали самое дорогое масло типа мотюля и мобила и угар шел большой очень каждую неделю ходят литрами берут долив - а перейдя на лукоил и тнк все авто жрать прекращала но это не говорит о том что эти масла лучше еще раз берите масла по допуску к СВОЕМУ авто
ты про шел ? нареканий пока не одного не было , и я сколько работаю паленку не разу не видел и не знаю как их визуально отличить вот по этому и не стараюсь своим что то продавать сам понимаешь без вины можно остаться виноватым
Ну тогда отлично. Отложи для меня 5 литров такого. З.Ы. не помню, спрашивал-нет: ЛАВРа нету? раскоксовка колец в смысле
короче сегодня на станцию гоню дождался когда знакомый диагностик приедет таперь пускай у него голова поболит. я тоже себе такое лью только 5 на 40. я его еще в опель лил оч понравилось
парни как определить в с4 кузове - цела ли подушка двигателя подозрение на правую (выглядит не так как левая ,резинка с верху чуть отошла ) симптом при разгоне на 1 скорости при определенных оборотах (свыше 3500) по кузову мелкая как бы металлическая вибрашка на ручку кпп отдает и по панели на других скоростях нет этого только с 1 при разгоне
http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/dopuski-vw-masla.html я вот такое // твоя картинка у меня не отображается http://www.addinol.ru/index.php?id=15824, кстати, там есть масла с допуском 504/507 http://www.audi-forum.ru/forum/inde...&p=1116881&hl=лавр&fromsearch=1&#entry1116881 http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=8283&st=0
в мою машину льется эссо уже более 10 лет перед новым годом вскрывали движок, мотаристы сказали что оч хороший, чистый и выработки почти нет