Кстати подушки коробаса я бы тоже посмотрел Хотя у тебя коробас тока снимался, должно быть норм все. А вообще хз Толь, опоры у нас гидравлические. Если бы была дыра, то если я правильно понимаю конструкцию, сама опора бы была в масле .......
вот глянул тему, что альберт кинул Прально пишут, если на нейтралирезко газу дать. то если двиг вверх уходит - подушки коробки, если вниз - норм все, если колбасит его не по деццки - опоры
да ровно он сцук стоит - газуешь чуть в право (так и должен ) и я сейчас до отсечки крутил 6,700 примерно нет этого звука - только при движении как вариант мне же еще и глушак весь снимали может его не ровно воткнули только как посмотреть не на ходу он не резонирует
у меня недавно звон шел, по слуху из коробки когда скорости переключаешь. А оказалось что глушитель немного треснул, в том месте где он к коробке крепится
А тебе глушак целиково снимали что ли? Зачем? Тем более могу уверить, что вибраций коробки от глушителя не будет. Сейчас одна резинка порвалась, иногда глушах резонирует по кузову. Из салона не слышно ничего и не чувствуется в принципе. В "лучшем" случае от сочленения с коробкой трубы от штанов до катализатора. Но и в это я не верю.
снимали от середины там один хомут большой а от бачка после штанов побоялись три болта туго прикипели
у меня гремела труба между катом и резонатором, задевала при нагрузке за поперечную железку на днище под трубой
Толь, потихоньку домкрать мотор с этой стороны, поглядывая на подушку, если пована сразу увидишь. По вибрации, посмотри переднюю опору мотора (как она сориентированна в "мыльнице) и подушки коробки погляди, чтоб не просевшие были.
Не будет Дим, образно говоря, шпилька стоит в металической чашке (ну и резина естественно вокруг) и если отрывается, масла не будет. Опора замаслится в двух случаях, боковой разрыв резины на подушке, и лопнувшая мембрана внутри (подушка будет в масле с низу, по отверстиям в аллюминиевом корпусе)