у меня подрулевой с квадратными ручками - у него проводка другая, тем более тут половинка поворотники у меня желтые, и один белый нафиг не нужен переключатель печки старый, не факт что рабочий, новый такой в оригинале 2500, а б/у 1000 р на http://www.razborka58.ru/, а так еще дешевле и впрок нафиг это не надо ........
чувак еще бочку В3 собирается продавать 90 г/в, говорит небита некраш сервисная книжка, если че говорит звоните по тому же номеру собирается брать 45 авант кватро пригласил на форум, говорит захожу иногда, почитываю........
новая разборка чтоль? http://bazarpnz.ru/ann/2061383/ http://bazarpnz.ru/ann/2061378/ http://bazarpnz.ru/ann/2061375/
Нашёл в общем у нас оф. представителя Addinol, нормальная кантора, адекватные манагеры, перезвонили все подсказали, кароче беру его подобрал на сайте под модель машинки http://www.addinol.de/oilfinder/oil_details.php?id=673
здравствуйте все!!!мне сегодня весь зад разбили на тернопольской - мож видел кто... короч надо фонари и бампер задний , кто чем может...89093183979
Такой вопрос. При перегазовке и особенно при резком разгоне с переключением с 1-2-3 передачу провалы. Через VAG-COM выдает ошибку "обедненная смесь". Причину вроде нашел - не хватает давления топлива. Если пережать обратку после топливной рампы, движок совсем подругому работает, при перегазовке никаких провалов, красота. Так вот как проще выяснить в чем причина топливный насос или регулятор давления. Чет не соображу. Топливный фильтр поменял.
Может стоит прочистить форсунки? У меня хоть и моник, но тоже был случай после заправки на ТНК, не ехала машина, а дёргалась, стреляла, пыхтела и т.д прочистили форсунку какой то жижей (не помню как она называется) машина работала на холостых на этой жиже, и все нормулль с тех пор ТТТ, только свечи другие нужно поставить во время этой процедуры
Я чёт побаиваюсь такими вещами заниматься. Это на последок оставлю. Наверно для начала нужно съездить давление измерить, жаль у самого манометра нет. Меня вот только смущает то что, если пережать обратку то давление всё таки создается значит насос качает. Или не так.
С бампером что? Аналогичная ситуация была. Думаю даже сильнее. И бампер почти цел был. Запаял сам без проблем. За фарами или на разборку или на Мира-11 в экзист или Автокузов. У меня вышло так - уголки можно и не оригинал взять, а "внутренние" у бленды - тока Hella.
А чего ты поишся то? Не, ну съездий проверь давление конечно, просто с нашим бензином, форсунки чистить приходится, ултразвуком еще чистят
Ты не ультразвуком мой, а сними форсы и промой обычным карб-клинером. В итоге не засрется так как ультразвуком и помоется норм. Да и цена 120рублей за карб-клинер АБРО (самый злой вроде) Приспособа для промывки у меня есть