Какой клиренс у твоей машины? Стасяна видать заставляеш лезть под нее! Сыну эксплуатируешь! Струдом представляю что ты под ней поместишся!
Толь, у нас не спор. Ищем истину. Это ведь кому нибудь пригодится. Одним словом. На фотках две опоры, одна от сотки (со значком оригинала на резине, годом выпуска рядом в кружочке и одним только номером на корпусе. Вторая от бочки, на резине нет вообще никаких обозначений, зато снизу весь корпус исписан. У меня на бочке при замене стояла оригинальная Boge, на фотке соточная родная с завода, фирмы Avon england такую английскую фирму вижу впервые. От бочки не уверен, что с завода, но на корпусе оригинальный номер. (Эту опору у соклубня с машины отвернули. Определить, заводская или нет, не смогли. Даты выпуска не увидели. )
Лёх! За 5 лет своей работы Я первый раз вижу такие подушки, хотя Я их перевидал оч.много!!! Сейчас они по обозначениям явно не такие !!! Как только в руки попадется обязательно фото выложу!!!
и так поменял я подушки менял я их с пола гаража (зря надо было эстакаду ставить но это я понял только потом - с правой стороной ) левую поменял быстро минут за 15 (я дольше старую подушку разглядывал ) подушку оторвало походу стояла родная еще на резине колечки и фольцовский значок все поставил новую
ну вот приступил к правой стороне и тут я понял что все же надо было на эстакаде это делать - открутить ее еще пол беды а вот вынуть кубик рубик пришлось болт балки отворачивать и вынимать ее но я ее победил все же ВОТ И ВСЕ я починился
Парни, не скажите какая компрессия должна быть в NG, а то тут знакомый мерил ее в выхи, а сколько должно быть и какие пороги (мин/макс) не знает
Приветус, рибяты! Проблема назрела!!! чую подшибник у вентилятора охлаждения менять надо... отсюда вопрос? стоит ли на сто отогнать или самому можно... у меня ж не подлезешь, надо все снимать... геморой наверн? кто чо скажет?