Или марки авто. Или по узлам и агрегатам. Но коли на разных по разному, то думаю по модели авто все же. Ща просто глаза разбегаются, пропустил не выделенный заголовок, не пойми с какой модели взял деталь
Дык мне как раз ковыряние (в элкатсе) в поиске нужной детали и время занимает и напрягает, а по производителям я и так определюсь. Ну это я так, к слову
ну если кто писать будет - выделю ща поправлю поправил как побольше наберется (если не заглохнет тема) систематизирую
думаю лучше так сделать))) так и искать как то легче даже)) а то идет распредвал к примеру, за ним сайлентблок рычага.. сыр бор какой-то))) а это зашел, хоп, подвеска, ага.. хоп электрика.. удобней будет, мое имхо за тему в репу)
мужики у меня опять такая проблема вчера стартанул на перекрестке по реще чтобы проскачить обороты теревалили за пять тыс и в этот момент произошел хлопок под капотом и каието искры или огонь из трубы короч из под машины до трех тысяч разгон набирает нормально а после трех тыс тупит я так понимаю не срабатывает турбина это означает что она сгорела?? или что ?? заводиться хорошо подскажите что такое может быть
С таким вопросом лучше сюда - http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=5 Или сюда - http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=110 Унас турбовых машин в клубе почти нет
привет народ подскажите пожалуйста что может быть,печка работает только в мощном 4м режиме,контакты на переключателе уже почистил
если точно проверил переключатель (сняв колодку и замкнув в ней контакты - смотри по схеме какие) то проверь резистор на печке - около мотора стоит (бардачек снимешь увидишь коробку к ней провода идут - скорей всего термо предохранитель он же резюк выгорел от защиты ,можно и без него (исключив из схемы ) но опасно вроде там больше не чего не должно быть (если работает на 4 скорости значит движок жив
ребят,бедаПриехал из командировки,забираю машину не заводится,завел с толкача,доехал до сереги электрика за 175-м,снял он мне контактную группу,почистил,другой завел все нормально.Поехал я за новой,не нашел,возвращаюсь машина заводится и сразу глохнет.В итоге до ночи проковырялся ничего не нашел.Оттащил я ее на диагностику к Олегу за Проспектом.Тот пообещал позвонить сегодня.не звонит,трубку не берет.Я в шоке и помаленьку очковать начал.Мож кто сталкивался с проблемойискра хорошая,насос качает,датчик хола нормальный,неужели мозги сгорелиможет какая защита или блокировка есть?
Залес в мотор диод лежал на крыльчатке,не понимаю правдо его цель там я пока временно замкнул это дело,все работает
Иммо глючит. Другим ключом попробуй заводить, или выводы катушки иммо (на корпусе замка зажигания она) почисть.
иммобилайзер проверили,вроде нормально,без ключа заводишь,лампочка моргает,как только ключ вставляешь все нормально,контроль проходит,лампочка гаснет
Может сторонняя сигналка мозг делать. Опишу случай. Проблемма была один в один как у тебя, заводится и сразу глохнет. Иммо тоже работал как положенно. Стали копать глубже, взялись за сигналку. Нашли. Оказалось что сторонняя сигналка рвала цепь питания бензонасоса (и не только) так вот провод к бензонасосу был при установке разрезан, и к нему была прикрученна колодка, в которую вставлялось реле, которое и рвало цепь питания. И на месте скрутки пропадал контакт, даже на изоляции провода в месте скрутки были следы перегрева. И всё это было запрятанно под задним сиденьем. Короче нашли в последний момент, когда уже сигналку разворотили. Попробуй подать питание на бензонасос на прямую, прямо с клемм аккамулятора и в разъём насоса на баке. Посмотрите, что из этого получится. з.ы. При включении зажигания, у нас насос срабатывал, его было слышно, но стоило мотору заработать, почему то в скрутке получался обрыв.
не давно почти такая же проблема была 3 недели мучился. у меня причина была в основном в насосе. он работал машина заводилась и глохла. просто насос когда накачивал где то около 3-х прокручивал и не качал. поэтому и машина глохла.
сигналку полностью выкинул,старая была,тупила,без нее такая же фигня,при работающем движке насос тоже качает,послушал из багажника