1. Н слушай продовашек, на то они и продавашки Я когда в рознице работал, лучший товар был тот, которого на складе слишком много и надо реализовывать 2. У меня бош сильвер на 65ач большого размера. Тяжелый шопипец. Лет ему точно больше пяти, подыхать и не собирается даже Не знаю по подделкам, но мое имхо варта или бош
современные АКБ почти все так мрут, у меня Топла так и сдохла на 6-ке, и Мутлу тоже, работал, работал, и .... бац - сдохли в день, при том летом. ..... и больше не заряжались ваще ... даже прибором.
хз, ребята сколько вы собираетесь на своих машинах ездить, я вот расчитываю год-полтора, поэтому поехал и взял какойто Торнадо чтоли на 75 ампер за 2460, вот как то так. надеюсь он не помрет за эта время.
Итак, для замены ГРМ и помпы заказали следующее: Dayco 94777 Ремень зубчатый Dayco 6PK1588 Ремень поликлиновый Ina 531 0531 20 Ролик натяжителя ремня ГРМ Jp Group 109101008ALT Натяжитель ремня ГРМ Jp Group 121101001 Насос системы охлаждения теперь вопрос: кто может помочь с гаражом с ямой, и трудосилой?) заодно и проставлюсь))
уу..если сначала проставиться то дело не сдвинется-) мне кажется там яма не особа нужна но не помешает..
Ну как бы в мой гараж можно - тока он у меня особенный. Света нет, пол - земля, яма не очень. Не лично мой, снимаю я его. Если есть желание, то велкам.
я ему говорил, он в курсе..все дело в средствах и возможностях..помещение бы не искал тогда и сам бы точно не делал..
ну тогда уж лучше натяжитель старый оставить (думаю лучше ЖП групп), ну и помпу получше взять Хепу какую-нибудь хотя бы
Диман! Экономия экономией, но только не на узлах ГРМ! Закончиться просто может эт всё охренительной экономией во всём!!!