да это действительно крышка, я процарапал по контуру слой и вскрыл датчик, то что я увидел меня сильно удручило, конечно внутри сырость, плата покрыта окислом и 4 конденсатора тоже окислены, при чем очень неудобная сборка - чтобы вынуть плату ее нужно выпаять от контактной группы, в общем фото прилагаю и жду советов, есть ли смысл заморачиваться с паяльником, тем более, что схемы нет соответственно понять характеристики радиодеталей нет возможности.
фига себе.... я бы не стал морочится... Попроси виннерса, если он не будет морочится, то придется заказывать...
4B0907503 в символе на заказ 1622р. Думаю не стоит морочиться. Плату я сделать могу, но похоже в данном случае вода прёт через уплотнители механической части. Если герметичность не восстановить, то его хватит не на долго.
схемы перднео датчика подкючения ни у кого нет? все переделал, а все равно ошибка Saturday,24,March,2012,09:55:38:46862 VCDS Version: Release 10.6.0 Address 55: Xenon Range Labels: 8P0-907-357.lbl Control Module Part Number: 8P0 907 357 F Component and/or Version: Dynamische LWR H01 0010 Software Coding: 0000005 Work Shop Code: WSC 06335 000 00000 VCID: 3D7A3BAA5B2BB8F4 1 Fault Found 00496 - Sensor for Vehicle Leveling; Front 010 - Open or Short to Plus - MIL ON Freeze Frame Fault Status: 11101010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 10 Time Indication: 6 вот думаю, может провода вчера перепутал при пайке?
Там "+5в", "-" и сигнал. В начале темы смотри по фотографиям куда я подпаивался. Черный "-" , красный "+", зеленый - сигнал.
1622 рубля это еще можно осилить, я так понимаю задний датчик идентичный, я самое дешевое нашел за 2400,тогда не буду заморачиваться и закажу, тем более на скорость они не влияют, встречных я тоже не слеплю, неспешно поменяю со временем. Придеться признать, что они не ремонтнопригодны(
Демонстрирую как может скиснуть датчик всего за несколько дней. Погода как раз была соответствующей. Причина попадания воды внутрь корпуса осталась невыясненой. То ли Zlodey не плотно приклеил крышку, то ли натекло через разъем, на провода которого не были поставлены уплотнительные резинки. Вообщем злодей оправдал свой ник Собственноручно убил свой датчик. На первый взгляд труп. На чипе практически полностью сожрало 2 ножки. Остались лишь небольшие оргызки, торчащие из корпуса. Но ничего, попробуем починить... Специальной жижей моем плату в ультразвуковой ванне, спаиваем чип, восстанавливаем скисшие дорожки, припаиваем всё на место, проверяем.... работает Лачим плату с 2-х сторон, вставляем в корпус, пропаиваем контакты разъема, хорошенько проливаем крышку сперглюем и ставим на машину.
если б специально скорее всего спасибо погоде, туда попала жидкость в течении недельной езды по нерезиновой, погода соответствовала. Ибо мыл я его вечером, перед тем, как отдать тебе. Потом просушил феном и положил на ночь на батарею. Так что кроме как набраться соли через отверстия, где должны ставится резинки больше было неоткуда. Фотка недельной давности тут есть. Да и отлично он работал до первой лужи. Ладно, главное все супер, фарки шевеляться, экран приборки снова красный и без ошибок. Ничего не пищит и не раздражает. не перестаю удивляться мастерству паяния... я паял в соей жизни точно такого же размера диоды как тут сопротивления, но чтобы перепаять такого размера ножки чипа... это для меня пока за гранью понимания еще раз спасибо.
Что самое забавное плюсовая дорожка от разъема до чипа была сожрана до разрывов в 3-х местах. Очевидно водичка соленая была.
Люди! а подскажите - если горит ошибка переднего этого датчика зк на плюс (номер ошибки не помню, говорю по памяти) то это и есть такая проблема в окислении датчика?
провода смотрел... визуально все норм, плюс они в таких местах, что механические повреждения маловероятны. буду снимать датчик!спасибо за монуал!
Добрый вечер! У меня на А6 тоже ошибка горит(Не работает корректор) фары биксенон((! Снять не смогу, боюсь сломаю что... Куда подъехать? Готов)))
Если А6 C5, то в магазин за новым. Они там не очень то ремонтнопригодны. Да и новый стоит не так дорого, чтобы с ним заморачиваться.