привет всем! кидал шнурок - ошибка сразу и на передний и на задний датчики (А6 С5 2002 универсал). может быть что 2 сразу сдохли? зимой когда минус сутра был, а днем плюс , на приборке ошибка загоралась и пропадала, потом стала постоянной. может быть что из=за ежедневных подмерзаний сразу обоим писец пришёл?
У меня тоже универсал и два датчика. Погода такая же, если не хуже! С датчиками проблем нет. Что за ошибки-то? КЗ?.. Обрыв?.. Еще что-то? Выкладывай сюда. Это же важно, чтобы кто-то что-то дельное подсказал!
Я брал и датчики менял местами, правый левый, и все ошибки сбрасывал и смотрел где ошибка повторятся. Если остается на той же стороне, значит проблема в проводке. Если проблема перешла на другую сторону, значит датчик. По восстановлению их есть темы как это пробуют сделать. в противном случае только замена.
замыкание на плюс спорадические обоих датчиков. есть возможность заказать по 50 у.е. за штуку ( около 2900р.)Febi, но что-то мне в душе скребет что может не в датчиках вопрос. по экзисту код детали 4B0 907 503 или 4B0 907 503A исполнительные механизмы запускались, "взмахи ресниц" были )) может ли кто выслать схему датчика ? (сам не сильно дружу с паяльником и мулльтиметром, но знакомые есть, которые могут попробовать, а то далековато гродно от вас))
Для начало проверь в датчике ли проблема. Хотя в большинстве случаев в датчиках проблема. Я не стал покупать неоригинал, да еще и новый, купил Б/У с Нижнего Новгорода, с разбора за 1000 р. + доставка 300 руб. Уже четвертый месяц полет нормальный.
Смотри схему (она от А4, но думаю, что все там также, даже цвет проводов): http://audi-a4.5go.ru/jpg/audi_a4_wiring/0025.jpg Передний и задний датчик имеют по три рабочих контакта. Два из них запараллелены - это 1 и 5 контакты, которые идут с каждого датчика и в итоге где-то соединяются в один и приходят на 20 и 19 контакты Модуля регулировки фар (провода: фиолет. с коричневой полосой. и фиолет. с красной полосой). Провода с контакта №4 у каждого датчика идут уже на свои отдельные контакты Модуля регулировки фар. С переднего на 15-й и с заднего на 16-й (провода: фиолет. с желт. полосой. и белый с фиолет полосой). С твоими ошибками, тем более, если они вылезают по обоим датчиком одновременно, вполне логично проверить провода идущие с 1 и 5 контактов датчиков (провода: фиолет. с коричневой полосой. и фиолет. с красной полосой), так как при замыкании любого из этих проводов в любом месте ошибка вылезет по каждому датчику одновременно. Скорее всего один из этих двух проводов в контакте с проводом, который является "плюсовым" из-за какого-нибудь перелома. Может быть неисправность кроется в одном из датчиков и связана опять же с этими двумя контактами (1-м и 5-м), например что-то там разрушилось и замкнуло один и этих контактов с другим или между собой. Точно - "кз на плюс"? Может быть - "обрыв или кз на плюс" - обычно такой вид ошибки чаще всего встречается... Тогда скорее всего будет обрыв где-то после того, где эти провода соединяются между собой (запараллелены) и идут до Модуля.
Мне это не помогло, т.к. датчик был залит слегка, но не окислен. Промыл все поставил на место, ошибка как была так и осталась. Пришлось датчики передние перекинуть местами, тут я точно понял что сама проводка целая, т.к. ошибка ушла на другую сторону. Стал проверять датчик с мультиметром, подачей питание на него и при этом вращением самого датчика. на выходе не было нужных показаний. По результатам измерений, помер сам микроконтроллер, но с выросшим баксом покупка микроконтроллера даже если с Китая везти стоимость выходит под 800 р. Я начал искать БУ датчик, цены от 750 до 2000, купил за 1000 с разбора. Поставил и решил таким образом проблему.
Да, диагностика всегда лучше ремонта, ибо к ней всегда возвращаются. Отправлено из моего Nokia 3110 используя Tapatalk
Спасибо. Очень подробно написал. К меня так же как ты и описывал. Была ошибка по одному датчику, я его заменил, повилась ошибка по двум датчикам. Полез к первому, всё там пошевелил и осталась одна ошибка по первому датчику. Вопрос: откуда к нему приходят провода, хочу заменить проводку т.к. видно что в одном месте под крылом её ремонтировали.
А у меня заглючил, надо лезть.Сравню разъемы с передним датчиком, если одинаковые - буду заказывать. Ошибку по обрыву пишет.
там всё такое же! ибо датчики перед/зад одинаковые и взаимозаменяемые я хочу на переднем заменить провод, но не знаю куда он выходит из крыла, надо лезть и разбирать, погода налаживается)
Выходит под заднем сиденьем с левой стороны переходит на правую сторону доходит до правого пучка разьемов под панелью ближе к порогу переднего пасажира
По-ходу у меня тот же конденсатор сдох, что и у WINNER-S Витя подскажи, правильно ли проверяю: по твоей схеме подаю "+" на "+5V", "-" на "Общий" и цешкой проверяю напряжение между "Выходом" и массой (она же "-", она же "общий")? У меня между ними 0В, вне зависимости от положения тяги. 5В брал с USB компа, пришлось обрезать кабель от старого телефона
Вот что заметил у себя. Когда еду долго по новой ровной дороге (есть у нас одна такая - Новоприозерское шоссе), где нет ни ям и ни кочек, то после того как проезжаю около 20-30 км на экране загорается неисправность по корректору фар. После перезапуска исчезает и, если продолжать двигаться по такой же ровной дороге, то опять вылезает примерно через 20 км. В городе, на других загородных дорогах, такого никогда не было. А вот там да! Сколько ездил, несколько выходных подряд, всегда загорается. Если бы в конструкции датчика был бы резистивный элемент в виде дорожки и контактов бегунка, связанного с рычагом, то я бы подумал, что просто дорожка протерлась в том месте, где бегунок находится чаще всего и поэтому теряется его контакт с дорожкой, отсюда и ошибка. Но судя по вашим многочисленным фото платы датчика, такой дорожки в датчике нет и работает он по какому-то другому принципу.. И, выходит, что такая хрень, что наблюдается у меня, с таким датчиком в принципе невозможна? Или датчики на ранних B6 (у меня 2002г.) отличаются конструктивно от датчиков более поздних B6-B7? Просветите пожалуйста, кто знает об этом.
У меня 2002 г, датчики одинаковые. Точь в точь такая хрень, что у тебя, была и у меня. Появилась она после того, как я перебрал переднюю подвеску и не смог плотно застегнуть скобу этого самого датчика на рычаге. Т.е. тяга имела небольшой люфт. Ошибка вылетала после непродолжительной поездки по КАД (20-30 км). Потом все это дело крепко зафиксировал на рычаге двумя пластиковыми хомутами, и ошибки по переду больше не возникало. Сегодня разобрался и с задним, перепаял конденсатор на 4мкф, а напруги с выхода все-равно "0". В итоге начал прозванивать и нашел обрыв на дорожке "+5В", как раз к этому конденсатору. Затекла водичка в маленькую дырочку, пришлось припаять "соплю". Зато теперь на выходе есть напряжение и оно меняется при повороте тяги, надеюсь, что будет работать. Хотел сегодня установить, но поменял лобовое стекло и теперь 2 дня ни подъемников ни домкратов. В субботу поставлю, отпишусь...