Спасибо за наводочку! Я конечно проверю скобу и рычаг, но я уверен, что скоба-то точно стоит крепко. Буквально позавчера я менял передние колодки и заодно осматривал датчик на предмет его снятия и проверял скобу руками. Рычаг на предмет люфта не проверил - надо будет посмотреть..
всем привет. сегодня снял передний датчик и обнаружил что один контакт сломан (палочка, которая входит в фишку). Можно ли его починить? Там 4-е таких контакта, а используем 3-и, может как то переставить?
Может поможете) вы человек опытный, а я боюсь что могу не справиться. Датчику два года, думаю он не совсем в плачевном состоянии. Вы вроде находитесь в районе дмитровки, я бы подъехал к вам, живу не далеко от вас. Заказал фишку на датчик новую, буду восстанавливать весь провод 30 см. Какое там сечение проводов не скажете?
Поковырять можно, но результат не гарантирую. Сечение проводов не помню. На вид не более 0,35. Сопли короче. Ремонтные с клеммами идут вроде 0,5.
виктор, не скромничай, подрезать одну неиспользуемую дорожку (если она там есть) перепаять контакт на отломанную и переставить провода в самом разъеме (тем более новый уже едет), не составит особого труда даже у меня
свершилось чудо) восстановил я проводку и поставил китайский датчик. если кому будет нужна микросхема с штатного датчика - пишите в личку, моя в идеальном состоянии, стоял датчик на машине больше года и покупался новым. Проблема была в том, что обломился пин в нём когда мастера вставляли фишку. Всем большое спасибо за полезную инфу! Правда!)
разницы нет, возможно от другой машины + доп.показатели для всяких дел. делай под свою, всё должно работать. я поставил датчик, у меня на новом 6 пин. воткнул в них по своей схеме и всё работает.
полетел датчик дорожного просвета. хочу уточнить подойдет датчик 4B0907503 вместо 8E0941285J? Из ответа конкретно не понял подойдет Датчик или нет?
Может есть тут кто то кто имел дело с заменой снятием ремонтом датчика дорожного просвета. Авто audi a6 c5 allroad 2004. Конкретно передний левый датчик интересует ктороый по схеме G78. ВОПРОС: Как отсоединятеся тяга в месте помеченном красным на картинке??? Там вроде шарнир этот (место выделеное красным) имеет внтри себя имеет резиновое кольцо и за счет этого кольца получается достаточно подвижное соединение. Или см. каритнка из первого сообщения этой темы. Шарнир на переднем плане. Вот он разбирается? Если пробывать просто тянуть эти два элемента в разные строны относительно оси шарнира, то они у меня не разъединяются. Хотя может быть надо сильнее усилие, но боюсь сломается один из элеметов или на датчике или тяга. Откручивать что то надо? P.S.: Я хочу отцепить датчик от тяги, не снимая тягу с рычага подвески Т.е. что бы тяга осталась на рычаге подвески а датчик снять . сам отвечаю: ВСЁ РЕШЕНО! ПРИ ХОРОШЕМ ОСВЕЩЕНИИ всё видно. ключ рожковый на 9 и накидная головка на 10 и откручивается тяга.
Долго ездил с горящей индикацией неисправности датчика дорожного просвета, решил разобрать посмотреть датчик 4B0907503A - был отгнивший фильтр один и датчик холла. Вместо прежнего ДХ попробовал поставить UGN3503, он 3 ногий, но нормально становится, а т.к. он чуть толще пришлось чуть надфилем доработать насадку - пластик и металлические половинки, но оказалось что регулировка работает в другую сторону, перевернул ДХ на 180 градусов относительно средней ноги из-за пришлось снять фильтры и сделать перемычки, чтобы опенять местами ноги OUT и VCC. Залил всё парафином, крышку подправил и залил шов эпоксидкой. Вот фотки процесса: https://goo.gl/photos/rY6m7nB2aRN6sgMp9 Новый ДХ имеет более широкий угол регулирования по сравнению со старым датчиком, вот сравнение: Код: Angle Front Rear -90 0,93 0,56 -75 0,95 0,56 -60 1,12 0,56 -45 1,47 0,56 -30 1,82 1,24 -15 2,17 1,98 0 2,54 2,56 15 2,93 3,24 30 3,27 4,1 45 3,68 4,74 60 4,13 4,75 75 4,32 4,75 90 4,36 4,75 График приложил. А вот видео: 1) для замененного ДХ: 2) для оригинального ДХ: Ставить буду попозже, как заберу машину из ремонта Пока вопрос: дапазоны показаний датчика дорожного просвета настраиваются в блоке 55 или нет? В принципе, с этим датчиком среднее положение будет правильное, а диапазон регулировки сильно снизится относительно среднего положения.
Поставил. Посмотрел в измерениях через VAG-COM: передний показывает 2.25В, задний - 1.79В. Динамика изменения, конечно, разная, но ошибки больше нет. Не знаю, насколько это можно считать ремонтом. Что думаете?
поймал такую ошибку: 00496 - Передние датчики дорожного просвета 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11101010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 172388 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.07.02 Время: 20:38:58 снял датчик -не разбирается, все закисло...в разъеме замыкал контакты между собой и смотрел ошибки...всего три положения: в одном ошибка как выше, а в двух других пишет КЗ на массу...можно ли сделать вывод что проводка целая? не знаю как еще можно проверить...визуально все целое, но заказал новый штекер на всякий случай
Закисли разъёмы? У меня тоже плохо снимался, но сами контакты были в хорошем состоянии, там разъёмы с уплотнителньой резинкой, а влага попадала через рычажок. Проводов там 3: +5В, GND и выход с ДХ. Замыкать 5В на GND явно не стоит. Если при отключенном датчике, соединяя сигнальный провод с питанием или землёй, получаете разные ошибки и при этом мультиметр показывает нормально питание, то проводка наверняка исправна. К тому же VAG-COM позволяет изменить в блоке 55 напряжение с датчиков просвета. Можно для проверки хоть потенциометр прилепить и посмотреьт на показания, чтобы уж наверняка убедиться.
заменил датчик....все ОК старый разобрал...шансов попадания влаги внутрь -ноль....он снутри залит герметиком...воздушного пространства нет.
Влага попадает через вращающуюся часть. Там, действительно, можно всё залить герметиком, но почему-то так не делают. А портиться там нечему, так что всё-таки наверное между ногами ДХ есть отложения, которые проводят ток. Можно фото внутренностей? Чисто для интереса.