Здравствуйте! Такая проблема. Кз или обрыв переднего датчика дорожного просвета. Снял датчик. Проверил питание на клемме. Там 7.6 вольт Это нормально? Сам датчик разобрал, кинул питание +5 в. на выходе пусто. Дорожки целые, детали с виду тоже (смотрел внимательно под линзой..
Здравствуйте. Загорается неисправность корректора фар: причем загорается только в случае если скорость более ста км\час: короткое замыкание на плюс по обоим датчикам одновременно. При скорости менее ста км\час неисправность не возникает. Может у кого было подобное или есть идеи?
Если бы. Датчики в в идеальном состоянии (вскрывал) и меняные на оем бу и аналоги фирмы Vemo и китайские. Напряжение по датчикам 2,1-2,3 В и по логам (1,2 каналы) и до и после появления ошибки на приборке не выходят из данных пределов: и ошибка появляется независимо от оборотов двигателя при движении на любой скорости и только при скорости выше ста км\час (минут через 5-10). Сейчас не меняны только разъемы датчиков. Сам блок корректора фар тоже поменял на оем бу: результат не изменился. Что еще и как можно проверить, не знаю. Сейчас не меняны только разъемы датчиков.
И что значит "time constant" ? При работе без ошибки на приборке "time constant" в пределах от 0,06-3,4 s
И ошибки по корректору фар когда "time constant" скачет до 30-60 s, напряжение по датчикам ровное при этом
Мысль интересная. Я уже проводку на датчики на оба менял, времянку кидал. Но если обрыв был, то в логах было б видно, а так напряжение по обоим датчиками в пределах 2х вольт.
Ошибка кз на плюс выскакивает когда time constant подскакивает с 0,03s до 30-60s. И что формирует величину этой time constant информации не могу найти.