мужыки подвесной -vaico- полное дерьмо были напряги с бабками поставил эту хрень вибрация такая что можно было простатит лечить регулировке не подавалось никак чуть кардан не приговорили короче переварил swag поставил ни какой регулировки все на глаз и окей мораль -лучше позже но качественее
А те не далековато будет,в москву?Заказывал в королёве на разборке.Если интересует номерок могу в личку.
вообще симптомы такие, вибрирет только на 1-2 передаче и на скорости 20-40 км, и под нагрузкой (в гору когда едешь аж зубы стучат) может не подвесной?
1. сравниваешь визуально две опоры (старую и новую) 2. при сравнении увидишь, что не подходит одна лапа, т.е. опоры отличаются одной лапой. 3. отпиливаешь несоответствующие лапы со старой и новой опор. 4. привариваешь старую лапу к новой опоре.
У меня тож таже х..нь была. Кардан ,на яме, начинаю туда сюда крутить -звенит. Оказалось шо в переднем шрусе ваще нема смазки. Промыл растворителем набил смазку, поставил и стало мне щастя. Хотя взади шо-то тож музыкально воет, и слышно тока када окна открыты су.......
аналогичная проблема, так же ищу пути решения При визуальном осмотре все в порябке. Может кто подскажет?
Всем привет. Парни, наивный вопрос, подходят ли выше перечисленные шрусы, крестовина, подвесной на кардан ауди А6 олроуд С5 2001 г.в. или есть что-то другое???
Привет. Такой-же вопрос по А6С6 3.0 TDI Q: Хочу заменить передний ШРУС кардана (люфта нет, но вал вращается с биением 1-2 мм в районе ШРУСа). Сейчас стоит GKN 7153120184020; так же на нем набито: 61 040214 1С На что его заменить???
страниц в теме не так уж и много, а читать лень. на С5 кузов шрус подойдет, но не совсем, диаметр его чуть больше в диаметре, примерно на 0,3мм. придется подточить либо шрус либо фланец
Прочитал ВСЁ что написано в данной теме и не только, но сдесь касается только 100, а4. Интересно, внутренний диаметр вала и шлицы у всех МОДЕЛЕЙ одинаковы - 25 мм? Никогда за 280 т.км пробега эта деталь не беспокоила, но при осмотре обнаружилось, что порван чехол возле КПП и есть люфт. Есть вибрация на определённых интервалах скоростей. Прежде чем снять вал, нужно поиметь детали, поэтому и обращаюсь к клубням за советом.
ну вот я себе инсталировал эти, тоже на олроада, протачивал фланец на коробке. В редуктор задний шрус сел и так, но очень плотно, так что его пришлось выбивать когда я менял задний редуктор
Ну вот, теперь всё понятно со шрусами, спасибо за инфу. Подшипник подвесной и крестовину на таком пробеге, наверное, тоже менять необходимо???