Снял к/вал, подвесной имеет приличный люфт и шелестит, резинка вся в трещинах - необходимо менять полностью. Крестовина закусывает, т.е износ конкретный - тоже менять, т.к всё равно будет вибрация. Я ИЗ ПРАКТИКИ ЗАМЕТИЛ, ЧТО КРЕСТОВИНЫ у них больше 250 т.км. не ходят. Вывод: в конечном итоге ремонта нужно балансировать карданный вал, есле машину хотим юзать для себя на долго и с комфортом.
Ну вот конкретно откапиталил карданный вал на свой аллроад. Заменил всё, отбалансировал, установил на место иииии.... вот оно СЧАСТЬЕ, тишина и комфорт, как было раньше.
Нет не от БМВ. Есть специальный пакет (металический корпус, резинка и подшипник) в сборе, который впресовывается в металический корпус родного подшипника и приваривается сваркой.
Наконец то решился поменять крестовину на А6 2002г.в. Созвонился с конторой в Москве,вчера утром приехал.Подняли на подъемник,сняли кардан,крестовина керненная.Она в ужасном состоянии.Да я и сам знал,при переключении с задней на первую скорость лязгала как в шестерке отечественной.Заменили крестовину,отбалансировали.Подвесной в хорошем состоянии.Поставили на машину и тишина.Пробовал на разных скоростях,вибрации нет.Все встало 7500р.
Проходили 30 тыщ космичевские шрусы на кардане. Оба загремели, передний в итоге порвало. Люфты заменой шрусов вкруг (втч кардана) не изчезли. Так и не понял к какому выводу пришли насчет люфтов. Из-за чего люфты и удары? Коробка или редуктор? Или и то и то? Починить это реально (без покупки шестерней которые стоят как космический корабль)? Кватроавтомат так же люфтит? Я уже который раз посматриваю на переднеприводную кпп посвежей не от 100. Хоть кто-нибудь катаеца на кватро С4 без люфтов с САВоподобными кпп?
Новый палтос, бушный от 3 тыщ видел, но там шлак. нормальных бушных нет. У всех задрипаная резинка на подвесном и гранаты люфтят и пыльники порепаные. Купил пару новых гранат от космича, нафиг велосипед)) Подскажите подробно как снять подвесной. А то че-то нет целостной информации, все по кускам. Как происходит разбор кардана для снятия подвесного?
Купил пару новых гранат от космича, нафиг велосипед)) CK 0077536 Loebro - 1 909,44 руб от форда гранада. Я покупал это в экзисте, подходит один в один без проточек. Космичёвские-это китай за 400 руб. как снять подвесной Это гиморная работа. Всё упирается в откручивании центрального болта. Нужны "интересные" ключи. Потому-что стандартными не подлезть, видимо откручивают при снятой крестовине. Я брал накидной многогранник и стачивал с двух сторон на конус, чтобы ключ пролезал между вилкой и болтом. Ну и крутишь потихоньку. Не забудь поставить керном метки на вилке и второй половине вала, как он был собран до разбора. Когда открутил болт и разъединил вал оказалось, что крестовина закусывает и требует замены, она завальцована. Пришлось обращаться к спецам. Собирали и балансировали вал они.