Спасибо за инфу. В принципе подвесной не гудит, не люфтит (сам подшипник). Тока в резинке проблема. Попробую ее просто уплотнить набив резиной, в общем заколхозить на срок службы новых гранат. Идея просто понять из-за чего лязгает. Если будет хоть какойто плюс тогда есть смысл нести к спецам.
Если проблема в резинке,то проблем вообще никаких ; кардан сымаешь,ДЕЛАЕШЬ РАДИАЛЬНЫЕ МЕТКИ на обоих половинах валов(чтоб при последующей сборке всё встало на "свои"шлицы),на болт надеваешь накидной ключ,"срываешь" болт,меж болтом и крестовиной ставишь распорку(по диаметру меньшую чем грани болта,чтоб ключ перекидывать можно было)...слегка приотручиваешь болт до ЛЁГКОГО нажима на крестовину,газовой горелкой аккуратно и быстро греешь шлицевую "маму",и быстро откручиваешь болт.Главное - скорость нагрева! Если всё прально сделаешь,то кардан располовинится очень легко,крестовина не пострадает...я уже на 6-ти карданах такое проделывал,главное - не переть болт сдУру,иначе крестовине - кирдец............
У меня Ауди квадро А4 2008 г.в. 2.0 TFSI После 60 тысяч появилась сильная вибрация на кузов. Облазил все центры в городе. Кто что лепетал. Зае----ся я если честно. Что только не поменял. Нашел специалиста одного. Посоветовали люди. В нашем городе, он лучший. Целый месяц его ждал. Так этот специалист осмотрел всю машину и перетряс в ней всё железо, но перед этим сказал: "у тебя сто процентов подвесной подшибник карданного вала". В нём якобы есть пластмассовая вставка между наполнительными шариками и корпусом самого падшибника, которая дубеет и раскалывается там внутри. При этом он сам кардан продолжает работать, а подшипник крутить, но при перегреве вставка разбухает и так как расколотая, то начинает стопорить вращение подшипника и дает сильную вибрацию. Когда он начал этот подшипник смотреть, то подтвердил причину вибраций именно в подшипнике. НО ТУТ ЖЕ СКАЗАЛ: ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЕ НАДО МЕНЯТЬ КАРДАН, так как подшипник отдельно не меняется и его туда х подберёшь и потом даже если подберёшь, х завальцуешь!!!!! Я в шоке. Что делать? Целиком кардан чтоли брать??? И кто поменял другим способом, подскажите пжл.........
Вроде как для твоего кардана аналогично то, о чем пишут выше. У тебя когда едешь вибрация? От скорости вибрирует сильнее слабее? Точно кардан то это?
Да, меняй кардан с подвесным в сборе! у меня такая же фигня! выше 100-120 км/ч машину колбасит.. каучук вышел из строя... говорят что как то от бэхи колхозят, но если даже найдешь и все получится, то не каждый сможет отцентровать по уму. я на разборке искал карданы в сборе, сост неплохое да и ценник не кусается
В фаге по ремонту есть фотоотчёт по ремонту и замене подвесного,если он у тя разбирается?т.е. на гайке.Я на своём такой опыт ставил ,всё получилось еси бы не одно но,кардан оказался гнутым.
Добрый день.Вот и у меня было такое,сначал появился металический звук,но никакой вибрации,на сто посмотрел кардан оказался подвисной.Прочитав форумы купил SWAG на бмв 34 кузов.срезали крепления от моего ,приварили,сам подшипник подошел отлично,собрали(правда все без меня)выежаю....тишина,ничего незвенит,но на скорости 60-80 км появилась такая вибрация что аж на уши давит.Мастер говорит что все выставили как было,подвесной поставили,немного проехались и подтянули,типа он как бы встал на свое место.Поднимали на подьемнике ,далем разгон 60-80 никакой вибрации говорит нету,(мастер снизу держал за редуктор).прочитал про центрование кардана и прибор самодельный,или думаю жесткая резина в подвесном,как тут на форуме писали.что делать сам незнаю,но с таким шумом неочень то приятно ездить.
Если перед заменой только звенело(но не трясло),то надо было сначала почитать #243,и потом стоять над мастерами,чтоб сам видел процесс....а теперь - только гадать,что они там накосячили..............
на выходных собираюсь сам залесть проверить кардан планкой ,может он неровно стоит,ну и незнаю.....снимать кардан балансировать.
именно поэтому подвесной продается с карданом вместе!! когда сколхозят от бэхи, то в любом случае балансир требуется отцентровать кардан.. у меня подвесной тоже негодный, но я ищу на разборках бу в хорошем состоянии в сборе... тут тебе явно начудили
Начудили это мягко сказано.......незнаю что и было лудше,металический звук или нынешняя вибрации,и мне может уже кажется но она все больше и больше.
Сегодня загнал свою с вибрацией к официалам в Самаре. Там сказали, что подвесной хоть и не в форме, но вибрацию типа дает привод передний правый. Типа при подьемнике дергали его, а он люфт дает. Но до этого мне говорили в сервиса, что люфт в приводах допустим и дело в кардане Что же происходит с моей трясучкой. Есть мнения???? Должен ли быть люфт в приводе или нет и кому верить ????
На моём заднем приводе наружный шрус ,сепаратор был расколот на две части ,был небольщой люфт но вибрации не было.Заменил на привод в сборе бу и всё ок.А когда подвесил авто и включали разные передачи ,да там всё такой восмёркой бегает что я удивился как это нет вибрации при таких гуляниях шрусов у редуктора и коробки.И при помощи планки типа выравнивать кардан (всё это фонарь) когда купил бу кардан поставил от балды как встал и по сей день никакой вибрации,сто пудов если поставить планку она не совпадёт.А на счёт колхоза и балансировки кардана не надо ,надо покупать целиком(так хозяин барин)Многие ремонтируют с головой и катают дальше без проблем.На некоторых карданах стоят стопорные кольца но есть и гайки ,так с гайками меняют подвесные на ура а с стопорными проблемка(нужен новый стопор).И некоторая тонкость по вопросу вибрации:при аварии кардан получил немного удара (на глаз естесно не видать ,да и ему много не надо) так вот никакая баласировка не поможет,только замена .А это нужно как то определить ,отчего появилась вибрация.Я причину искал почти год и обкатал не один сервис с типа офигенными ходовиками.
сам посуди зачем производителям делать жесткую резину от которой идет вибрация? это получается что выпустить бракованную деталь. ищи бу кардан в сборе с подвесным и не будет проблем
да уж ,как некрути а все таки наверно придется сделать как ты говориш.но опять же на б/у кардане в каком оно все состоянии......,завтро полазию,померию,может че покручу.А если снять и отдать на балансировку кардан????тогда придется и крестовину поменять заоодно....незнаю как быть...за неделю езды с вебрацией уже и привык что после 60 ниче неслышно