Вот тут не знаю! Но люди в сервисе что после разборки балансировать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Я конечно не в курсе! Может цену себе набивают!
а может гудеть начал из-за неправильной затяжки гайки хвостовика? я у ся снимал/менял ШРУСы+подвес/ставил кардан - ничего не гудит и не вибрирует. метки делал только на половинках кардана.
не спеши с выводами может ШРУС к фланцу ЗМ встал наперекосяк? люди бывает протачивают их, шоб во фланец влезли
Не представляю как ту гайку можно неправильно затянуть? ШРУСы не трогал, по ходу еще оригинал стоит, ничего не протачивал...
хз (про гайку), но она тянется по вумному а ШРУСы не разбирал, не мыл? просто странно - ничего не предвещало беды и вдруг гудит/вибрирует я сам колхозник и машина у меня колхозная: снял/разобрал/собрал/поставил - все как было, тока лучше)
Поконкретнее, если не затруднит. Нет. Вот и я удивляюсь, хотя, судя по документации, процес я нарушил...
Хмм...в ELSA ничего такого не видел, может плохо смотрел? Если смотреть информацию по замене подшипника/сальника хвостовика, то там тоже говорится, что после этой операции надо обязательно измерить радиальный люфт и нанести новую метку
Мне кажется я понял, что произошло. Эти прокладки которые ты называеш грузиками просто должны быть одинаквого вес. Они стоят относительно центра вала под углом 120 градусов друг к другу и компенсирую вес друг-друга. Их можно не рассматрива вообще если уних вес одинаковый. Опять таки они стоят фактически жестко на хвостовике заднего моста и на работу подвижных деталей кардана не влияют если только конкретно с ними не напортачить. То есть на сам кардан они влиять немогут. А вот если напортачить то может появиться видбрация на хвостовике заднего моста и со временем загудит подшипник хвостовика. Как быстро я незнаю. Думаю ты как то ухитрился вкатить одну прокладку из другого набора. Я почти уверен, что если вычислить прокладки одинакового веса и собрать вместе то скорее всего гул пропадет. В худшем случае придется поменять подшипник ... Балансировать нужно только сам кардан. И то если менялись какие то подвижные его части. То есть замена подвеса на балансе не отражается.
После замены подвижных частей балансировать обязательно. Если не было замены то и балансировать нечего. Вообще в этот бизнес пошли люди, скажем так, низких моральных и деловых качеств. Есть у меня жесткое подозрение, что если отказать такому вот дельцу, который говорит тебе, что отбалансировать кардан надо обязательно, даже если его просто сняли и поставили или на кардане только подвес поменяли ... помоему после отказа кардан 100% начнет бить и разбалансируется ... просто чтоб другим было неповадно . Не первый раз уже с такой фигней сталкиваюсь. Что надо сделать - не ремонтируют, что не надо трогать - ломают.
Добрый день форумчане, помогите советом, у меня люфт в кардане а именно на переднем,среднем(у меня нет крестовины)и заднем ШРУсе, подскажите номера деталей которые мне всанут без колхоза, надоли после замены всех этих запчастей делать балансировку? и подвесной тоже до кучи хочу поменять. Заранее благодарен!
Audi A6C5 1998 г. Quattro. 2.4. Крестовина GMB GU 1670 не подошла. На 2 мм больше. Подбирали 3 разные крестовины. В итоге встала как родная - GKN U 728\4. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=05501F79&sr=-4
Не знаю как на дорестайле,а на мою подошла.Подвесной с той же БМВ. Осталось отбалансировать кардан.Появилась вибрация,хотя все метили и выставляли как было.В том году другу на дорестайле делали сами в гараже,все угадали ни какой вибрации,а себе не угадал.