Отвечаю сам себе Возможно пригодится кому-нибудь. Вобщем разобрался с вибрацией - дело было не в балансирных грузиках, на 99.8% машин оказывается стоят обычные одинаковые планочки, а не грузики. Грузики ставились в особых случаях, если клиент жаловался, что на высоких скоростях была мааааленькая вибрация. Я думал нарушили баланс, собрали не по метках - нет, метки сходились. Отвез в специализированную контору, которая карданами занимается, для проверки. А мужик сразу такой говорит: "Говно подвесной, слишком тугая резина, - как пластик. Даже ставить на станок нету смысла, иди ищи опору с мягкой резиной.". Вобщем поставили с Е34 бимера: там 2 версии - широкая и большая для мощьных версий и узкая обычная для моторов послабее. Взял ту, которая узкая от FEBI - резинка там реально нежненькая, как пластилин и очень эластичная Прикалхозили крепление, поставили, выставили кардан, чтобы ровно стоял - и вот оно, счастье!!! Вообще никаких вибраций нету, все тихо, как при новом кардане! Lesson learnt: жесткость резины подвесной опоры играет ОГРОМНОЕ значение!!!
Да не за что Уверен, что можно найти и более подходящие по креплению опоры - с этой надо было повозится, чтобы кардан ровно стал (делали из стали планку и приваривали к опоре, чтобы по высоте было как оригинал, предварительно отрезав уши у бимеровской опоры, а то цепляла). Не забудь нанести метки и ОЧЕНЬ нежно разделывай кардан - не рекомендую его зажимать в тисках и молотком тоже по вилке крестовины не бить!
От опеля омеги хорошо подвесной подходит,резина очень мягкая-точно как на оригинальном ауди и не надо париться со сваркой в воде-загнул уши с гайками и приварил к корпусу "родной" опоры. По хорошему можно даже не варить,а просверлить в корпусе опоры отверстия 9мм и прикрутить опелевскую к нашей болтами м8.
Поделюсь и я своим опытом, такого вроде не упоминалось. Появилась вибрация на скорости от 50 до 70 км/ч под нагрузкой, сопровождающаяся посвистыванием, если ехать с открытым окном вдоль стены, чтоб звук отражался. Подняв машину на подьемнике обнаружил, что лопнула шайба под болтом, которым крепится крестовина к передней половине кардана. Из нее вылетел сегмент градусов 10, болт ослабился, на это и списали причину вибрации. Шайба, по словам моего слесаря, не простая, а конусообразная, и какую попало туда ставить нельзя. А номера у нее нет, заказать негде. Подтянули болт, вибрация стала меньше, этого хватило на пару дней, пока я искал варианты и читал эту длинную тему. Прочитав 2/3 постов ездить стало совсем неприятно, шайба крошилась дальше, вибрация усиливалась, решение не находилось. Офигев от стоимости нового кардана начал обзванивать разборки, но б/у карданов не оказалось вообще. Тогда было принято решение ехать в спец. контору по карданам, в надежде отделаться малой кровью, заменить шайбу. В конторе очень удивились лопнувшей шайбе, сказали, что не видели такого за 15 лет работы, и сказали, что всё родное, один ШРУС убит, второй посмотрят, но скорее всего тоже. Резинка на подвесном целая, но просевшая, сам подвесной самую малость люфтит и шумит, крестовина живая. На счет ШРУСов и подвесного сразу сказали что у них все есть в наличии (подготовиться у них не было возможности, я приехал без предупреждения), чем немало меня удивили, т.к. я уже успел прочитать тут, какое количество вариантов люди перебирали, и все равно не достигли однозначности. Но тут пришло время офигевать от цен - ШРУСы по 95 евро, подвесной с резинкой около 50 (не запомнил точно, был взволнован). Оценив пробег машины (200 000+ если предхоз не скручивал), хлопотность всех этих работ с карданом и потраченные нервы, я принял решение платить. Забрал кардан часа через 4. Результат - новые ШРУСы, новый подвесной с новой резинкой в старом креплении, и блестящий вид, не знаю как они его так отмыли. А, ну и шайба новая. Ставился кардан без меток на на торсене и заднем мосту (к теме о сдвоенных шайбах-грузиках), крепление подвесного не выставлялось - как стало после крепления концов кардана, так и закрепили. После установки пришло счастье, вибрация и звук ушли. Понимаю, что полезность сего текста без номеров деталей невелика, но спецы на вопрос об этом загадочно поулыбались и промолчали - не хотят терять клиентов.
Вопрос по кардану на A6 C6 BKH 2004 год... Шрус из первого поста туда актуален? умер задний который к редуктору крутиться по причине порванного пыльника и смазки песочком
Парни, у меня половинки кардана крепятся стопорным кольцом, я как понял оно одноразовое, где взять новое?
А с чего оно одноразовое ? На своей ремонтировал кардан такой же и ничего, нормально со старым кольцом ездила.
Но до того как я разобрал кардан, половинки сидели очень плотно, то есть без люфта, когда собрал заметил что кольцо как то не плотно сидит, и появился люфт вдоль оси кардана, то есть ходит на шлицах, а у тебя там были шайбы с внутренним многогранником под шлицы?
Фото омеговского подвесного и китайского ШРУСа который идёт в комплекте с нужным пыльником,болтами,прокладкой и подходит без проточки.
Люфт убрали, стопорное заменили, куда думать уже не знаю, заменил саленблоки заднего редуктора,подушки коробки и подвесной всборе с резинкой и креплением, без перевариваний и так далее, заказывал по номеру один в один как оригинал, шлицы ставил по меткам, появилась вибрация с 60-80, потом все норм
Понимаю как никто насколько неприятно когда идёт вибрация. Не поверишь, два года бился с проблемой что только не делал и кардан менял на б/у и несколько подвесных переделывал. В итоге победил. И вывел главные правила, это 1) Мягкая резина подвесного 2) Правильная метода выставления соосности половинок вала. P.S. Где и по какому номеру подвесной брал ?
ставил ЭТО на оба конца кардана + подвесной от БНВ. прошел тыщ 30, пока полет нормальный автор, опиши что за вибрация