Я вот тоже никак не определю причину. НО! Вчера закралась мысля. То есть и раньше подумывал над этим. Короче. При поднятии оборотов, на холостом ходу, на месте, до чуть более 2000 появляется вибрация по кузову, и даже типа гул какой то. С ростом оборотов конечно становится менее ощутимо, потому, как обороты "сглаживают" вибрации, вот и думаю, мож это в движке-коробке дело, а не кардане и редукторе. Типа как вариант.
На своей прежней машине затрахался искать вибрацию как раз в этом диапазоне оборотов, даже поменял маховик на обычный, с первых С4. Эпопея закончилась после того как проехался на такой же (только кватровой) машине товарища где обнаружил те же вибрации. В итоге махнул двумассовый маховик на место,отъездил ещё год и со слезами на глазах продал свою супер ухоженную, эксклюзивную соточку.
Что за правильная медота? У меня passat b5 4motion поэтому подвесной как у А6 С5, номер 4b0521113, его вбиваешь и выдаёт фирму Timmen номер 4100784 и ещё фирму Lex, так же ещё есть подвесной с номером 8D0521113, у него ушки короче, я как понял на A4 такой стоит до какого то года. Короче их спокойно можно погуглить, там есть фото этих подвесных.
QUOTE=lupusS;10056428] автор, опиши что за вибрация[/QUOTE] Где то под машиной в районе заднего редуктора, ощущается где то в районе 30 км и стабильно от 60 до 80,самое сильное 70, от передачи не зависит, ну ещё если на хорошем асфальте разворачиваться посильней, например на развороте на трассе
Тоже на стоячей машине колбасило? Решения проблемы я так понял нет? Значит вибрация в движении от другого?
Не, мою не сказать, что трясёт, именно как будто разбалансированное колесо крутится, тока двигун,и зуд. Блин щас аккум дохлый, так бы завел да звук записал.