Главное, перед разъединением половин кардана, пометь их РАДИАЛЬНОЕ положение. Ну и ....удачи!P.S. Видимо, все же, на той сотке кардан с 44-ки стоял, там и тавотница была - без проблем обслужили !
Купил я гранаты, сказали турецкие, GLO дороже, денег мало было. Так вот, на этих гранатах шлицы Уже чем на родных, в связи с этим на кардан они одеваются со слабинкой небольшой, что не есть хорошо! Придется сваркой прихватить. И второе, высота шлицевой части чуть больше, стопорное кольцо не оденешь, опять же придется болгаркой подработать чуток.
Скажу те по секрету : моя автушка с 99-го года(именно тогда прежднему хозяину меняли передний ШРУС кардана) ездит с ПРИВАРЕННЫМ передним ШРУСом - блин, сам ток недавно узрел!!! Кардан снимал, и не раз, но там же все в смазке.......А ты уверен, что ТЕ ШРУСы взял ? У мня лежит обрезанный кусок переднего кардана со шлицами, и ШРУС на нем Lobro - он ГЛУХО на шлицы садится и стопор стоит, как положено, хотя сам ШРУС - явно не "карданный"!
Ну брал как на 41ый москвич, видимо просто шибко "качество" хорошее. Да я думаю ничего страшного нет, поставлю, должно работать.
Поставил таки я ШРУСы от Космича и подвесной от БМВ (переварили крепления), лязги пропали, вибрация даже по моему усилилась! НО! Подозреваю, что при соединении половинок кардана я мог ошибиться на один шлиц. И еще, где то читал про приспособу для центрови подвесного, а не могу найти где. Вроде ставил по старым местам, но это только "вроде". Кто что посоветует?there
Чет помню, там идеально ровная планка с 4-мя шурупами, выставленными в одну линию. Прикладываешь снизу, сбоку, чтоб по 2 шурупа на каждую карданину....ток я пытался так - билиберда выходит, мож те больше повезет!
Вот я и читал где то, вроде здесь, человек сам смастырил и по ней ставил, тока никак не найду темку, а мож в сообщении где то видел. Поиск как партизан молчалив:smile42: З.Ы. Прочитал повнимательнее твой ответ, понял, что надо делать. Попробую на выходных, а то в будни за рулем, а без умственного усилителя:drunk2: дело неважно спорится, главно не переусердствовать до окончания процесса:icon_suicide:
Я тут башком пораскинул и решил, что планка должна быть с ЧЕТЫРЬМЯ шпильками на КАЖДУЮ половину кардана, вот тогда должно получиться. Общим, Бог даст после выходных отпишусь.
Так тема вроде о кардане... А вашпе, после ремонта, у меня все равно при включении передачи чувствуется приличный люфт когда трогаюсь, но тут я думаю только на помойку сам редуктор. Не знаю, можно ли его перебрать, есть ли смысл.
Сам редуктор ушатать довольно сложно, если за уровнем масла следить. Все,чуть-что, на него грешат, а он-то в 90% не при делах ! 4 года назад я прикупил за 2,5 трубы задний ред 85г.в(ААТ). НЕДЕЛЮ(!) с ним возился, вродь и сателиты и "пару" практически в ноль выставил, и шлицевую втулку ,на ведущую шестерню, с "мертвой" посадкой сделали - короче, та еще морока! Поставил и.......никакой особой разницы между этим, и преждним, не почувствовал! Да и радиальный люфт кардана, практически, тот же получился. Чаще внутренние ШРУСы разбивают шлицы на приводных валах, чем ред кирдыкается - эт я уже понял.........
А фланец, к которому ШРУС прикручивается, как крепится в редукторе? Я выкладывал видео, где люфт показывал. При отсоединенном кардане вращал за фланец и люфт был приличный, тут на ШРУСы грешить бессмысленно. И сейчас (повторяюсь), при отпускании педали сцепления сзади раздается ТАКОЙ удар, что кажется щас че нить отвалится! Не могут же новые, пусть и говеные ШРУСы на третий день раздолбаться. У меня к тому же и привода люфтят, когда их рукой дергаешь. При движении, особенно при трогании тоже дергается, как будто когда я сцепление уже отпустил, а машину еще кто то за зад держит, а потом резко бросает. Раньше я грешил на систему питания, думал мож че с подачей топлива не то, а теперь все больше склоняюсь к механическим проблемам. А кстати, через куда там в редукторе масло то заливать и сколько?
Справа,по ходу(позади внутреннего ШРУСа) есть пробка ; уровень масла - по нижним виткам ее резьбы; SAE 90 ; 1,5 литра ; она же ЗАЛИВНАЯ. Терь про флянцы-ШРУСы : я писал про ЩРУСы ПРИВОДНЫХ ВАЛОВ КОЛЕС ,а не КАРДАНА ! Флянец со стороны кардана представляет из ся вал, длиной см 20-25 : за непосредственно флянцем, стоят сальник, подшипник и стопорное кольцо.На другом его конце - шлицы, и на ведущей шестерне, тож шлицы. Их соединяет шлицевая втулка, которая, частенько, тож люфтит. У товарища на Б4 радиальный свободный ход заднего редуктора поболе моего будет, но как его сцепу не бросай, не стукает ниче!!! А потому, что м/осевой Торсен, 3 года назад, менялся на НОВЫЙ ! P.S. Залезь под любой "заднеприводник" и убедись, что люфты есть У ВСЕХ , но не все стучат, однако !
У знакомой есть шеви-нива, так у нее точно такой же стук при трогании как и у ауди-кватры. У нивы тоже постоянный полный привод.
Слушай, а вот это уже интереснее!Я считал, что приводные ШРУСы не заслуживают внимания (типа не изнашиваются). Да и втулка твоя шлицевая, вполне может и она гадина во всем повинна! Но че то не шибко хочется редуктор снимать, чует моя ......., ОООчень это гЕморное занятие, по крайней мере когда глядишь на предполагаемый объем работ! Это ж скока тады шнапсу придется вылакать...:[:]|||||| Попытаюсь ограничиться осмотром приводов более детально, спасибо за наводку!
У мня на шлицах колесных валов как раз и гуляют чутка ШРУСы (они еще родные).А это ж все люфты !!! Попробовал заменить шрус, поставил РАTRON какой-то, дык он через неделю и сам в себе, и на шлицах вала "загулял" - выбросил на помойку!
Берешь рукой за обойму шруза кардана со стороны редуктора, спокойно без нагрузки поворачиваешь туда сюда и люфтит. Люфт именно в редукторе, чем старее машина тем больше этот люфт. Что ты там делал, ты что новые детали ставил? Если есть выроботка нужно менять детали, а не лепить горбатого.
Горбатого не лепил! В соседнем городе,на РМЗ, заказал новую шлицевую втулку, сателитную ось и рег.кольца на подшипники. Дольше всего возился с "парой"( одну енту коронную гайку ведущего вала открутить-закрутить - та еще камасутра!) С шестернями самого диффа, проблем не было - выставил почти в ноль ( где-то 0,02-0,05 мах.) И еще раз повторю : зря я на ред грешил!!! Сто раз это готов повторить!!! Да и что считать люфтом, свободный радиальный ход кардана ??? НО ведь передача 4,11 !Тогда вопрос к владельцам НОВЫХ КВАТР : есть ли у вас подобное ???P.S Чет мы забаянили уже, писалось не раз про это.........