Ремонтируем кваттро кардан...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ROMAHIHKA, 12 сен 2009.

  1. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Главное, перед разъединением половин кардана, пометь их РАДИАЛЬНОЕ положение. Ну и ....удачи!P.S. Видимо, все же, на той сотке кардан с 44-ки стоял, там и тавотница была - без проблем обслужили !
     
  2. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Купил я гранаты, сказали турецкие, GLO дороже, денег мало было. Так вот, на этих гранатах шлицы Уже чем на родных, в связи с этим на кардан они одеваются со слабинкой небольшой, что не есть хорошо! Придется сваркой прихватить. И второе, высота шлицевой части чуть больше, стопорное кольцо не оденешь, опять же придется болгаркой подработать чуток.
     
  3. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Скажу те по секрету : моя автушка с 99-го года(именно тогда прежднему хозяину меняли передний ШРУС кардана) ездит с ПРИВАРЕННЫМ передним ШРУСом - блин, сам ток недавно узрел!!! Кардан снимал, и не раз, но там же все в смазке.......А ты уверен, что ТЕ ШРУСы взял ? У мня лежит обрезанный кусок переднего кардана со шлицами, и ШРУС на нем Lobro - он ГЛУХО на шлицы садится и стопор стоит, как положено, хотя сам ШРУС - явно не "карданный"!
     
  4. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Ну брал как на 41ый москвич, видимо просто шибко "качество" хорошее. Да я думаю ничего страшного нет, поставлю, должно работать.
     
  5. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Поставил таки я ШРУСы от Космича и подвесной от БМВ (переварили крепления), лязги пропали, вибрация даже по моему усилилась! НО! Подозреваю, что при соединении половинок кардана я мог ошибиться на один шлиц. И еще, где то читал про приспособу для центрови подвесного, а не могу найти где. Вроде ставил по старым местам, но это только "вроде". Кто что посоветует?there
     
  6. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Чет помню, там идеально ровная планка с 4-мя шурупами, выставленными в одну линию. Прикладываешь снизу, сбоку, чтоб по 2 шурупа на каждую карданину....ток я пытался так - билиберда выходит, мож те больше повезет!
     
  7. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    #27 слава., 23 авг 2010
    Последнее редактирование: 23 авг 2010
    Вот я и читал где то, вроде здесь, человек сам смастырил и по ней ставил, тока никак не найду темку, а мож в сообщении где то видел. Поиск как партизан молчалив:smile42:
    З.Ы. Прочитал повнимательнее твой ответ, понял, что надо делать. Попробую на выходных, а то в будни за рулем, а без умственного усилителя:drunk2: дело неважно спорится:D, главно не переусердствовать до окончания процесса:icon_suicide:
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ну а кто чего с редуктором задним делал?
     
  9. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    А что ИМЕННО ты имеешь ввиду ?
     
  10. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Я тут башком пораскинул и решил, что планка должна быть с ЧЕТЫРЬМЯ шпильками на КАЖДУЮ половину кардана, вот тогда должно получиться. Общим, Бог даст после выходных отпишусь.
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Как что, ремонт редуктора.
    Устранение люфтов.
     
  12. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Так тема вроде о кардане...:nod:
    А вашпе, после ремонта, у меня все равно при включении передачи чувствуется приличный люфт когда трогаюсь, но тут я думаю только на помойку сам редуктор. Не знаю, можно ли его перебрать, есть ли смысл.:shock:
     
  13. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Сам редуктор ушатать довольно сложно, если за уровнем масла следить. Все,чуть-что, на него грешат, а он-то в 90% не при делах ! 4 года назад я прикупил за 2,5 трубы задний ред 85г.в(ААТ). НЕДЕЛЮ(!) с ним возился, вродь и сателиты и "пару" практически в ноль выставил, и шлицевую втулку ,на ведущую шестерню, с "мертвой" посадкой сделали - короче, та еще морока! Поставил и.......никакой особой разницы между этим, и преждним, не почувствовал! Да и радиальный люфт кардана, практически, тот же получился. Чаще внутренние ШРУСы разбивают шлицы на приводных валах, чем ред кирдыкается - эт я уже понял.........
     
  14. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    А фланец, к которому ШРУС прикручивается, как крепится в редукторе?
    Я выкладывал видео, где люфт показывал. При отсоединенном кардане вращал за фланец и люфт был приличный, тут на ШРУСы грешить бессмысленно. И сейчас (повторяюсь), при отпускании педали сцепления сзади раздается ТАКОЙ удар, что кажется щас че нить отвалится! Не могут же новые, пусть и говеные ШРУСы на третий день раздолбаться. У меня к тому же и привода люфтят, когда их рукой дергаешь. При движении, особенно при трогании тоже дергается, как будто когда я сцепление уже отпустил, а машину еще кто то за зад держит, а потом резко бросает. Раньше я грешил на систему питания, думал мож че с подачей топлива не то, а теперь все больше склоняюсь к механическим проблемам.
    А кстати, через куда там в редукторе масло то заливать и сколько?
     
  15. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Справа,по ходу(позади внутреннего ШРУСа) есть пробка ; уровень масла - по нижним виткам ее резьбы; SAE 90 ; 1,5 литра ; она же ЗАЛИВНАЯ. Терь про флянцы-ШРУСы : я писал про ЩРУСы ПРИВОДНЫХ ВАЛОВ КОЛЕС ,а не КАРДАНА ! Флянец со стороны кардана представляет из ся вал, длиной см 20-25 : за непосредственно флянцем, стоят сальник, подшипник и стопорное кольцо.На другом его конце - шлицы, и на ведущей шестерне, тож шлицы. Их соединяет шлицевая втулка, которая, частенько, тож люфтит. У товарища на Б4 радиальный свободный ход заднего редуктора поболе моего будет, но как его сцепу не бросай, не стукает ниче!!! А потому, что м/осевой Торсен, 3 года назад, менялся на НОВЫЙ ! P.S. Залезь под любой "заднеприводник" и убедись, что люфты есть У ВСЕХ , но не все стучат, однако !
     
  16. r_m

    r_m Завсегдатай

    16 мар 2007
    597
    без машины
    У знакомой есть шеви-нива, так у нее точно такой же стук при трогании как и у ауди-кватры. У нивы тоже постоянный полный привод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Слушай, а вот это уже интереснее!Я считал, что приводные ШРУСы не заслуживают внимания (типа не изнашиваются:laugh:). Да и втулка твоя шлицевая, вполне может и она гадина во всем повинна! Но че то не шибко хочется редуктор снимать, чует моя ......., ОООчень это гЕморное занятие, по крайней мере когда глядишь на предполагаемый объем работ! Это ж скока тады шнапсу придется вылакать...:[:]||||||
    Попытаюсь ограничиться осмотром приводов более детально, спасибо за наводку!:beer:
     
  18. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    У мня на шлицах колесных валов как раз и гуляют чутка ШРУСы (они еще родные).А это ж все люфты !!! Попробовал заменить шрус, поставил РАTRON какой-то, дык он через неделю и сам в себе, и на шлицах вала "загулял" - выбросил на помойку!
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX

    Берешь рукой за обойму шруза кардана со стороны редуктора, спокойно без нагрузки поворачиваешь туда сюда и люфтит. Люфт именно в редукторе, чем старее машина тем больше этот люфт. Что ты там делал, ты что новые детали ставил?
    Если есть выроботка нужно менять детали, а не лепить горбатого.
     
  20. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Горбатого не лепил! В соседнем городе,на РМЗ, заказал новую шлицевую втулку, сателитную ось и рег.кольца на подшипники. Дольше всего возился с "парой"( одну енту коронную гайку ведущего вала открутить-закрутить - та еще камасутра!) С шестернями самого диффа, проблем не было - выставил почти в ноль ( где-то 0,02-0,05 мах.) И еще раз повторю : зря я на ред грешил!!! Сто раз это готов повторить!!! Да и что считать люфтом, свободный радиальный ход кардана ??? НО ведь передача 4,11 !Тогда вопрос к владельцам НОВЫХ КВАТР : есть ли у вас подобное ???P.S Чет мы забаянили уже, писалось не раз про это.........