это появилось после моих махинаций с карданом, заменил 3 сайленблока заднего редуктора, подушки коробки, подвесной всборе, тормозные диски по кругу новые, как проверить привода не знаю(или хотя бы узнать сколько допустимое биение, сам токарь, могу индикатором проверить), ступицы тоже не знаю как проверить, мост нормальный не гудит, подвеска в норме, колеса вчера поставил R17 8J ET38, отбалансированы идеально, ничего не изменилось, вибрация не сильная, очень частая, больше гул от нее напрягает
Метил, вчера пробовал двигать подвесной подшипник во все стороны, результата ноль, такое ощущение что я ошибся при сборке на 1 зуб
ЛЮДИ !!! Я так понял, что на А6 С4 1996 года подойдет подвесной от ГАЗели и крестовина GMB GU 1670 ПРАВ ЛИ Я ??? Дело в том, что надо срочно заказать эти запчасти, дабы успеть их получить и сделать эти дела и еще другие одним махом на подъемнике 14 числа.
Подпишусь. А6с5 тди появилась вибрация при езде на пониженных передачах, пробег за 300000, редуктор перебран мною, ВСЕ люфты убраны, машина чипована по параметрам 3,0тди стока
Можно и подробно : Люфты в заднем мосту. Есть двух видов. 1. В главных шестернях, он убирается подбором колец со сниманием внешних обойм подшипников , вся процедура в Ельзе на английском, вопросы будут задавай 2. В шестернях диффа, там всё просто меняем кольца по паре (регулируемые и нерегулируемые), берём несколько разных размеров регулируемых и вставляем те что ещё влазят
Не не, про дифф я в курсе. А люфты в шрусах? Чаще всего причина вибраций - раздолбанные шрусы. И не только триподы, но и внешние. В режиме "тапок в пол с места" какие очучения?
Дим,, шрусы менял на кардане или перебирал?...Просто у меня на с4-ой было -полез снял кардан(люфт в дифе ркдуктора был, но без звона и стуков при старте)нашел миикротрещины в переднем пыльнике,разобрал-смазка в обоих была старая задубевшая (даже в заднем с целым на вид пыльнико),разобрал промыл, заменил смазку тоже самое...вобщемрешилось заменой на москвичёвские 41-го