Чё же глупость, 5 лет назад обмонитгрил всё,закалебал кореша, торгована запчастями,на с4 нет, только в сборе остальное колхоз с переделкой,крепежа на выбор- бмв,опель
Последние разы по коммерческой причине А так причин несколько-стуки,скрипы,вибрация. P.S. Чтобы народ не обнадёживался и не лез снимать вал без должной подготовки,добавлю, что в 90% случаев приходится менять крестовину с переделкой шарнира под стопорные кольца и ШРУСы которые вроде как не люфтят, зато здорово закусывают в среднем положении и из-за этого вал на станке не балансируется.
Авант, а можно по подробней про стуки и вибрации - что и как? Может твой опыт поможет кому то не делать лишней работы, а сразу лезть туда куда надо)
как раз 5 лет назад они были в продаже ))) CORTECO 600626 и 601885 но к сожелению их сняли с продажи или изготовления вобще ((( я сам ими торговал а на Q7 ORIGINAL IMPERIUM (IMPERGOM) 37578 ЭТИ ЕСТЬ В ПРОДАЖЕ
очень бюджетный вариант: шрусы кардана Verke VCJ618001 по 800р, пыльники Febi 03626 по 200р (обрезать 2см со стороны меньшего диаметра)
Хотя по вашей ссылке дает в описании что это на Ауди А4 А6 и прочие, но но фотографии судя их прийдется переделывать ибо ноги коротковатые по сравнению с оригиналом и Кортеко Так что увы
Вам нравятся длинные ноги, хорошо, разделяю.... http://www.ebay.fr/itm/141253227855?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT
GKN U7284. Но нужно при замене найти контору, которая поставит эту крестовину. Она фиксируется методом кернения и у нее "мягкие" чашки. Установка другой крестовины, мне видится проблематично, т.к. места под стопора снаружи чашки просто нет.
ШРУСы в экзисте не "бьются", а пыльники Febi 03626 и им подобные категорически ставить нельзя ! Иначе будете снимать кардан ещё раз...