Ремонтируем кваттро кардан...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ROMAHIHKA, 12 сен 2009.

  1. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    #441 Raider218, 31 июл 2016
    Последнее редактирование: 31 июл 2016
    1. Чашки на этой крестовине не закалены, поэтому и "мягкие". В нете смотрел видео, как их прессуют и одновременно кернят.
    2. Основано утверждение на собственных замерах.
    Ширина вилки 79 мм. Крестовина 74,5 мм. Стопор 1,5 мм. Получается под стопор: 79-(74.5+1.5+1.5)=1.5/2= 0,75мм на сторону. Не кажется, что стопорам места мало?
    Да и еще. При замене подшипника в "подвесном", рекомендую ставить только оригинал с номером 539860R2028 фирмы FAG.
    Данный подшипник имеет ширину 15,5 мм и за счет этого в нем установлено по два защитных кольца с каждой стороны. А это на прямую влияет на "ходимость" этого подшипника.
     
  2. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Не знаю, что за видео и как размеры снимались. Мне "ручками" перебрать уже штук ХЗ сколько пришлось и таких моментов не замечал.

    крестовина.jpg
     
  3. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Размеры снимались на снятом кардане. Штангелем. И то же, представьте, ручками.
    Тут на днях буду кардан опять снимать, т.к. з/части пришли-могу для сомневающихся заново снять размеры на фото.
    А на снимке с какой машины кардан?
     
  4. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Ну так не от газона же. А6 С5,подвесной то ли волговский то ли газелевский-человеку срочно нужно было и тратиться не хотел т.к. через несколько дней поменял машину на ниву... На шарнире посадочное фрезеровано и проточено под стопорное кольцо и места осталось ни как не 0,75.
     
  5. Ромарио76

    Ромарио76 Новичок

    20 мар 2014
    72
    А100_С3, А6_С4
    с пыльниками и шрусами за 35 тыс км ничего не случилось..... думаю это показатель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    #446 Raider218, 2 авг 2016
    Последнее редактирование: 2 авг 2016
    А Вы не допускаете, что вилка и задняя часть кардана не от С5? А допустим от 44 кузова. Я это спрашиваю, т.к. уже было "вторжение" в кардан. Или это Вы сами делали? А балансировали вал Вы?
     
  7. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Очень сомневаюсь в 35ткм. Рвутся эти пыльники сразу после разгона до 140-150 км/ч. Представьте в каких режимах они работают на карданном валу по сравнению с "родными" условиями на колёсных ШРУСах.
    Не допускаю, до меня вал с машины не снимался. Балансировалось в специализированной мастерской.
     
  8. ПАВЕЛ САРАТОВ

    ПАВЕЛ САРАТОВ Новичок

    13 окт 2016
    81
    AUDI A6 C5 2.4 кватро 98г.
    Привет всем. Мужики есть такая проблема как вибрация при наборе скорости а как наберу исчезает и по трассе на любых оборотах нет а в городе на каждом светофоре вибрация начинается примерно от 35-40 км.ч. передние привода смотрел трипойды целые без люфтов. А вот кардан под вопроссом , подвесной живой и а вот на гранате в коробке нет пыльника и какой-то скрежет идет когда на подемнике в свободном состоянии газуешь и особенно шумит когда газ отпускаеш такое ощущение что там чтото перемалывает . Кто обладает какойто инфой или соображениями помогите.
     
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Так если пыльника на гранате ШРУСа со стороны коробки нет,какие ещё нужны соображения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ПАВЕЛ САРАТОВ

    ПАВЕЛ САРАТОВ Новичок

    13 окт 2016
    81
    AUDI A6 C5 2.4 кватро 98г.
    Ну тогда может кто подскажет номер этой гранаты шруса чтоб заказать или есть альтернатива какая-то по замене . Пишут кто что и что с масквеча 2141 подходит и с форда а че конкретно ставить не пишут .
     
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    А что почитать эту тему с начала не судьба? Всё уже хренилион раз писалось и про номера ШРУСов,и про номера пыльников для них,и про то какие подвесные можно ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ПАВЕЛ САРАТОВ

    ПАВЕЛ САРАТОВ Новичок

    13 окт 2016
    81
    AUDI A6 C5 2.4 кватро 98г.
    Спасибо за ответ
     
  13. Сандалет

    Сандалет Участник форума

    19 мар 2011
    272
    CTS-2003
    Ребята, добрый день. А данный топик актуален для с6 кваттро 3.0? Начал щелкать кардан, на шрус грешим
     
  14. AKE_one_a6

    AKE_one_a6 Участник форума

    26 дек 2010
    274
    audi a9
    Подскажите пожалуйста, вопрос такой, снимали кардан полностью, метки не ставили и теперь ставим на место и вибрация, пробовали крутить во всех 6 положениях вибрация остаётся, что может быть? Может подвесной где как то отрегулировать по-другому А то в сервисе говорят это шрус виноват типа задний, но я понимаю что все же вибрация на него передаётся и поэтому кажется что это он, визуально на подъёмнике. Ведь до снятия проблем не было, кардан не разбирали, как сняли так и лежал в сборе
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    При установке кардана на место необходимо соблюдать ДВЕ рекомендации для избежания вибраций !

    1. На шрусе кардана на стороне заднего моста сбоку жёлтая метка, такая-же и сбоку на фланце заднего моста. При установке МЕТКИ НЕОБХОДИМО СОВМЕСТИТЬ. Метку на фланце заднего моста можно заново определить, если поставить компаратор часового типа на фланец изнутри, и найти точку максимального отклонения компаратора от оси

    2. Под "ногами" среднего подшипника две регулировочный шайбы! Их нужно НЕ ТЕРЯТЬ при сборке!
    Если потеряли, то их толщину можно просто измерять
    Полностью откручиваем "ноги" среднего подшипника. Ставим снизу на кардан РОВНУЮ МЕТАЛИЧЕСКУЮ ДЛИННУЮ РЕЛЬСУ закрепляем её на каждой половинке кардана плотно в 2х местах. Подкладываем необходимую толщину шайб, под "ноги", закручиваем.
     
    LuckyWAV и Дюхарик нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AKE_one_a6

    AKE_one_a6 Участник форума

    26 дек 2010
    274
    audi a9
    Вот метка на фланце есть а на шрусе как раз таки нет желтой метки
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да именно так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ищите дефки должон быть....

    Вариантов с монтажом так не так много придется их всех использовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Какой характер вибраций, опиши поподробней...
     
  20. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Есть кто живой?
    Подскажите, как снять крестовину, смотрел на Нее в живую и не увидел стопорных колец, только вальцовка.
    В чем там подвох?