1. Чашки на этой крестовине не закалены, поэтому и "мягкие". В нете смотрел видео, как их прессуют и одновременно кернят. 2. Основано утверждение на собственных замерах. Ширина вилки 79 мм. Крестовина 74,5 мм. Стопор 1,5 мм. Получается под стопор: 79-(74.5+1.5+1.5)=1.5/2= 0,75мм на сторону. Не кажется, что стопорам места мало? Да и еще. При замене подшипника в "подвесном", рекомендую ставить только оригинал с номером 539860R2028 фирмы FAG. Данный подшипник имеет ширину 15,5 мм и за счет этого в нем установлено по два защитных кольца с каждой стороны. А это на прямую влияет на "ходимость" этого подшипника.
Не знаю, что за видео и как размеры снимались. Мне "ручками" перебрать уже штук ХЗ сколько пришлось и таких моментов не замечал.
Размеры снимались на снятом кардане. Штангелем. И то же, представьте, ручками. Тут на днях буду кардан опять снимать, т.к. з/части пришли-могу для сомневающихся заново снять размеры на фото. А на снимке с какой машины кардан?
Ну так не от газона же. А6 С5,подвесной то ли волговский то ли газелевский-человеку срочно нужно было и тратиться не хотел т.к. через несколько дней поменял машину на ниву... На шарнире посадочное фрезеровано и проточено под стопорное кольцо и места осталось ни как не 0,75.
А Вы не допускаете, что вилка и задняя часть кардана не от С5? А допустим от 44 кузова. Я это спрашиваю, т.к. уже было "вторжение" в кардан. Или это Вы сами делали? А балансировали вал Вы?
Очень сомневаюсь в 35ткм. Рвутся эти пыльники сразу после разгона до 140-150 км/ч. Представьте в каких режимах они работают на карданном валу по сравнению с "родными" условиями на колёсных ШРУСах. Не допускаю, до меня вал с машины не снимался. Балансировалось в специализированной мастерской.
Привет всем. Мужики есть такая проблема как вибрация при наборе скорости а как наберу исчезает и по трассе на любых оборотах нет а в городе на каждом светофоре вибрация начинается примерно от 35-40 км.ч. передние привода смотрел трипойды целые без люфтов. А вот кардан под вопроссом , подвесной живой и а вот на гранате в коробке нет пыльника и какой-то скрежет идет когда на подемнике в свободном состоянии газуешь и особенно шумит когда газ отпускаеш такое ощущение что там чтото перемалывает . Кто обладает какойто инфой или соображениями помогите.
Ну тогда может кто подскажет номер этой гранаты шруса чтоб заказать или есть альтернатива какая-то по замене . Пишут кто что и что с масквеча 2141 подходит и с форда а че конкретно ставить не пишут .
А что почитать эту тему с начала не судьба? Всё уже хренилион раз писалось и про номера ШРУСов,и про номера пыльников для них,и про то какие подвесные можно ставить.
Ребята, добрый день. А данный топик актуален для с6 кваттро 3.0? Начал щелкать кардан, на шрус грешим
Подскажите пожалуйста, вопрос такой, снимали кардан полностью, метки не ставили и теперь ставим на место и вибрация, пробовали крутить во всех 6 положениях вибрация остаётся, что может быть? Может подвесной где как то отрегулировать по-другому А то в сервисе говорят это шрус виноват типа задний, но я понимаю что все же вибрация на него передаётся и поэтому кажется что это он, визуально на подъёмнике. Ведь до снятия проблем не было, кардан не разбирали, как сняли так и лежал в сборе
При установке кардана на место необходимо соблюдать ДВЕ рекомендации для избежания вибраций ! 1. На шрусе кардана на стороне заднего моста сбоку жёлтая метка, такая-же и сбоку на фланце заднего моста. При установке МЕТКИ НЕОБХОДИМО СОВМЕСТИТЬ. Метку на фланце заднего моста можно заново определить, если поставить компаратор часового типа на фланец изнутри, и найти точку максимального отклонения компаратора от оси 2. Под "ногами" среднего подшипника две регулировочный шайбы! Их нужно НЕ ТЕРЯТЬ при сборке! Если потеряли, то их толщину можно просто измерять Полностью откручиваем "ноги" среднего подшипника. Ставим снизу на кардан РОВНУЮ МЕТАЛИЧЕСКУЮ ДЛИННУЮ РЕЛЬСУ закрепляем её на каждой половинке кардана плотно в 2х местах. Подкладываем необходимую толщину шайб, под "ноги", закручиваем.
Есть кто живой? Подскажите, как снять крестовину, смотрел на Нее в живую и не увидел стопорных колец, только вальцовка. В чем там подвох?