Тогда берите свой отмывайте и гулять по автозапчастям с штангоциркулем искать подобный! И то думаю что вариант проигрышный. Вариант перспективней поставить крестовину как на предыдущем кузове , приварить или купить сразу кардан в сборе. А что купить б.у. такой же не расматриваете вариант, он вроде не дорого 7-8 рысясь рубликов, думаю не намного дороже будет всего колхоза покупкой другого шруза со сваркой и с балансировкой.
День добрый,как я понял для ремонта кардана а4 б5 2.4 нужны эти шруса GSP 618001 и этот подвесной LEX PP-4549,все правильно?
Здравствуйте. Немало прочитал всяких разных тем про подвесные, но так ничего конкретного не нашёл. Некоторые номера просто не бьются, некоторые не поставляются и всё как-то "по месту" да "как-нибудь". Может кто-то скажет какие номера стоит заказывать? Нужен подвесной на C4 S4 TQ. Опору Сonteco мерседесовскую вроде советовали и сваговский подшипник. Но ставил кто, или нет так и осталось за кадром. И второй вопрос. Шрусы завтра заказываю. Вот такие. Где-то прочитал, что к ним нужно заказать пыльники. В комплекте пыльников нет, или по каким-то причинам лучше заказать пыльники отдельно? Ну и такую крестовинку заказываю. Тут вот какое дело. Кардан снимаю в сервисе. Потом везу в карданную контору. Они будут менять шрусы, крестовину, опорник и балансировать. Вот с опорным боюсь может накладка случиться, если не подойдут детальки. Поправьте, успокойте, дайте совет, кто прошёл через это? Спасибо.
Попробуй поискать здесь: http://ремонткардан.рф/podshipnic.html Опору лучше всего найти свою. Они есть, только нужно поискать. Я на свое авто нашел в Польше и через знакомых из Герамании купил и они мне ее прислали частной посылкой. Подшипник ставить ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ. Ни каких Свагов и прочей лабуды. Номер подшипника 539860.R20.28. Производитель FAG. Объясняю, почему только его: 1. Ширина этого подшипника 15,5 мм, тогда как у всех остальных 13 мм. 2. На данном подшипнике стоят по два защитных пыльника на каждой стороне (поэтому он и шире). Соответственно грязи в него попадет на много меньше. На остальных подшипниках устанавливается по одному защитному пыльнику. 3. Не нужно устанавливать шайбу в 2,5 мм, компенсирующую разницу размеров. В свое время, я отказался от покупки ШРУСов фирмы Löbro после того, как пообщался с ребятами, которые ремонтируют карданы. Очень много нареканий к качеству их ШРУСов. Себе установил фирмы Zekkert. Номер GS3132. Это ШРУСы от Форда. Становятся идеально. И еще один плюс у этих ШРУСов - они идут с пыльником, который стоит на наших карданах. Делал кардан в прошлом году, в октябре. После ремонта авто проехало 13000 км. Ни каких посторонних звуков и стуков нет. Вибрации тоже нет. Данная крестовина устанавливается методом кернения. Если на твоем кардане нет стопоров, то она подойдет. Себе такую же ставил.
Поддержу про оригинальный подшипник. Мало того, что он уже, так еще и "стонет" при нагрузке. Себе на С5 кузов сначала не поменял, поставил со словами "и так сойдет", после месяца езды начались проблемы - гул при сбросе газа на определенных оборотах. Пришлось покупать новую опору, т.к. старую хрен снимешь нормально и оригинальный Фаговский подшипник - теперь все отлично!
Прошел, но на С5, суть таже. Про подшипник выше все верно сказали, только FAG. Крестовина верная. ШРУСы - я бы ставил Лоебро, но товарищ сверху не советует, поэтому сам смотри. Пыльники на ШРУСы - есть такие Febest BT-999, но мне не понравилась сама металлическая часть, она имеет выступы и прижимные пластины (те, что под болтами идут) слегка деформируются при закручивании. Также в комплекте идет прокладка без клейкой основы. П.С. болты на кардан необходимы новые. В сервисах любят их "слизывать".
Господа, спасибо. Шрусы всё-же решил заказать Лёбро, Мой мастер когда-то владел соткой 9 лет. Советовал их. Подшипник заказал FAG-овский(спасибо за конкретику почему именно его). Остались пыльники да болты кардана. Кстати, может найдётся номерок и сколько их должно быть?
1. N0199261 (12 шт.) 2. Про пыльники выше писали... Также советую тему http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=5288&start=75 - очень много полезного.
Собственно не добраться до РС было. Точнее до этой темы. Решил отписаться. Вдруг кому будет любопытно в будущем что-то. Итого заказано: Шрусы Lobro 302238 - 2 шт. 5646р. Пыльники Febest BT-999. -2 компл. 2422р. Болты VAG N0199261 - 12 шт. 1140р. Крестовина Lobro U728/4 -1 шт 466р. Опорный подшипник FAG 539860.R20/28 -1шт 452р. Работа по замене 6000р. Балансировка кардана 7000р. ИТОГО: 23126р. или примерно 340$ Дорого это? Я не знаю. Я не мониторил где там как да что. Покупалась машина без особой необходимости. Как всегда в планах было одно, а вышло иначе. В итоге машина становится игрушкой. Удовольствием(кто-то считает это некрофилией-им привет). А жалеть деньги на удовольствие.... Может быть и стоит иногда, но в этот раз не захотелось. Мне предлагали кардан в идеале. Всё целое, всё рабочее. Ставь и едь. 11 тыс. руб. Чуть было не решился. Но. Когда машина повисла на подъёмнике, когда мастер снял и показал кардан, на котором была жива обойма подвесного, была цела резинка на нём , никаких следов сварки, молотков и каких-то матерей.... Господа ДВАДЦАТЬ СЕМЬ лет машине. Почему-то сразу решил сделать всё так, чтобы быть полностью уверенным в том, что кардан у меня действительно со всем новым, в хорошем состоянии сам по себе и действительно отбалансирован. Спасибо ещё раз всем за ответы.
Все правильно сделал! Видел я эти карданы "в идеале", мб они и существуют, но зачастую крестовина с подвесным уставшие, ШРУСы щупать надо. Поставить такой можно, но это не идеальный вариант, потом будешь катать и все время думать "а вибрации не от моего ли бушного кардана".
Осилил 10 страниц темы, но истину не познал... Имеется A4 B6, коробка GBT. Резинка в подвесном вся в трещинах и уже не держит кардан, от руки шатается очень прилично. При интенсивном разгоне кардан стучит по днищу, появляется вибрация. Надоело терпеть, надо что-то делать. Б/у брать не хочу, скорее всего развалится быстро... Правильно ли я понял что мне подойдет Lex pp4549? Или нужен подвесной от БМВ и переваривать? И к своему стыду я так и не понял - у меня кардан с крестовиной или со шрусом? Возможен ли его разбор в гаражных условиях или везти в специализированный сервис (который совсем не близко..)?
СпаситеПомогите!!! А5, 2013, кватро, tfsi. По наличию смазки над передним пыльником карданного вала предполагаю повреждение пыльника. ((( Никакой информации о возможности замены пыльника, шруса или иного ремонта нигде не нашел по своей машине. Замена вала - как-то пока морально даже не готов(((
Мне от 41 москвича подошли Если кому интересно: Заменил в кардане все кроме крестовины. Никаких меток не ставил и тем более не балансировал. Проблема вибрации решилась новым Контиком премиумКонтакт6.
Старые колеса нормально балансировались во всех шиномонтажках, биений (во всяком случае на глаз) не было. Остальное в порядке было, поэтому на него грешил. А по поводу разной вибрации скажу, что с вибрацией именно кардана не сталкивался, просто винить больше уже нечего было.