А как насчёт С5 кузова интересует кат.номера ШРУСов(переднего и заднего) и крестовина,подвесной сколхозил из BMWшного Е34,мож кто подскажет,буду бесконечно благодарен
Ко мне шрус 302238 не влез! У него диаметр больше штатного где-то на 0,2мм, соответственно на фланец коробки нормально не встаёт. Попутно выяснилось что закусывает средний шрус. Есть варианты его заменить или теперь уже весь кардан под замену?
По разносу болтов встаёт и по шлицам к флянцу? Что такое средний шрус ? Это вы про подвесной подшипник что ли?
Не встаёт по внешнему диаметру во флянец. Родной проваливается где-то на 2мм, а этот застревает на краю конуса и притягивается криво. Шрус у меня в районе подвесного, там где крестовина на Ваших карданах. Ему и ППЦ. Обзвонил несколько контор, занимающихся ремонтом карданов. В основном говорят что кардан с изношеным средним шрусом ремонту не подлежит, но в одном месте предложили выкинуть шрус и приварить крестовину как на старых. Вот блин, ВАГ очередной расходник себе придумал. На старых карданах перепрессовал крестовину и забыл, а здесь вот такой геморрой.
Есть такая тема. 2мм, это ты конечно загнул. 0.1-0.2 это уже ближе к теме. И все равно если точно выставить, затягивается на ура. Можешь для облегчения задачи у токаря пару соток снять. Но я так без токаря ставил и не раз.
Я писал что шрус должен провалиться во фланец на 2мм, а по диаметру он больше на 0,2мм. Посадочное место во фланце 99,8мм, москвичёвский шрус ровно 100мм. Во фланец он не проваливается. Застревает на краю конуса. Не кувалдой же его забивать. Попробуй ремонтный поршень впихни в цилиндр... Точить надо, как раз на 0,2мм, иначе ШРУС поставить можно только раком. Так что это не полные аналоги. Колхоз вообщем. Без токаря их ставить крайне не рекомендую. Автора поста прошу отметить эту особенность в начале темы.
Ха! Так вот где собака "порылась" Друг, конечно же совковые железки на ВАГ группу ставить нельзя. Кааачество не то что оставляет желать лутшего, а не лезет не в какие ворота. Тебе нужен фордовский шруз фирмы спидан или гкн, что по сути одно и тоже, спидан, дочернее преприятие гкн. Можешь конечно и с маскарада вкарячить, но это уже через токаря. А вообще интересно, это как нужно "вшторивать", что бы на 8е кардан ушатать, ведь на более пожилых машинах проблем с караданом нет. Из последнего что помню у кого были проблемы с карданом, это ауди 100 в 45ом кузове, вот там да шруза "устали", но и то крестовина еще целая. А коли у тебя еще и промежуточный шруз "устал", то лутше заморочиться с поиском хорошего б\у кардана, ведь он не более 6ти-8ми тыщь будет стоить.
Ты чего, читаешь по диагонали? фотку видел? Я пишу про GKN 302238. Он же идет на москвич 2141. Все эти шрусы и их аналоги диаметром 100мм, соответственно не подходят. Это ты у трампа спроси как он ездил. У меня это уже было на пробеге 65 тык. И с 45-м кузовом не надо сравнивать. Там отродясь среднего шруса не было.
Я не понял, с какого перепуга, ты себе позволяешь так высказываться Если ты не догоняешь, не я один на этом форуме, уже ставили шруза, без токаря и кувалды. Фордовский шруз фирмы спидан, подходит, по посадочному, правда встает с трудом. гкн и маскарад это не одно и тоже .
Ради бога, ставьте, только потом не говорите что вибрация после замены усилилась или шрус открутился. А всё потому что эти шрусы встают раком. Я этот самый спидан снял нах и поставил старый на место, потому что не дело это. Убил в сервисе весь вечер. Предупреждать надо сразу, а не петь что всё подходит 1 в 1 и как вам замечательно удалось скроить...
Ну так купил бы за 1200 баксов новый кардан в сборе и все никаких проблем. Раком ничего там не встает, да есть нобольшие трудности при установке, но они не значительны и не соизмеримы даже близко со стоимостью нового кардана. Понятия не имею кто тебе в уши напел, что все один в один. Повторяюсь, без кувалды, молотка и т.д, участия токаря, данный шруз встает , никаких вибраций после установки шруза аналога нет. Просто шруз нужно точно выставить и равномерно подтягивать двумя болтами, по чуть чтуть. Коли уж у тебя есть желание, поставить шруз 99.8, ну так в этом никакой проблемы нет. Две сотки снять вообще не вопрос и все будет тогда один в один. Да две сотки снять можно и в гаражных условиях, нужен только лист железа 2-3 мм размером 150 на 150 мм что бы изготовить кондуктор для шруза, да отверстия дрелью точно просверлить и простой шкуркой на дрели эти две сотки снять будет делом 10ти минут. Разве что кондуктор подготовить минут 40-60 уйдет.
Да не встаёт он! Примерял к 2-м коробкам. Он не касается фланца боковой поверхностью, а упирается фаской в бортик фланца. И никак ты его не утянешь. Ну нельзя впихнуть большее в меньшее. Его надо сначала зажать в токарный станок и сточить 0,2мм, тогда встанет без вопросов. Две сотки это 0,02мм. Здесь две десятки.
Я внимательно перечитал твои посты... Но ткни меня носом ,где я упоминал о А4 и темболее 8е... Речь идёт о авто до 2001 г.в... т.к на 99% всё о чём мы тут говорили, подходит и работает.. Если конкретно брать 8Е , то нужно пробывать... Вот ты попробовал и это полезная инфа для других... молодец... Добавлю в первый пост ... А из опыта ,действительно на 8Е средний шрус умирает гораздо быстрее чем крание.. Ремонтировать эти карданы не пробовал, но я думаю ели задаться целью .. и не возможное, возможно..
Судя по тому что пишет sv39rus у Вас всё тоже самое. При случае промерьте фланец коробки на более старых машинах.