Я как то на фв бора менял передние стойки амортизаторы. Ставил аналог, каяба. И ни в какую аналог не хотел садиться в посадочные места, пока краску не соскреб и напильником не по орудовал, только тогда новый аморт встал на свое место. Не встает у тебя шруз, так не встает. Все равно это не фатально и решение лежит на поверхности. И не надо из этого раздувать проблему.
Я просто предупреждаю что эти шрусы перед установкой надо доработать, чтобы не получилось как в моем случае. Купил, начал вкорячивать - не лезет, проматерился, снял, поставил старый на место. И это всё со съемом кардана и тасканием его на пресс. Удовольствие не очень. Время убито. Результат нулевой.
Как все тут у вас напряженно Ребят, вы подскажите на 80-ку эти ШРУСы подходят без затыков? И еще вопрос по подвесному, рекомендуют взять подшипник для подвесного BMW E34 26121225071 и сам подвесной Corteco 601885 или 600626 . Так вот вопрос, подшипник БМВшный брать или аналог от SWAG или FEBI тоже пойдет? И еще, подвесной Corteco ни 601885, ни 600626 найти не могу, чем заменить?
Подвесные Corteco пропали. Возьми от BMW вместе с подшипником и перевари крепление. По поводу шрусов мерить надо.
полний пинзес насяника!!!не торопитесь покупать новые ШРУСы на кардан: почитав пост,сегодня снимал кардан с целью замены ШРУСов(подвесной ужо поменян-на BMWшный с доработкой),а как оказалось зря,шрусы без биения и люфтов,но так как купил новые GKN-пришлось поменять,ну не возвращать же их,так сказать 3 килорубляи и 5 человекочасов-коту под хвоста,попробовал после сборки проехаться-та же история--Удары при переключении КПП--,зато определил откуда удары при переключении ,в моём случае это дифф заднего моста,радиальный люфт где-то 10-15 град.,что делать-не знаю,может кто знающий подскажет?
ну это еще вопрос люфт есть изначально с завода ток оч.МАЛЕНЬКИЙ.со временем он увиличивается у кого-то больше у кого-то меньше .все ж по разному ездят.
ну я тоже думаю что совсем без люфта-это фантастика,а вот то что он небольшой,так это просто счастье,а как определял,что его ,якобы, нет?,я вращал за флянец редуктора при снятом кардане и жёстко фиксированых зад.колёсах и угол радиальн. люфта,на глаз,10-15 град до момента начала вращения приводов колёс,для себя вижу 2 варианта: -разобрать и ремонтировать свой,со всеми вытекающими т.е. планетарка,регулировка шайбами и т.д.,короче куча бабла,или... -есть у знакомого редуктор от А8 /98г. вот только не знаю подойдёт ли он мне,может кто в курсе
Привет дружище! Скажи, а кроме этого подшипника еще есть они в редукторе? Спрашиваю потому, что появился ВОЙ какой то после всей этой возни с заменой подвесного и ШРУСОВ. Сначала решил ,что редуктор, потом недавно меняя ШРУСЫ на более качественные, обратил внимание, что кардан стоит с перекосом. Оказалось крепление приварили неправильно, некуда регулировать. Теперь решил, что это подвесной выл. Переварили крепление, выровнял (правда на глаз) кардан, вой не прошел. Про вибрацию вообще молчу! Оказывается ОЧЕНЬ проблематично отцентровать потом кардан. Воет правда в основном на холодную. Вот я и думаю, может это в редукторе подшипник какой воет? Ведь насколько я понимаю, редуктора обычно ГУДЯТ, низко так, а здесь именно высокий ВОЙ, причем не постоянный, а временами. Какие есть соображения? P.S. Кстати, не смог открутить одну из сливных пробок, ту, которая дальше от кардана, типа основная, сливал масло из одной только, вытекло примерно с литр, столько же и долил, но уровня не получилось. Нужно еще доливать? P.P.S. Еще чуть не забыл. Можно ли поменять подшипник если НЕ снимая редуктора?
Быть такого не может Даже на новом редукторе есть небольшой люфт. В процессе эксплотации этот люфт увеличивается. Затем появляются тычки, когда задний мост передний начинает "догонять".
буквы могут буть и разные авот передаточное число одинаковое должно быть(например 35-8).а флянцы шрус ов можно переставить за 2 мин. не сливая масло
2 роликовых на ведущей шестерне, 2 таких же на корпусе реда, ну и спереду,на валу флянца шариковый. В креплениях подвесного должны быть продольные пазы, шоб его совать вправо-влево можно было.Где-то здесь была схема палки с 4-мя шурупами ; между 1-2 и 3-4 расстояние 20 см, а между 2 и 3 -м - 40см. На идеально ровной плите выставляешь все 4 в одну линию, потом прикладываешь к обом кускам кардана СНИЗУ и СБОКУ, и регулишь чтоб все 4 шурупа одинаково касались обоих кусков.Хуже, если сместил крестовину(я перед разборкой, положение её чашек МИКРОМЕТРОМ вычисляю для верности) - тут никакие регулировки карданов не помогут....Не снимая реда можно поменять лишь передний ,флянцевый, подшипник, остальные - никак !Тонко воют подшипники вала ведущей шестерни, но всё надо слушать. P.S. Масла в заднем реде - 1,5 литра, доливай до НИЖНИХ ниток резьбы контрольно-заливной(справа по ходу) пробки.
Про подшипники понял, спасибо. А вообще поменять их много гемора будет? В продаже имеются? Про планку тоже читал где то, только не могу никак найти тему. Как бы у кого спросить? И не понял, как должны шурупы располагаться на планке, в один ряд или попарно? P.S. Нашел таки темку http://audiclub.ru/forum/showthread.php?t=156869&page=3, пост 51, правда приспособа не самодельная, и как я понял нужно ее тупо прикладывать к кардану.
В экзисе подшипники были, но поменять их совсем не просто,как кажется ! Шурупы - на ОДНОЙ линии, просто расстояние между 2-3 поболе, чем между 1-2 и 3-4.