Ремонтируем кваттро кардан...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ROMAHIHKA, 12 сен 2009.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Я как то на фв бора менял передние стойки амортизаторы.
    Ставил аналог, каяба. И ни в какую аналог не хотел садиться в посадочные места, пока краску не соскреб и напильником не по орудовал, только тогда новый аморт встал на свое место.

    Не встает у тебя шруз, так не встает. Все равно это не фатально и решение лежит на поверхности. И не надо из этого раздувать проблему.
     
    AndreyVG нравится это.
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #62 WiNNER-S, 21 окт 2010
    Последнее редактирование: 21 окт 2010
    Я просто предупреждаю что эти шрусы перед установкой надо доработать, чтобы не получилось как в моем случае. Купил, начал вкорячивать - не лезет, проматерился, снял, поставил старый на место. И это всё со съемом кардана и тасканием его на пресс.
    Удовольствие не очень. Время убито. Результат нулевой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. veles158

    veles158 Участник форума

    28 июл 2010
    220
    была аудь
    Как все тут у вас напряженно :) Ребят, вы подскажите на 80-ку эти ШРУСы подходят без затыков? И еще вопрос по подвесному, рекомендуют взять подшипник для подвесного BMW E34 26121225071 и сам подвесной Corteco 601885 или 600626 . Так вот вопрос, подшипник БМВшный брать или аналог от SWAG или FEBI тоже пойдет? И еще, подвесной Corteco ни 601885, ни 600626 найти не могу, чем заменить?
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Подвесные Corteco пропали. Возьми от BMW вместе с подшипником и перевари крепление. По поводу шрусов мерить надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. demedroll

    demedroll Участник форума

    15 мар 2009
    105
    Audi A6Q/C5 2.8ACK 98г.
    полний пинзес насяника!!!не торопитесь покупать новые ШРУСы на кардан:
    почитав пост,сегодня снимал кардан с целью замены ШРУСов(подвесной ужо поменян-на BMWшный с доработкой),а как оказалось зря,шрусы без биения и люфтов,но так как купил новые GKN-пришлось поменять,ну не возвращать же их,так сказать 3 килорубляи и 5 человекочасов-коту под хвоста,попробовал после сборки проехаться-та же история--Удары при переключении КПП--,зато определил откуда удары при переключении ,в моём случае это дифф заднего моста,радиальный люфт где-то 10-15 град.,что делать-не знаю,может кто знающий подскажет?
     
  6. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    на кватре обычная ситуация. не раз уж обсуждалось.забить и ездить так .
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    У меня например нет никакого люфта в редукторе. А в кардан полез из-за вибрации под нагрузкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    ну это еще вопрос люфт есть изначально с завода ток оч.МАЛЕНЬКИЙ.со временем он увиличивается у кого-то больше у кого-то меньше .все ж по разному ездят.
     
  9. demedroll

    demedroll Участник форума

    15 мар 2009
    105
    Audi A6Q/C5 2.8ACK 98г.
    ну я тоже думаю что совсем без люфта-это фантастика,а вот то что он небольшой,так это просто счастье,а как определял,что его ,якобы, нет?,я вращал за флянец редуктора при снятом кардане и жёстко фиксированых зад.колёсах и угол радиальн. люфта,на глаз,10-15 град до момента начала вращения приводов колёс,для себя вижу 2 варианта:
    -разобрать и ремонтировать свой,со всеми вытекающими т.е. планетарка,регулировка шайбами и т.д.,короче куча бабла,или...
    -есть у знакомого редуктор от А8 /98г. вот только не знаю подойдёт ли он мне,может кто в курсе
     
  10. demedroll

    demedroll Участник форума

    15 мар 2009
    105
    Audi A6Q/C5 2.8ACK 98г.
    что интересно,по ЕТКЕ католожные номера внутренностей А8 и моей А6 совпадают на 100%
     
  11. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    #71 слава., 30 ноя 2010
    Последнее редактирование: 30 ноя 2010
    Привет дружище! Скажи, а кроме этого подшипника еще есть они в редукторе? Спрашиваю потому, что появился ВОЙ какой то после всей этой возни с заменой подвесного и ШРУСОВ.
    Сначала решил ,что редуктор, потом недавно меняя ШРУСЫ на более качественные, обратил внимание, что кардан стоит с перекосом. Оказалось крепление приварили неправильно, некуда регулировать. Теперь решил, что это подвесной выл. Переварили крепление, выровнял (правда на глаз) кардан, вой не прошел. Про вибрацию вообще молчу! Оказывается ОЧЕНЬ проблематично отцентровать потом кардан.
    Воет правда в основном на холодную.
    Вот я и думаю, может это в редукторе подшипник какой воет?:shock:
    Ведь насколько я понимаю, редуктора обычно ГУДЯТ, низко так, а здесь именно высокий ВОЙ, причем не постоянный, а временами.
    Какие есть соображения?
    P.S. Кстати, не смог открутить одну из сливных пробок, ту, которая дальше от кардана, типа основная, сливал масло из одной только, вытекло примерно с литр, столько же и долил, но уровня не получилось. Нужно еще доливать?
    P.P.S. Еще чуть не забыл. Можно ли поменять подшипник если НЕ снимая редуктора?
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Быть такого не может :umnik: Даже на новом редукторе есть небольшой люфт.
    В процессе эксплотации этот люфт увеличивается. Затем появляются тычки, когда задний мост передний начинает "догонять".
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Номера редукторов должны совпадать буква в букву.
     
  14. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    буквы могут буть и разные авот передаточное число одинаковое должно быть(например 35-8).а флянцы шрус ов можно переставить за 2 мин. не сливая масло
     
  15. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    2 роликовых на ведущей шестерне, 2 таких же на корпусе реда, ну и спереду,на валу флянца шариковый. В креплениях подвесного должны быть продольные пазы, шоб его совать вправо-влево можно было.Где-то здесь была схема палки с 4-мя шурупами ; между 1-2 и 3-4 расстояние 20 см, а между 2 и 3 -м - 40см. На идеально ровной плите выставляешь все 4 в одну линию, потом прикладываешь к обом кускам кардана СНИЗУ и СБОКУ, и регулишь чтоб все 4 шурупа одинаково касались обоих кусков.Хуже, если сместил крестовину(я перед разборкой, положение её чашек МИКРОМЕТРОМ вычисляю для верности) - тут никакие регулировки карданов не помогут....Не снимая реда можно поменять лишь передний ,флянцевый, подшипник, остальные - никак !Тонко воют подшипники вала ведущей шестерни, но всё надо слушать. P.S. Масла в заднем реде - 1,5 литра, доливай до НИЖНИХ ниток резьбы контрольно-заливной(справа по ходу) пробки.
     
  16. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    #76 слава., 1 дек 2010
    Последнее редактирование: 1 дек 2010
    Про подшипники понял, спасибо. А вообще поменять их много гемора будет? В продаже имеются?
    Про планку тоже читал где то, только не могу никак найти тему. Как бы у кого спросить? И не понял, как должны шурупы располагаться на планке, в один ряд или попарно?
    P.S. Нашел таки темку http://audiclub.ru/forum/showthread.php?t=156869&page=3, пост 51, правда приспособа не самодельная, и как я понял нужно ее тупо прикладывать к кардану.
     
  17. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    В экзисе подшипники были, но поменять их совсем не просто,как кажется ! Шурупы - на ОДНОЙ линии, просто расстояние между 2-3 поболе, чем между 1-2 и 3-4.
     
  18. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Все понял, рахмет друг!
     
  19. Wproti

    Wproti Участник форума

    23 фев 2009
    141
    Passat JN 1.8
    Появился в Existe подвесной Corteco 601885. Купил его, а он зараза не подходит.
     
  20. mr.banse

    mr.banse Bad e-mail

    14 окт 2010
    234
    А6 С5 24 кавадрат
    а где в маскве можно поменять шрус кардана?