да забыл на космиче стояли вн гранаты двух видов заводские(также китайские ГЛО ЛИГА и т.д.) и ЛАБРО отличались шлицами на лабро они были мелкие по сравнению с оригеналом и шли в сборе с палкой(птомучто были от ауди). кокую граноту надо брать?
не вводите людей в заблуждение передняя и задняя трубы кордана РАЗЛИЧАЮТСЯ ПО ДИАМЕТРУ это надо учитывать при вворачивании шурупов в брус -2 будут чуток больше закручены.сначало замеряем диам.труб и потом с учотом ввинчиваем шурупына нужн. размер. но можно проще .натятиваем струну от шруса до шруса чтоб касалась бока шрус и штангелем с глубиномером мереем и регулируем.
облазил южку и нашел два ГЛО производство Турция отдали по закупке (я думаю это лучше китая)в воскресение менять поеду.
Я не пойму, чё ты доказать-то пытаешься ??? Что на ВСЕХ кватрах половины кардана РАЗНОГО диаметра, штоль ??? Дык - это бредятина полная, а речь шла о "сотке"-кватре, а не о горбатой А6.......
не чего не доказываю просто хочу опытом своим поделиться чтоб клубням легче жилось. если обидел кого извиняйте не созла
привет всем вопрос к славе и всем у кого была такая проблема если убрал вой редуктора поделись с народом у меня завыл с холодами летом примерно после 110 гудит до130 при чем как на розгон так и на сброс газа что хрень незнаю люфт в планетарке практически заводской чуть разбит шрус задний карданый (он может выть?)
воет и на нейтралке! и какой подшипник может это вытворять вывешывал на подъемник разгонял ни шума ни воя
Проблему не решал пока-нет ни времени ни денег. Я вот тоже на домкрат поднимал сторону полностью, тоже нет ни гула ни воя. Вой появляется именно на холодную, причем на небольшой скорости, где то до 50-60 газку подкинешь-пропадает, но появляется гул. Иногда воет несильно, иногда очень сильно. Что именно воет загадка!!!
Прежде чем искать "чёрную кошку" в подшипниках,надо б измерять длину окружности каждого колеса,эатем поставить авто на ровную площадку, и замерять ВЫСОТУ НАД ДОРОГОЙ каждого колеса(давление в шинах).И даже если после замеров всё выглядит вполне шеколадно, никто не даст гарантий, что ВСЕ колёса на ВСЕХ скоростях проходят один и тот же путь(езда "ПРЯМО"!!!)Если гул-вой появляется на определённых скоростях, а на других пропадает,то тут засада,скорей всего, в РЕЗИНЕ(что и подтверждает отсутствие гула на вывешенном авто), а не в подшипниках,которые если воют(низко - высоко,не важно),то воют в движении ВСЕГДА! А вообще,акустика - эт та ещё подруга......
ребят подскажите в чем проблема 1 пост 5 страница http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4828149#post4828149 !??