на сервисе определили, конец переднему и заднему шрусу карданного вала и подвесному. указанные подвесной и шруса в первом постен автора, подойдут на Audi A4 1.8T quattro 99года !? или все карданный вал только в сборе меняют(((
Диаметр шрусов померь. Родные скорее всего 99,8мм. Все шрусы космичёвского типа - ровно 100мм. Их нужно будет проточить на 0,2мм, чтобы они нормально вошли во фланцы.
ок.спасибо, а ещё такой вопрос при замене подвесного и крестовины придется балансировать кардан в нашем городе установок по его балансировке нету, возможно ли узнать какую либо технологию по его балансировке не на приборах а руками и инструментами!? там бы уж дал её мастерам освоили и сделали бы.
у меня как выяснилось вышел из строя передний шрус на кардане заменили его на оригенальный (от форда как уже указывали выше или от альфа ромео тоже подходит) а задний поставили от космича,подошел без проблем как будто для этого и делали. сравнили шруса визуально одинаковые вбили номер космичевского программа подбора З.Частей выдала что они одинаковые!! итог если не охота платиь по 2400 за шрус можно купить космичевские за 500р
Покупал себе в москвичевском контейнере на базаре, фирмы якобы "GLO", встали как родные без всяких проточек. Это так, чисто для информации.
Пришел один умный мысиль в голову, правда пока воплотить не получится, хочу сначала передок перебрать, чтоб потом уже полностью сделать ГЕОМЕТРИЮ. Просто я перебирал полностью зад с заменой ВСЕХ сайлентблоков, в том числе и на балке-подрамнике так сказать. Естественно геометрия ушла, и, я так думаю довольно далеко ушла. А вот потом уже можно будет и дальше репу чесать...
извините может глупый вопрос, но можно учтонить, по картинке: проточить на 0.2 мм по всей ширине шруса или от конца где стрелочка красная на картинке и до углубления слева через 3 миллиметра!? заранее спасибо
Ты сначала промерь всё тщательно ; мож там (В5) и точить ничё не придётся. А если надо, то меришь глубину посадки шруса ВО ФЛЯНЦЕ КПП(или редуктора) и точишь сколько нужно. Весь-то зачем ? Ну и посадку пыльника(на другой стороне ШРУСа) тоже проверь. Но вроде как на В5-й безпроблемно кузмичёвы(форд -гранада,скорпио и др.) ШРУСы идут.
Прочитал всю тему и немного не догнал Имеется авто А4 (8Е) 5МКПП 1.8Т кваттро. 2001год. Умер подвесной подшипник. Его возможно заменить на БМВшный с номером в первой ссылке? Что еще понадобится для этого? ШРУСа все целы, только подвесной.
поменял заднюю гранату поставил glo 4512 почитал что люди пишут зашел в маг москвич а она в наличии 1380 целковых вой не прошел но стук при переключении пропал
Можно, с переваркой крепления от старого. Точить от правого края до углубления. Пыльник у меня так налез.
Спасибо!!!! тогда ещё вопрос разница большая в качестве так как любой шруз на космича стоит до 1000р а лобро 1800р + пыльник 1000р
Пыльник ASVA мягко говоря говняный. Можно взять оригинальный тойотовский (РАВ4, королла и пр. там везде они одинаковые, стоят в средней части кардана). Или оставить родной, если он живой. Качество китайских шрусов не знаю, но по-моему 1800р не такая уж большая сумма по сравнению со стоимостью нового кардана (~1000 евро).
Подскажите плиз, А6 2.7 БТ АКПП кваттро 2003 год америкос.На скорости от примерно 80 и выше в машине появляется вибрация и такая не слабая плюс руль подбивает?Диски отбалансированы,новые вместе с резиной.Ступичные подшипники заменены,левый летом правый месяца два назад.Это может быть подвесной?Визуально подвесной осматривали-сказали раздолбан,но резинка пока живая.И если это подвесной то какой взаимозаменяемый можно поставить от какой машины?Заранее извиняюсь,тему просто некогда перечитывать полностью!