Дык у тя ж на 2,8 триподы и должны, вроде, стоять (3 цапфы на роликах вместо шариковых ВНУТРЕННИХ ШРУСов)......
То есть триподы это разновидность гранаты по крестьянски говоря, так? А у меня как раз стоят обычные ШРУСы как на кардане. В одном кстати чувствуется люфт когда за привод рукой туды-суды делаешь. Че, от этого тоже может биение быть разве??? Да и в наружной гранате на другой стороне такая же фигня...
Ну мне в любом случае подвесной подшипник придётся менять,по этому хотелось бы узнать от какой машины подойдёт на мою ну и надо ли после замены что нибудь ещё с карданом делать???
Всем привет. Небольшое уточнение, ранее писали, что ШРУС аля-космича на 0,2 мм больше чем родной, соответственно не входит в гнездо фланца коробки передач, так хочу уточнить, фланцы и коробки и заднего редуктора имеют 99,8 мм посадочные гнезда или только коробки. Т.е. проточить нужно оба шруса или только один?
кто ставил подвесной от вмw подскажите посадочное место под подшипник на кардане (размер) знакомий менял - купил от баяна а он неподошел машинка у него как и у меня а-6 1997 ael 2.5 подскажите номерок подвесного в сборе который подойдет
Менять 2 гранаты для начала. Покрутить, пошатать вверх-вниз приводной вал. Люфта в триподах практически не должно быть. Оба, но это на 8E кузове. На более старых не мерил.
просто для прикола полез менять подвесной и о "чудо" бывший хозяин поставил подвесной от волги----- итог подшипник завыл резинка порвалась но сколько он проходил история умалчивает так что у кого напряженка можна смело ставить подвесной от волгаря
вопрос такой ты ставил саленты оригинал или аналог если аналог скинь код-запчасти а то сайлент заднего рычага "передний" за №4a0511330a по ценику кусается
Это какой? Который из двух половинок или через который рычаг к балке крепится ближе к центру? А в принципе я их оба покупал на базаре, самые китайские, поэтому номеров не могу знать. А вот остальные отдавал на реставрацию, мужики там их как то сами варят. Получаются конечно пожоще чем родные, зато ходят долго. Гарантию дают 100.000 км.!
по моему я попал конкретно осталось только уповать на сознательных людей короче поставил я подвесной febi все прошло даже легче чем я думал но у меня уже стоял перевареный от волги и размерность крепления по ходу уже была нарушена так как сейчас есть маленькая вибрация а теперь сама просьба кто может выставить фото родного подвесного с размерами